Письмо А.Сигалову
Александр, я не перестаю удивляться полному отсутствию здравого смысла у нашего поколения. Вы предлагаете им знания о Мишкане, заветном и вечном Святилище Бога, чтобы подумали своей головой какого духовного сокровища лишился мир, когда уничтожен был Мишкан. Да!, совершили сыны Израиля ошибку страшную, отказались от сокровища, завещанного им Моисеем на веки вечные, три тысячи лет жили в духовных потемках и не служили Богу по его вечному установлению, как и сказано об этом в учении Моисея. Но всему же бывает конец. Так и заблуждению этому приходит конец. Учение Моисея даёт нам знание о Мишкане и представляет нам это Святилище Бога, как «общий знаменатель» для объединения всех народов в самом почетном и в самом необходимом деле — деле служения Богу Единому. Бог Един для всех народов, и нет другого Бога. А потому и служение Ему должно быть Единым через Десятины тех, кто желает служить Богу во имя мирной жизни на Земле. Опыт Каина и Авеля показал нам, что нет мира на Земле, если каждый будет служить Богу на своё усмотрение. Моисей же предлагает нам учение о возможности опосредованного служения Богу через Десятины свои. Это учение он дал сначала сынам Израиля, чтобы сделать из них образец (эталон!) служения Богу для других народов. И это в интересах самих сыновей Израиля прежде всего. А иначе мир, не знающий как можно угодить Богу в служении Ему будет поступать так, как поступил Каин. Каин не удовлетворён был Ангельским служением Авеля, но ему хотелось самому быть лучшим в глазах Бога. Вот и наступил тогда конец толерантности, Каин убил родного брата своего Авеля, в лице которого погибло тогда по моим расчетам 25% населения Земли. Тора нас предупреждает о мировой войне именно на религиозной почве из-за незнания как можно угодить Богу так, чтобы Бог принял дары каждого человека на Земле. Это великое знание даёт нам учение Моисея о Десятинах наших для опосредованного служения Богу через Левитов, профессионалов своего дела. И вот для того, чтобы это великое знание, (знание о том как можно угодить Богу, Верховной власти своей), не оставалось только в свитках Торы Моше, сыны Израиля должны восстановить Мишкан и явить миру образец служения Богу в Мишкане ради своего спасения. Именно этому служению Богу в Мишкане учил Моисей народ в Пустыне. Этим служением в Пустыне Моисей доказал тогда, что его формула служения Богу прошла испытания в самых экстремальных условиях.
А потому нет причины сомневаться в том, что народ не выдержит нового испытания — служения Богу в Иерусалимском Мишкане. Мишкан может быть восстановлен даже у Стены плача в Иерусалиме! Был Мишкан в Пустыне и там проповедовал он образцовое служение Богу в исполнении Левитов, профессионалов своего дела. А теперь будет Мишкан в Иерусалиме снова проповедовать образцовое служение Богу, как реально живой Миссионер.
Почему-то раввины негативно относятся к слову «Миссионер». А на самом деле учение Моисея без Мишкана, Главного Миссионера Израиля, в реальной жизни народа быть не может. Не случайно же Бог называет Святилищем своим в Торе только мобильный Мишкан. Вот я привела некоторые аргументы в защиту мобильности Мишкана — заветного Святилища Бога. Но я знаю, что есть и противники Мишкана. Для них главным аргументом является «отсутствие стабильности» народа в Стране. Во-первых, они не понимают, что основным «параметром» стабильности является Мир в Стране Яакова. Стране нужен реальный мир, а не мифическая стабильность. А во-вторых, эти противники Мишкана не принимают в расчет тот факт, что по условиям Договора с Богом Израиля, (в дальнейшем именуемым Торой Моше!) народ обязался подчиняться указаниям Бога через Облако над Мишканом. И тому есть хороший пример в Пустыне. Сколько ни находилось Облако над Шатром, - стоял и народ станом вокруг Шатра. А когда уходило Облако, за ним поднимался и весь стан Израиля. Но кто же сказал этим маловерам, что Облако уйдет на второй день, а не будет стоять на месте сто тысяч лет!? Богу-то лучше знать дорожную карту народа Израиля.
Это я изложила своё личное мнение о заветном Святилище Бога по имени Мишкан. Мишкан завещан Моисеем на веки вечные как нетленное духовное сокровище народа Израиля. А теперь могу только добавить. А кто из маловеров знает, что на другой же день после возведения Мишкана, Облако над Мишканом не поведёт народ из Иерусалима в Бейт-Эль? Ведь Моисей нам напоминает, что именно в Бейт-Эле находится Дом Всесильного. Не захочет ли Бог приблизить наше поколение к Дому своему за такое благодеяние как возведение Мишкана — заветного Святилища Бога? Почему же маловеры боятся такого увлекательного путешествия из Иерусаима в Бейт-Эль? Да потому что у них нет того знания сейчас, которое имел праотец Яаков. Он получил это знание через вещий сон, который он увидел в Лузе, когда путь держал из Беэр-Шевы в Харан. Этому замечательному событию посвящена глава «Ваецэ» («и вышел»). « И вышел Яаков из Беэр-Шевы, и пошел в Харан...».Сейчас я не могу пересказать это судьбоносное событие в истории Израиля, потому что лучше чем сказано в Торе просто НЕ возможно. Добавить нечего, а убавить грешно. Пусть маловеры, боящиеся мобильности Мишкана, эту историю перечитают сами, им это полезно знать. Тогда они узнают, что реальный Дом Всесильного находится именно в Бейт-Эле! ВСЕГДА! Он и сейчас там есть! Он всегда там был в режиме онлайн. И во дни Яакова он был на том же месте в городе Луз, где и сейчас. Яков переименовал этот город и дал ему новое название в честь того, что там , именно там находится Дом Всесильного. На месте этом, где находится Дом Всесильного и по сей день, сам Яаков поставил обелиск из того Камня, на котором лежала его голова во время пророческого сновидения. Есть и пророческие слова Яакова о том камне и том месте.
А потому нет причины сомневаться в том, что народ не выдержит нового испытания — служения Богу в Иерусалимском Мишкане. Мишкан может быть восстановлен даже у Стены плача в Иерусалиме! Был Мишкан в Пустыне и там проповедовал он образцовое служение Богу в исполнении Левитов, профессионалов своего дела. А теперь будет Мишкан в Иерусалиме снова проповедовать образцовое служение Богу, как реально живой Миссионер.
Почему-то раввины негативно относятся к слову «Миссионер». А на самом деле учение Моисея без Мишкана, Главного Миссионера Израиля, в реальной жизни народа быть не может. Не случайно же Бог называет Святилищем своим в Торе только мобильный Мишкан. Вот я привела некоторые аргументы в защиту мобильности Мишкана — заветного Святилища Бога. Но я знаю, что есть и противники Мишкана. Для них главным аргументом является «отсутствие стабильности» народа в Стране. Во-первых, они не понимают, что основным «параметром» стабильности является Мир в Стране Яакова. Стране нужен реальный мир, а не мифическая стабильность. А во-вторых, эти противники Мишкана не принимают в расчет тот факт, что по условиям Договора с Богом Израиля, (в дальнейшем именуемым Торой Моше!) народ обязался подчиняться указаниям Бога через Облако над Мишканом. И тому есть хороший пример в Пустыне. Сколько ни находилось Облако над Шатром, - стоял и народ станом вокруг Шатра. А когда уходило Облако, за ним поднимался и весь стан Израиля. Но кто же сказал этим маловерам, что Облако уйдет на второй день, а не будет стоять на месте сто тысяч лет!? Богу-то лучше знать дорожную карту народа Израиля.
Это я изложила своё личное мнение о заветном Святилище Бога по имени Мишкан. Мишкан завещан Моисеем на веки вечные как нетленное духовное сокровище народа Израиля. А теперь могу только добавить. А кто из маловеров знает, что на другой же день после возведения Мишкана, Облако над Мишканом не поведёт народ из Иерусалима в Бейт-Эль? Ведь Моисей нам напоминает, что именно в Бейт-Эле находится Дом Всесильного. Не захочет ли Бог приблизить наше поколение к Дому своему за такое благодеяние как возведение Мишкана — заветного Святилища Бога? Почему же маловеры боятся такого увлекательного путешествия из Иерусаима в Бейт-Эль? Да потому что у них нет того знания сейчас, которое имел праотец Яаков. Он получил это знание через вещий сон, который он увидел в Лузе, когда путь держал из Беэр-Шевы в Харан. Этому замечательному событию посвящена глава «Ваецэ» («и вышел»). « И вышел Яаков из Беэр-Шевы, и пошел в Харан...».Сейчас я не могу пересказать это судьбоносное событие в истории Израиля, потому что лучше чем сказано в Торе просто НЕ возможно. Добавить нечего, а убавить грешно. Пусть маловеры, боящиеся мобильности Мишкана, эту историю перечитают сами, им это полезно знать. Тогда они узнают, что реальный Дом Всесильного находится именно в Бейт-Эле! ВСЕГДА! Он и сейчас там есть! Он всегда там был в режиме онлайн. И во дни Яакова он был на том же месте в городе Луз, где и сейчас. Яков переименовал этот город и дал ему новое название в честь того, что там , именно там находится Дом Всесильного. На месте этом, где находится Дом Всесильного и по сей день, сам Яаков поставил обелиск из того Камня, на котором лежала его голова во время пророческого сновидения. Есть и пророческие слова Яакова о том камне и том месте.
« А Камень этот , который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!».
Вот такую клятву дал праотец Яаков в городе Бейт-Эль. И что же? Разве отменяется клятва Яакова в наши дни? Разве эта клятва Яакова осталась в Египте, а не перешла с народом Яакова в Страну? Почему же сейчас в Стране нет самого важного знания для сыновей Яакова — знания о том, что Дом Бога находится в городе Бейт-Эль на том же месте, где Яаков поставил Памятный знак? Ответ на этот вопрос дал еврей из Назарета еще две тысячи лет назад. Он тогда еще увидел ошибку всего общества Израиля. Ошибка состояла в том, что все общество Израиля верило тому, что Дом Всеильного находится в Иерусалимском храме. Но Яаков, Моисей и Иисус говорят нам о том, что НЕ может быть Дом Бога в Иерусалимском храме, потому что он находится в городе Бейт-Эль. И я говорю о том же самом уже двадцать лет! Но меня не понимают сыны Яакова, почему? У них нет веры, основанной на знании и понимании того, что Яаков возлил масло на тот самый Камень в Бейт-Эле для того, чтобы знали сыны Израиля точный адрес Дома Бога своего и не путали ни с какими храмами, как это было у других народов. Знание о том, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль имел только один сын Яакова, которого звали Йешуа дветысячи лет назад. Основываясь на этом великом знании, он потребовал еще тогда разрушить Иерусалимский храм, который называли Домом Бога, отвергая нерукотворный Дом Бога в городе Бейт-Эль.
Теперь уже все слышали его призыв «Разрушить ЭТОТ храм!» и о его намерении восстановить другой, нерукотворный Дом Бога тоже наслышаны многие. Конечно же, разумный еврей мог говорить тогда о нерукотворном Доме Всесильного в городе Бейт-Эль и требовать разрушить тот храм, который Соломон представил народу в качестве Дома Всесильного. Мало того, что Соломон совершил тогда это кощунство на глазах всего Израиля, он дерзнул еще назвать этот же храм и Святилищем Бога. И не только назвал, но реально перевел весь штат Левитов на работу в Иерусалимский храм из Мишкана. Так Соломоном совершены были два преступления перед Богом и народом Израиля. Он ввел весь народ в заблуждение, сказав, что он построил Дом Всесильному в Иерусалиме. Никакой храм никогда не может быть Домом Всесильного — так учит Моисей! Он же, Соломон, своею царской властью глобально изменил ритуал служения Богу за Десятины всего Израиля. Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам «за их работу в Шатре Собрания» – так сказано в Торе Моше. Соломон же отменил этот приказ Бога своею царской властью. Он приказал отдавать свои Десятины в храм и принудил Левитов работать в этом храме. Так был изменен регламент служения Богу волею царя Соломона. К сожалению, этого не могут, а скорее всего просто не хотят увидеть лидеры народа Израиля. Они не хотят увидеть ошибку свою и всего общества Израиля, потому что сами очень боятся путешествия из Иерусалима в Бейт-Эль вместе с Мишканом, Первосвященником и Левитами. А боязнь эта происходит из-за непонимания учения Моисея. Моисей учит, что Дом Всесильного находится всегда в городе Бейт-Эль, а они верят до сих пор Соломону, якобы он построил Дом Бога в Иерусалиме. И так заблуждение это продолжается три тысячи лет. До каких же пор будет продолжаться этот обман Бога и народа Израиля?
Теперь уже все слышали его призыв «Разрушить ЭТОТ храм!» и о его намерении восстановить другой, нерукотворный Дом Бога тоже наслышаны многие. Конечно же, разумный еврей мог говорить тогда о нерукотворном Доме Всесильного в городе Бейт-Эль и требовать разрушить тот храм, который Соломон представил народу в качестве Дома Всесильного. Мало того, что Соломон совершил тогда это кощунство на глазах всего Израиля, он дерзнул еще назвать этот же храм и Святилищем Бога. И не только назвал, но реально перевел весь штат Левитов на работу в Иерусалимский храм из Мишкана. Так Соломоном совершены были два преступления перед Богом и народом Израиля. Он ввел весь народ в заблуждение, сказав, что он построил Дом Всесильному в Иерусалиме. Никакой храм никогда не может быть Домом Всесильного — так учит Моисей! Он же, Соломон, своею царской властью глобально изменил ритуал служения Богу за Десятины всего Израиля. Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам «за их работу в Шатре Собрания» – так сказано в Торе Моше. Соломон же отменил этот приказ Бога своею царской властью. Он приказал отдавать свои Десятины в храм и принудил Левитов работать в этом храме. Так был изменен регламент служения Богу волею царя Соломона. К сожалению, этого не могут, а скорее всего просто не хотят увидеть лидеры народа Израиля. Они не хотят увидеть ошибку свою и всего общества Израиля, потому что сами очень боятся путешествия из Иерусалима в Бейт-Эль вместе с Мишканом, Первосвященником и Левитами. А боязнь эта происходит из-за непонимания учения Моисея. Моисей учит, что Дом Всесильного находится всегда в городе Бейт-Эль, а они верят до сих пор Соломону, якобы он построил Дом Бога в Иерусалиме. И так заблуждение это продолжается три тысячи лет. До каких же пор будет продолжаться этот обман Бога и народа Израиля?
Комментариев нет:
Отправить комментарий