пятница, 17 июня 2016 г.

Столица Израиля не Иерусалим, а именно Бейт-Эль, потому что там Яаков поставил Камень и назвал его Домом Всесильного.

Люди просто не понимают значения Камня Яакова.

 

Однажды я подумала, что Столица Израиля не Иерусалим, а именно Бейт-Эль, потому что там Яаков поставил Камень и назвал его Домом Всесильного. Вот что говорит нам Тора Моисея.

Когда же пророчество Яакова станет былью; « А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!»? (Бытие 28:22).

Сначала я долго не могла понять, что же такое МИШКАН - или это Святилище Бога, или Дом Бога, или Обитель Бога?

Это трудно было понять, так как идея храма навязывает нам, что Дом Бога = Святилищу Его. А потом я поняла, что это совершенно разные понятия, но оба необходимы Богу и народу Израиля.

Если Тора называет Дом Бога ВРАТАМИ НЕБЕС (Бытие 28:17), то

МИШКАНЪ я бы сравнила  именно с Небесами. 

Это я к тому, что это очень сложное понятие - Мишкан и Дом Бога взаимосвязаны, но мы знаем, что Дом Бога - это Камень Яакова в городе Бейт-Эль. Так говорит Тора; « А Камень этот, который я поставил памятником, будет Домом Всесильного!» (Бытие 28:22). Именно это и не могут понять мудрецы наши. А в результате забыто значение города Бейт-Эль.

Столица Израиля не Иерусалим, а именно Бейт-Эль, потому что там Яаков поставил Камень и назвал его Домом Всесильного. Вот что говорит нам Тора Моисея.

 

Предлагаю посмотреть настоящую детективную историю про Камень Яакова, который был подушкой для Яакова в Лузе, а теперь стал сидением Королевского трона Великобритании.

https://www.youtube.com/watch?v=RDLJRr4sZiE

 Камень Яакова должен быть возвращен в город Бейт-Эль.

Комментариев нет: