В Фейсбуке на моей странице появился комментарий, который напомнил мне очень важный эпизод того события, когда многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, прислуживая ему, почему-то не могли в тот момент приблизиться к страдающему Иисусу и ободрить его хоть одним словом или взглядом. Почему они ранее ходили за ним, прислуживая ему, а теперь смотрели издали? Правильный ответ на эти вопросы поможет нам понять сущность проповеди Иисуса.На мой взгляд этот эпизод говорит нам о том, что были в то время женщины, заинтересованные в религиозных проповедях Иисуса. А так как даже сейчас участие женщин в исследовании Писаний нисколько не приветствуется религиозными лидерами Израиля, то вполне можно предположить, что женщинам этим запрещено было вообще приближаться к Иисусу — проповеднику Учения о необходимости возвращаться народу Израиля к исконной традиции служения Богу в Мишкане - «Прежней Скинии» - Золотом Шатре Бога.
Если это так, если Иисус действительно призывал народ вернуться к исконной традиции служения Богу в Мишкане, Золотом Шатре Бога, то где доказательства того, что он говорил о возвращении к «Прежней Скинии»?
Во-первых, сначала ясно сказано о том, что он призывал разрушить Иерусалимский храм (см.Ин.2:19). И совершенно очевидно, что Стефан праведный на Суде защищал именно эту идею Иисуса, а вовсе не мифическую идею основателей христианского учения - «разрушить храм тела своего». А иначе, Стефан не стал бы противопоставлять храм Соломона Скинии Свидетельства и потом говорить такие слова; - «Но Всевышний не живет в рукотворенных храмах». Это показывает, что Стефан не считает храм Соломона Домом Всесильного. Праотец Яаков тоже указывает нам, что Нерукотворенный и Невидимый Дом Всесильного находится в городе Бейт-эле, а вовсе не в Иерусалиме. Из этого можно понять, что Иисус тоже не воспринимал нововведение Соломона, его новый постулат, якобы он построил Дом Бога в Иерусалиме. Если бы Иисус говорил о разрушении «храма тела своего», то Стефану не было бы нужды говорить против храма Соломона на Суде и накликать беду на свою голову. Но он защищал идею Иисуса именно о необходимости «Разрушить ЭТОТ храм», который был очевидной ошибкой всего общества Израиля. Иисус явно призывал народ разрушить именно Иерусалимский храм.Во-вторых, подтверждением того является и само прозвище Иисуса, которое мы слышим и сейчас; « Э!, Разрушающий храм...!». Разрушающий храм — это синоним Восстанавливающего Мишкан, Прежнюю Скинию. А к тому же, у него не было прозвища «Разрушающий храм тела своего», но было прозвище - «Разрушающий храм». Именно это прозвище мы слышим во время казни Иисуса.Я не сомневаюсь в том, что Иисус призывает народ и сейчас вернуться к Прежней Скинии, к Золотому Шатру Бога.
Но мне очень интересно узнать, почему же в истории Иисуса , в его проповедях, так много обращений именно к женщинам. Ведь у Моисея нет ни одного речения Бога, обращенного к женщинам Израиля. «Скажи сынам Израиля...» - повторяется много раз, и ни одного раза; - «Скажи дочерям Израиля...». Почему? Разве нет Заповедей Бога для дочерей Израиля?
Жду ответа, как соловей лета.
1 комментарий:
"Ведь у Моисея нет ни одного речения Бога, обращенного к женщинам Израиля. «Скажи сынам Израиля...» - повторяется много раз, и ни одного раза; - «Скажи дочерям Израиля...». Почему? Разве нет Заповедей Бога для дочерей Израиля?
Жду ответа, как соловей лета".
Ответ весьма прост.
Моисей выводил из /Египта ТОЛЬКО СЫНОВЕЙ Иакова с их женами и детьми.
Единственная дочь Иакова в рабстве никогда не была!
Ваше имя и ваши взгляды тому наглядное подтверждение.
Отправить комментарий