пятница, 4 октября 2013 г.

«Кости эти — весь дом Израиля...»

Хорошее пророчество о доме Израиля (мои размышления на тему оживления костей весьма иссохших.) Сначала Пророк рисует нам ужасную картину. Он оказывается среди долины, «и она — полна костей» (Иехэзкэйл 37:1). Господь говорит ему; «Кости эти — весь дом Израиля...» (Иехэзкэйл 37:11) и обещает оживить кости и вывести народ из погребений, и привести в землю Израиля. Так мы узнаём, что сначала должно произойти оживление костей иссохших, а потом обещан «покой на земле вашей». Пророк даже указывает, что речь идет о духовном оживлении, ибо сказано;
«Вложу дух Мой в вас — и оживёте» (Иехэзкэйл 37:14).
Но раввины почему-то мечтают о телесном возрождении костей иссохших, так они уводят народ от мысли о духовном возрождении народа. И превратили хорошее и реальное учение о царстве Бога Единого на всей Земле в глупейшее верование о воскресении мёртвых и бессмысленное повторение мантры храмопоклонников о вечном царстве дома Иуды.
В результате, Учение Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане подменено лжеучением Соломона о вечном служении Левитов в его храме. Сторонники лжеучения Соломона давно уже придумали свои «галахические» выкрутасы в оправдание лжеучения Соломона о вечности храма Соломона. Они и до сих пор отрицают Учение Моисея о вечной работе Левитов в мобильном Золотом Шатре Бога по имени Мишкан. Более того, у сторонников лжеучения Соломона и сейчас поворачивается язык называть Золотой Шатёр Бога не иначе, как «временным храмом» (особенно этим любят грешить мои любимые профессора и академики различных маханаимов).
И это при том, что Тора обязывает Левитов работать вечно в Золотом Шатре Бога, как работали во дни Моисея под руководством самого Моисея. Тора — это и есть руководство самого Моисея на все времена, потому что Тора вечна. Другой Торы не будет никогда! Поэтому все нововведения Соломона и все «галахические» оправдания его многочисленных беззаконий давно уже пора отправить на свалку Истории или к Азазелю. Представляю как сейчас скрипят зубами все храмопоклонники из лагеря лжеучения Соломона. Они и сейчас готовы растерзать каждого, кто встанет на защиту Мишкана, Золотого Шатра Бога, возведённого народом Израиля под руководством Моисея. И что очень важно отметить, что это самое руководство Моисея и сейчас представлено нам в Торе его. Казалось бы, что еще надо? Вступай в Армию сторонников Учения Моисея о вечности Мишкана и приступай к возведению Мишкана во славу Бога и народа Израиля. Но этого не происходит, почему? Я считаю, что еще две тысячи лет назад Иисус встал на защиту Мишкана, и об этом порыве Иисуса нам говорит судебный процесс над первомучеником Стефаном, который в своей защитительной речи явно противопоставляет Учение Моисея о «Прежней Скинии», лжеучению Соломона о храме его. Всё это хорошо нам представлено в репортаже из зала Суда (Деяния 7:44-48). А к тому же, не трудно понять, что и сам Иисус выступал категорически против храма и призывал явно «Разрушить ЭТОТ храм». Он говорил открыто о необходимости разрушения Иерусалимского храма, об этом знали все, и об этом прямо и косвенно говорит нам его прозвище
«Разрушающий храм».
К сожалению, и на беду всего Израиля, ученикам Иисуса пришлось претерпеть большие гонения после казни Иисуса, римские власти не ограничились уничтожением лидера восстания против лжеучения Соломона, но они жестоко преследовали и всех сторонников Учения Моисея о вечном служении Богу в заветном Золотом Шатре Бога. У римских властей и главарей оккупационной Армии были свои интересы в отношении храма, так как храм для них был в то время, по сути дела, обыкновенным Центробанком. Из казны храма снабжалась Армия римских оккупантов, а с разрушением храма Армия Рима теряла всю налаженную систему ограбления народа под названием «налог на содержание храма». История доказала, что с разрушением этого Центробанка под названием «Храм», Армия захватчиков не смогла существовать более в Израиле.
Конечно, Иисус, будучи правоверным учеником Моисея, имел в виду не только физическое уничтожение Иерусалимского храма, но прежде всего он имел в виду уничтожение лжеучения Соломона, которое и до сих пор препятствует возведению Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога. Что завещал Моисей народу Израиля; храм Соломона в Иерусалиме или Золотой Шатёр Бога на плечах колена Леви? Ответ совершенно очевиден. Вот и пророк говорит нам в иносказательной форме о смертельном заблуждении народа Израиля и называет народ «весьма иссохшими костями», которым предстоит духовное оживление. Но как это будет происходить по мнению Пророка?
Пророк явно говорит нам о том, что Господь поместит Святилище своё среди дома Израиля, воскресшего из сухих костей. При этом он даёт нам бесценную информацию о том, что Святилищем Бога является Мишкан Бога.
"И будет Мишкан Мой над ними, и буду им Богом, а они будут мне народом" (Иехэзкэйл 37:27).
Обратите внимание, что Пророк использует слово «МИШКАН», а не иное!
Далее Пророк фиксирует наше внимание на очень важном условии проекта Бога о выделении и освящении народа Израиля среди других народов.
К сожалению, современные проповедники Торы Моше забывают о том, что выделение (освящение) народа возможно только при условии, если Мишкан Бога будет над ними. Пророк же конкретно указывает нам очень важную идею Бога;
«И узнают народы, что Я — Господь, освящающий Израиля, когда пребудет Святилище Моё внутри них (дома Израиля) вовеки (!!!)» (Иехэзкэйл 37;28).
Так мы узнаём о том, что освящение и выделение народа среди других народов связано напрямую со Святилищем Бога по имени «Мишкан». Это напоминание Пророка очень актуально в наши дни, когда мы мечтаем о толерантности и ищем пути сближения с другими народами. Пророк нам ясно говорит, что не может народ Израиля быть, как другие народы. Он обречен на веки вечные быть образцом служения Богу в заветном Святилище Бога по имени Мишкан.
Совершенно очевидно, что Пророк сравнивает дом Израиля, оставивший Мишкан в небрежении, с костями иссохшими... «И вошло в них дыхание (жизни), и они ожили, и встали на ноги свои...». Так и дом Израиля оживёт, когда Левиты возобновят работы свои в заветном Святилище Бога по имени Мишкан.
Именно об этом возрождении народа вещает Пророк. Но кто услышал его кроме Иисуса? О том, что Иисус был сторонником возрождения Мишкана рассказывает нам речь Стефана на Суде в защиту «Прежней Скинии». Эту Истину, как дыхание жизни не смогли принять современники Иисуса. Прошло две тысячи лет. Неужели и сейчас нет в народе Израиля способных защитить Истину? Только любите Истину, потому что мир произрастает на ней, как то самое малое горчичное зерно, о котором говорит мудрость еврейская.

http://www.mishkantk.blogspot.ru/

Комментариев нет: