понедельник, 16 сентября 2013 г.

Послание к евреям, отвергающим учение Моисея о вечности Мишкана.

Послание к евреям, отвергающим учение Моисея о вечности Мишкана.

Мало кто знает сейчас о том, что в наши дни Призрак бродит по России - призрак прежнего Мишкана. Мишкан будет восстановлен!
Это уникальное событие очень скоро совершится на наших глазах и с нашим участием. Это событие я называю уникальным, потому что НИКОГДА БОЛЬШЕ Мишкан не будет разрушен, а потому и НИКОГДА БОЛЬШЕ его не придется восстанавливать. Только на долю нашего поколения выпало одновременно быть свидетелями трудной жизни народа Израиля без Мишкана и великое счастье быть участниками возрождения Мишкана.
На наших глазах совершается великое Преображение народа Израиля — хороший знак начала Новой Эры, эры духовного преображения Земли. Заканчивается время всеобщего заблуждения, и начинается время духовного рассвета на Земле. Как Бог поместил однажды Солнце и Луну на Небосводе Земли, чтобы светить всем народам Земли, так и народ Израиля должен поместить на духовном Небосклоне Земли два светила великих — Учение Моисея, подобное Солнцу и светило Мишкан, подобное Луне.
Об этих светилах великих я пишу в своем блоге, а ранее писала на форуме «Мегаполис», но пришлось уйти из-за полного непонимания сущности учения Моисея участниками этого форума. В теме своей «А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?» я писала о том, что верить надо Моисею. И говорила о том, что Иисус был верным учеником Моисея. Он требовал возвращения народа к исконной традиции служения Богу в мобильном Мишкане. За эту веру свою он был приговорен к смертной казни римскими оккупантами, ибо они знали, что служение Левитов в мобильном Мишкане не позволит им обкрадывать народ, налагая непомерные налоги.
На второе место я бы поставила великомученика Израиля праведного Стефана, казненного лжеучителями Израиля за безграничную преданность Учению Моисея. Среди этих лжеучителей, противников возрождения Мишкана в то время, был ученик школы Гамлиэля по имени Шауль (Савл), который более известен под именем Павел Тарсянин. Сначала он был мародером, держал одежды, снятые с убиенного Стефана, а потом написал множество своих посланий евреям и другим сторонникам учения Иисуса с одною только целью, чтобы увести последователей учения Иисуса от идеи о возвращении народа к исконной традиции служения Богу в «Прежней Скинии». А без этой идеи учение Иисуса ничего нового не говорило народу Израиля. Вся ценность его учения была в том, что он увидел ошибку народа и причину всеобщего заблуждения народа Израиля. Ошибка состояла в том, что Левиты во дни Иисуса НЕ работали в мобильном Мишкане - «Прежней Скинии». Левиты работали тогда в Иерусалимском храме. А причиною этого заблуждения было лжеучение Соломона о вечности Иерусалимского храма. Но более всего причиною заблуждения было полное отсутствие знаний у народа Израиля о заветном Мишкане. Даже и сегодня полное отсутствие знаний у народа Израиля, и даже у христиан, является самым большим препятствием к возрождению Мишкана в наши дни. Что Вы знаете о Мишкане сегодня? Только то, что лжеучителя и профессора Иудаики называют Мишкан не иначе, как «временным храмом». Так и две тысячи лет назад ученик школы Гамлиэля по имени Павел Тарсянин называл учение Моисея о вечности Мишкана и вечности всех Законов Бога не иначе как Заветом ветхим и негодным, подлежащим уничтожению:
«Говоря «новый», показал ВЕТХОСТЬ ПЕРВОГО; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евреям 8:13).
Из этого Послания Павла к евреям, мы узнаем о том, что школа Гамлиэля противилась в то время восстановлению «Прежней Скинии», хотя Призрак возрождения Мишкана уже появился в Стране Израиля. Не случайно же Павел Тарсянин, самый лучший ученик школы Гамлиэля целую главу своего «Послания к евреям» посвятил «доказательству» того, якобы ему
«Дух святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, ДОКОЛЕ СТОИТ ПРЕЖНЯЯ СКИНИЯ» (Евреям 9:8).
Из этого речения Павла можно понять, что Павел не считает «Прежнюю Скинию» святилищем, но представляет ее препятствием « на пути во святилище». И это очень важно понять сейчас, что Павел считает «Прежнюю Скинию» (Мишкан!) препятствием «на пути во святилище». Теперь что мы имеем? Павел проповедует о Мишкане как о препятствии «на пути во святилище». И это нам подсказка хорошая о том, что в то время был конфликт между сторонниками Мишкана Моисея и сторонниками храма Соломона. Появилась партия сторонников учения Моисея в защиту Мишкана. Павел прилагает неимоверные усилия доказать никчемность и даже вредность Мишкана. Это ему удается, извращая смысл речей пророка Иеремии о «завете новом» с домом Иуды и с домом Израиля. Теперь уже Павлу остается придумать и новое понятие святилища нового для его нового завета. Тут проблем никаких не было у Павла. Он понимал, что те евреи, которым он писал, очень верили Иисусу, а поэтому ему легко удалось представить им их учителя не иначе как
 

«Первосвященником будущих благ, пришедшего с большею и совершеннейшею Скинией, нерукотворною... И не с кровью козлов и тельцов, но со своею кровью, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление...» (Евреям 9:12)

Вот и готово дело. Новый завет от Павла готов! Скиния Моисея отвергается, Иисус объявляется Первосвященником, пришедшим с совершеннейшей скинией, нерукотворной. Затем, по легенде Павла, этот Первосвященник, назначенный Павлом, входит однажды в эту нерукотворную Скинию со своею кровью и приобретает вечное искупление. Вот такую легенду или ересь благородную придумал Павел для того, чтобы увести евреев от мысли о необходимости возвращения к Прежней Скинии. Это говорит о том, что Павел был противником Мишкана и автором новозаветной легенды о «заместительной жертве». Для чего он это сделал? Перед ним стояла задача увести сторонников учения Моисея (учения о вечности Мишкана!) от идеи Иисуса разрушить Иерусалимский храм.
В то время Иисус организовал партию сторонников возвращения к «Прежней Скинии», к исконной традиции служения Богу в Мишкане, а эта идея противоречила убеждениям школы Гамлиэля о вечности Иерусалимского храма.
 В еврейских преданиях содержатся сведения о том, что Павел Тарсянин, будучи ревнителем храмового служения Богу, был послан учителями школы Гамлиэля в стан правоверных евреев, которые оставались верными учению Моисея, как и их наставник по имени Иисус. Перед ним была поставлена задача любой ценой увести правоверных евреев от идеи возвращения народа к Мишкану - источнику своего верования. А так как идея Иисуса была правильной и привлекала все большее число евреев в лагерь сторонников учения Моисея, то лжеучителя и наставники Павла из школы Гамлиэля рекомендовали ему сделать так, чтобы сторонники учения Иисуса были некошерными евреями, и тогда они станут отвратительными для других евреев.
Так всё и случилось. Павел Тарсянин усердно проповедовал сторонникам учения Иисуса некошерный образ жизни, говоря:
- «Обрезание — ничто... ешьте всё, что продается на торгу...». 
И даже в наше время есть легковерные евреи, которые попадаются в сети этого лжеучения Павла. (см продолжение...)

Комментариев нет: