пятница, 19 сентября 2014 г.

Если желаете увидеть работу Левитов в Мишкане, и даже принять участие в этом Таинстве Бога, я советую присоединиться к группе А.Сигалова

Уважаемый Леонид Александрович, здравствуйте!

Я прочитала Ваше предупреждение, но дерзнула написать Вам, потому что у меня сердце

болит о Левитах вообще, а в особенности о когенах. Непонимание вероучения Моисея привело

к тому, что Левиты остались без работы в Мишкане и без Десятин всего Израиля на долгие

тысячелетия. Три тысячи лет запрещено Левитам работать в Мишкане, Заветном и ВЕЧНОМ

СВЯТИЛИЩЕ БОГА. Кто виноват и как это случилось я пишу в своем блоге и в Фейсбуке.

И хочу Вам сообщить о том, что давно уже «бродит по Европе» идея возведения Мишкана,

ибо это Святилище Бога нам завещал Моисей навечно. Я пишу Вам, потому что Вы потомок

Аарона, Первого Первосвященника Израиля.

И у Вас есть сейчас возможность стать Первосвященником и возобновить работу в Мишкане

по всему Установлению Бога ВЕЧНОМУ, которое записано в Торе Моисея по сей день .

Подробнее я напишу Вам потом, а пока можете посмотреть в моем блоге и на сайте

Александра Сигалова.

Вот сайт А.Сигалова:

http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/2014/06/i-need-your-help.html

И его страница в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/aleksandr.sigalov.9?fref=tl_fr_box

Если желаете увидеть работу Левитов в Мишкане, и даже принять участие в этом Таинстве

Бога, я советую присоединиться к группе А.Сигалова:

https://www.facebook.com/groups/495957203756477/

Группа только начинает Движение за возрождение Мишкана, а Вам сам Бог велит возглавить

это движение, потому что Вы КОГЕН.

Мишкан на моем сайте: http://mishkan.tk/

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175

 

 

1 комментарий:

Леонид Каганов комментирует...

Дина, здравствуйте, спасибо за письмо.

Я считаю, что служение Б-гу как таковое не требует чьих-либо людских разрешений. Любой человек может служить Б-гу в любом месте. Осознал свое место во Вселенной - иди и служи. А все остальное - формальности.

И разумеется, нельзя давать какие-то привилегии отдельным людям лишь потому, что они за тысячи лет обзавелись старинной фамилией. Пусть сперва сделают хотя бы генетический анализ, может они татары усыновленные кем-то в средние века или прозелиты, дети греха, а вовсе не левиты и коэны ;)

Настоящий коэн никогда не станет требовать себе должностей и денег, размахивая своей фамилией. Истинно говорю вам: выделяться следует делами и поступками, а не буквами в паспорте.

А вы так рассуждаете, словно Б-г умер, а вы претендуете на наследство. Стыдитесь.