четверг, 30 октября 2014 г.

Книга «Юдифь» учит нас стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь.

Книга «Юдифь» учит нас стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь.


Было время, когда все народы поклонялись своим божествам в храмах, исповедовали такие учения, где понятие "храм" соединяло в себе два других понятия - "дом божества" и + ещё "святилище этого божества".
Но Бог показал праотцу Яакову, что не должно быть так у народа Израиля. И Яаков понял тогда, что у Бога нашего есть на том месте, где он спал, - Невидимый Дом Всесильного. Яаков сразу же оценил это великое знание свое и произнес свои вещие слова на весь мир, которые и теперь слышат миллиарды людей, читающих еврейскую Библию, источник духовной жизни (вечной!) на Земле;


   " Истинно! Это место - (то самое место!), где открывается Бог, а я не знал!"(Бытие 28:16).

Так чего же не знал Яаков до своего пророческого сновидения, который мы называем вещим сном Яакова?
Он не знал точного адреса Дома Всесильного, он не знал того места, где открывается Бог. И это осознание глубины своего духовного падения приводит Яакова просто в ужас, а своё эмоциональное состояние он передает нам своим восклицанием; "Как страшно!". Далее он поясняет нам причину своего страха; оказывается, именно

"Место это - это не иначе, как Дом Всесильного! А это ( к тому же еще и ) Врата Небес!"( 28:17).

Так чего же испугался тогда Яаков? Врат Небесных или своего незнания? Если он испугался Врат Небесных и оставался радостным от своего незнания, то мог ли он тогда стать героем Торы? Но он стал героем Торы навечно, и потому мы должны признать, что устрашился тогда Яаков именно своего незнания. Незнания точного адреса Дома Всесильного. Но переводчики, как комментаторы Учения Моисея, навязывают нам свое НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание пророческого видения Яакова. Они утверждают, что Яаков устрашился места этого, то есть Дома Всесильного; "Как страшно место это!". И это при том, что Яаков проснулся уже с убеждением, что «место это — это не иначе, как Дом Всесильного». Подумали бы своей головой эти переводчики; - как может быть страшным Дом Всесильного?! Но ведь написали же нам эти комментаторы эту несуразицу;

   "Как страшно место это! Это не иначе, как Дом Всесильного." (28:17)

А по мнению автора истории Юдифи, они просто перекрыли источники живой воды - Учения Моисея - и обрекли все население, возлагающее надежды на этот источник просто на верную духовную смерть.
Так что, советую поставить восклицательный знак после слова "страшно" и тогда поменяется смысл слов Яакова и Вы узнаете как важно понятие "Дом Всесильного" для понимания сущности Учения Моисея. Именно оно - понятие "Дом Всесильного в Бейт-Эле" - подведёт Вас к пониманию того, что Учение Моисея выделяется и отличается от других учений тем, что понятие "Дом Всесильного" отдельно, а понятие Святилище Бога (Мишкан!) - это тоже отдельно. Бог так хочет и предлагает нам свою точку зрения через Моисея. Нам же остаётся или принять эту концепцию Бога и стать защитниками города Бейт-Эль, как защищала свой город красавица Юдифь, или же вступить в армию Олоферна-Соломона и воевать против этого города, как уже воюет против него учение Соломона. Соломон же и сейчас утверждает, что Дом Всесильного находиться должен в его Иерусалимском дворце. И ему верят! Тора же называет совсем другой город. И совсем другой Дом Всесильного в этом городе.

Читайте внимательно Тору Моисея, и Вы узнаете о том, что у Бога Единого и сейчас есть Дом в городе Бейт-Эле. На том самом месте, которое указано в Торе Моисея. Только увидеть его можно своим духовным зрением. И не увидеть его там тоже можно, если нет этого духовного зрения.

понедельник, 27 октября 2014 г.

«Все в мире колдовство приходит от женщин...» ?

Евангелие от Меира Марата Левина: «Все в мире колдовство приходит от женщин...»
https://www.facebook.com/

Сегодня прочитала «Страсти роковые» от Меира Марата Левина и узнала о том, что он проповедует сегодня НЕ УЧЕНИЕ МОИСЕЯ, а вероучение своего рава Йосефа Шугемана: «Все в мире колдовство приходит от женщин...».
Как Вам это нравится? Подкинул дровишек в костер инквизиции для чего? А для того, чтобы оправдать злодеяние царя Шломо.
Из признательных показаний самого Меира Левина мы узнаём: «Вопрос, зачем ему (царю Шломо) столько жен, тем более если это было запрещено, был один из первых, который волновал меня в свое время,- когда я начал изучать иудаизм».
Не осмеливаясь осудить это злодеяние царя Шломо, Меир Левин обратился за помощью к раввину.
Рав Йосеф Шугеман ответил ему тогда: «Все в мире колдовство приходит от женщин. Сделав им гиюр и женившись на них, он (царь Шломо) хотел уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха».
Получается, что своим грехопадением царь Шломо хотел «уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха»? Где же логика?
Но Меир Левин до сих пор не видит нелогичности в постулате Йосефа Шугемана. А в результате, однажды (то была Суббота, Сентябрь 13th, 2014 ) появляется сообщение, где Меир Левин выносит оправдательный приговор злодеяниям Соломона: «Царь не ошибался, у него были на это силы». Какие силы были у содержателя гарема из трехсот жен и семисот наложниц - Меир Левин не раскрывает нам эту военную тайну.
Но мы догадываемся, тем более, что сам Меир Левин сообщил нам ранее, что « слово «богема» на иврите означает «скот». И вот мы знаем, что не сумел царь Шломо «уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха» своими скотскими силами. Оказывается, по мнению Меира силы эти его "с Небес забрали", (а как они попали на Небеса, силы эти, и кому еще они понадобились, автор не сообщает). Только в итоге мы имеем Евангелие от Меира Левина о том, что царь Шломо "хотел уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха». Царь не ошибался, у него были на это силы. Но с Небес их забрали. Ещё было не время".
Выходит, что опростоволосился царь Шломо только тем, что преждевременно "хотел уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха»?
Спрашивается: - Когда же настанет время «уничтожить духовную нечистоту и привести в мир Машиаха» вот таким скотским способом по задумке Соломона премудрого? Или доколе же проповедовать будут раввины всякие ереси?
Неужели голова на плечах у нашего поколения только для ношения головного убора?

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сказка — ложь, да в ней намек, / Добрым молодцам урок!

Сказка — ложь, да в ней намек, / Добрым молодцам урок!

Замечательную сказку сочинил Евгений Литварь своему замечательному внуку на вырост. Он хочет убедить внука своего в том, что мальчику очень хорошо «родиться в семье, где родители научат» его законам Короля доброго, всемогущего и любящего всех своих подданных: «А король там был не потому, что он главный, а потому, что самый лучший среди всех-всех людей. Он умел любить всех своих подданных. Собственно говоря, Левушка, он только и умел, что их Любить».
Совершенно очевидно, что автор даёт установку на изучение Законов Бога, своей Верховной власти. Именно этим и заняты всю жизнь благочестивые семьи Израиля. Но мы знаем, что миллионы мальчиков, воспитанных в благочестивых семьях реально сгорели в огне Холокоста. Почему? - этот вопрос и поныне задают раввинам мальчики нашего поколения, но получают неправильный ответ. Причину Холокоста раввины объясняют мифической «беспричинной ненавистью евреев друг к другу», но я с этим категорически не согласна. Не было и нет беспричинной ненависти евреев друг к другу. Но было и есть проявление звериной сущности той части человечества, которая лишена была знаний законов Единой Верховной власти.
На мой взгляд, мальчику очень хорошо родиться в семье, где родители научат НЕ ТОЛЬКО его самого законам Короля доброго, но прежде всего мальчиков множества других народов. А это можно сделать только передавая свой личный опыт, не утаивая свою традицию, основанную на законах Короля доброго.
Закрытость всего общества Израиля не позволяет мальчикам из других народов научиться законам Короля доброго, всемогущего и любящего всех своих подданных. Вот и живут эти мальчики по своим законам, которые, «как дышло, куда повернул, туда и вышло». И это при том, что вероучение Моисея — это основа Открытого общества и пример для других народов. Даже само название Святилища Бога — ШАТЕР СОБРАНИЯ — говорит всему миру о доступности вероучения Моисея для всех народов. Приходи любой мальчик из любого народа к Шатру Собрания и учись у народа Израиля Единым Законам Короля доброго и Святого.
Высшее духовное образование у Шатра Собрания гарантировано Торой Моисея всем мальчикам из других народов. И только мальчикам из еврейской семьи такое образование доступно при наличии Любви к Истине у всего народа Израиля. Отсутствие Шатра Собрания у народа Израиля — это знак отсутствия любви к Истине. А если Бог — это Истина, то понять и причину Холокоста не так трудно.
Истина же состоит в том, что Моисей завещал народу Израиля Шатер Собрания навечно! Но его три тысячи лет нет у народа Израиля.
Спрашивается: - Где же Истина?
Лёвушка, когда ты подрастешь, то спроси у своего дедушки, понимал ли он, когда писал сказку эту для тебя, что Король любит не всех своих подданных, а только тех, кто верит Моисею и исполняет все установления Короля своего.
Милый Лёвушка, при всем моем уважении к дедушке твоему, скажу тебе на ушко, что он ни разу в жизни не принес чистого оливкового масла для светильников Меноры в Шатре Собрания, хотя и есть такая заповедь Короля для него. Как ты думаешь, почему твой дедушка сумел написать сказку для тебя впрок, но ничего не сумел сделать для восстановления Шатра Собрания, чтобы и ты смог приносить чистое оливковое масло для Светильников в Шатре Собрания? Есть и сейчас такая Заповедь Короля Израиля! Раввины помалкивают и твой дедушка молчит, что для исполнения этой заповеди Короля нужно сначала восстановить Золотой Шатер Собрания всего общества Израиля. Наверное, он не знает, что главная проблема не в том, что умирающий человек ничего не может взять с собой, а в том, что он ничего не сумел оставить детям своим для того, чтобы они сумели отстаивать свое естественное право жить по законам Короля, любящего только тех, кто любит Истину и мир.
Дина Яковлева

.........

 

http://www.proza.ru/2010/06/14/1288

суббота, 25 октября 2014 г.

Поддержите замечательный проект!

                                                                        Поддержите замечательный проект!

Современный Дословный перевод Торы на английском и русском языках — это великий проект нашего времени, потому что это исследование даёт возможность нового прочтения и нового понимания вероучения Моисея каждым человеком. Иврит — язык многозначный, и поэтому каждый человек имеет право размышлять над каждым словом, и понимать концепцию Бога в свете вероучения Моисея, опираясь прежде всего на его опыт служения Богу в Мишкане, который является исконной традицией народа Израиля.
Уверена, что новое прочтение Торы каждым человеком будет основой нового верования, приближающего Человечество к реальному Богу, Богу Единому, ожидающему Единого служения Ему через Левитов, совершающих это действо в Мишкане.
Я восхищаюсь смелостью этой идеи А.Сигалова дать свежую пищу для размышления каждому человеку вопреки сложившейся традиции пережевывать комментарии учителей, концепция которых была ниспровергнута Холокостом. Трагическая история Израиля показывает, что пришло время переосмыслить наш взгляд на вероучение Моисея о вечности Мишкана, якобы не соответствующее духу нашего времени.

Вот ссылка http://mytorahcommentary.blogspot.com/p/genesis-in-russian.html

 
Спасибо.

среда, 22 октября 2014 г.

Спасибо за комментарий Проф Борисову. Он войдет в Историю возведения Мишкана в наши дни, после трехтысячелетнего перерыва

Проф Борисов прокомментировал ссылку, которую я опубликовала вчера и сообщил сегодня, 22.10.14 свое ужасное мнение:
« Дословный перевод Торы на русский у меня в Москве лежит на столе уже 10 лет лежит. Зачем новый,когда старый вызывает при чтении зубную боль.»
…..............
Проф Борисов очень сожалею, что Вы не указали автора перевода, который вызывает у Вас при чтении зубную боль. А то бы я дала ему по зубам, чтобы в другой раз переводил так, чтобы читать можно было без анестезии. А заодно, и проф Борисову полагается хороший подзатыльник, чтобы знал, что такие переводы делаются не для чтения, а для НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ, а то вот уже более трех тысяч лет все читают Тору Моше, а понять до сих пор не могут того, что причины всех бедствий на Земле были и есть от непонимания того, что опосредованное Единое служение Богу Единому через Левитов, профессионалов своего дела, - это наилучший вариант служения, дающий гарантии угождения Богу и примирения с Ним. Это понять не трудно нашему поколению. Трудность же состоит в том, что даже Левиты не понимают сейчас, что идея замещения работы Левитов в мобильном Мишкане работою Левитов в Иерусалимском храме существует в религиозном сознании народа, как компьютерный вирус, который без ведома хозяина уничтожает под корень ту программу служения Богу в мобильном Мишкане, которую оставил Моисей не только народу Израиля, но и всем народам Земли. В результате внедрения «Иерусалимского вируса» каждый человек, читающий в Торе приказ Бога о ВЕЧНОЙ работе Левитов в мобильном Мишкане, думает, мечтает и жаждет возрождения Иерусалимского храма! Скажите, ПОЧЕМУ?
Спасибо за комментарий Проф Борисову. Он войдет в Историю возведения Мишкана в наши дни, после трехтысячелетнего перерыва. Люди будут знать и через тысячи лет о том, в какой духовной темноте зарождалась идея возведения Мишкана в наши дни.
…...................
Если «старый (перевод неизвестного автора!) вызывает при чтении зубную боль» у Проф Борисова, то это только подтверждает, что нужен НОВЫЙ перевод.
Перевод А.Сигалова для человека разумного будет хорошим подспорьем в научном исследовании сущности вероучения Моисея, потому что он сам понимает, что без работы Левитов в Заветном Мишкане, Тора Моше не может быть живой Торой. И благо будет тем, кто осознает значение Мишкана не только для народа Израиля, но и для мирной жизни множества народов Земли.
Отсутствие Мишкана среди стана Израиля убивает Тору Моше и делает народ Израиля совершенно беззащитным.
...............................
Новый проект А.Сигалова смотрите тут  https://www.kickstarter.com/projects/1552997490/modern-literal-torah-translation?ref=email

понедельник, 20 октября 2014 г.

А раввины вот уже три тысячи лет считают, что двинулись сыны Израиля из РАМСЕСА в ШАЛАШИ

18 Октября написала Моше Маловатому письмо.
Моше, спасибо за понимание и поддержку.
В Торе ясно сказано, что двинулся народ из РАМСЕСА в СУКОТ (на карте это Сокхоф).
В Шалашах народ никогда не жил. Шалаши строили пастухи для скота, и то НЕ в пустыне. В пустыне не пасут овец, и там строить шалаши просто не из чего. А народ Израиля жил в прекрасных ШАТРАХ. Праздник же СУКОТ в память о том месте первой стоянки, куда вышел народ из Египта. Это был город СУКОТ, который основал праотец Яаков. Я думаю, что там они изготовили себе ШАТРЫ из тех материалов, которые вынесли из Египта. Это моё мнение.
А раввины вот уже три тысячи лет считают, что двинулись сыны Израиля из РАМСЕСА в ШАЛАШИ (можно подумать, что Бог приготовил им шалаши для скота с дырявыми крышами). Такую несуразицу придумали, потому что ничего не знают о великих деяниях праотца своего Яакова. Кто открыл всему миру великое знание о том, что Дом Всесильного и сейчас находится в городе Бейт-Эль? Если бы раввины имели это знание, то посещали бы это место, просили вразумления у Бога, и совершали паломничества в Бейт-Эль, самому святому месту на Земле. Но раввины, как неразумные хазары, этого не знают, вот и сочинили свой праздник - строить ШАЛАШИ. А в результате, приказ Бога жить в городе СУКОТ семь дней НЕ исполняется вот уже три тысячи лет.

суббота, 18 октября 2014 г.

. Облако над Мишканом в наши дни см на сайте А.Сигалова.

 

Вот сейчас нет уверенности у людей на все 100%, что Бог вернется в Мишкан, если в наши дни будет воздвигнут Мишкан, Заветное Святилище Бога. На мой взгляд, мы должны делать всё зависящее от нас, чтобы Ему было куда вернуться, чтобы возобновить свою работу в Мишкане. Похоже, что Бог говорил о своей Заветной мечте Моисею такими словами: - «И построят мне Святилище (а разговор был у них именно о Мишкане — прим моё), и я буду ВЕШАХАНТИ БЕТОХЕМ» (производить ШХИНУ среди них — перевод мой) (Исход 25:8). Так мы можем узнать, что заветной мечтой Бога является Его участие в производстве ШХИНЫ среди них. Только его присутствие в Мишкане дает нам гарантии «производства» ШХИНЫ. По Облаку над Мишканом мы узнаем о том, что Бог вернулся в Мишкан нашего поколения. Не знаю и сама чем заслужило наше поколение такого благословения Бога, если в наши дни будет восстановлен Мишкан. А я в этом не сомневаюсь. Мишкан будет восстановлен совсем скоро!
….............
. Облако над Мишканом в наши дни см на сайте А.Сигалова.
http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/

Присоединяйтесь к группе А.Сигалова:

https://www.facebook.com/groups/495957203756477/

Будем вместе думать о том как и где сейчас следует возводить Мишкан, чтобы возобновить служение Первосвященника в Заветном Святилище Бога.