суббота, 7 января 2017 г.

РОЖДЕСТВО РАДИ МИШКАНА

Сегодня мне снова повезло, - сам Патриарх Московский подкинул отличный артефакт заблуждений Христиан, которые я давно коллекционирую. Пополнил мою коллекцию
В своем обращении к телезрителям он предъявил всему миру свою «монету», которой он платит Кесарю своему: «Прославляя событие Рождества Христова, Церковь видит в нем поворотный момент человеческой истории, возникновение возможности реально переломить трагический ход жизни, обратиться от тьмы — к свету, от распада — к созиданию, от греха — к праведности ...». Стоп, стоп! Здесь требуется пояснить, что Иисус родился в то время, когда народ Израиля реально отошел от вероучения Моисея — Левиты во главе с Первосвященником перешли на работу в Иерусалимский храм. В свете Учения Моисея это было великим грехом всего общества народа Израиля, но никто не знал, что народ Израиля всегда имеет реальную возможность «переломить трагический ход жизни, обратиться от тьмы — к свету, от распада — к созиданию, от греха — к праведности ...», потому что у народа есть есть Тора Моисея — реальное руководство Моисея на все времена. Это знание народу своему и всему миру дал именно Иисус, когда на Знамени своего Учения написал призыв верить Моисею и вернуться к ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ (на иврите МИШКАНЪ).
Все понимали тогда, что призыв Иисуса вернуться к Прежней Скинии — явный призыв РАЗРУШИТЬ ТОТ ХРАМ СОЛОМОНА-ИРОДА В ИЕРУСАЛИМЕ, где работали Левиты. Так появилось новое имя Иисуса — РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ, а при рождении родители нарекли его именем ИЕШУА (СПАСЕНИЕ — ИИСУС).
Так мы узнаем, что в Вифлееме родился тогда еврей по имени «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ», - защитник Вероучения Моисея о вечности МИШКАНА и НЕЗРИМЫЙ герой Торы Моисея.
Трудно не заметить, что РОЖДЕСТВО ИИСУСА — ЭТО БЛАГАЯ ВЕСТЬ И ПРАЗДНИК НАРОДА ИЗРАИЛЯ, ибо УЧЕНИЕ ИИСУСА ВОЗВРАЩАЕТ НАРОД ИЗРАИЛЯ К ТОРЕ МОИСЕЯ И К ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ.
….......................
Часть вторая.
К сожалению, Патриарх Московский ни слова не сказал о наречении Иисуса именем «РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ», и о том, что Павел Тарсянин был ярым противником ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ (это тот самый Павел, который командовал убийством ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ИЗРАИЛЯ ПО ИМЕНИ СТЕФАН). Но зато Патриарх позволил себе великую глупость в День Рождения Иисуса упомянуть самого ярого врага Иисуса и даже цитировать его Послание к Галатам. Что за необходимость в ДЕНЬ РОЖДЕСТВА ИИСУСА искать приличные слова в преступных Посланиях Павла, если Павел и сейчас проповедует устами РПЦ против вероучения Моисея, называет его ВЕТХИМ И НЕГОДНЫМ, ПОДЛЕЖАЩИМ УНИЧТОЖЕНИЮ ? (Евреям 8:13)
А потому и слова Патриарха могу переслать и ему самому: - «Выйти из пространства виртуальной реальности в живой, настоящий мир», открывая богатство ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ ГОРОДУ И МИРУ — ЭТО ДОЛГ И ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ РПЦ.
Иисус родился и пришел в этот мир, чтобы проповедовать БЛАГУЮ ВЕСТЬ БОГА ИЗРАИЛЯ О ВЕЧНОСТИ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ И О ВЕЧНОЙ РАБОТЕ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ. Это моё личное мнение, оно очень отличается от мнения тех, кто сначала сочинил, а потом канонизировал свои тексты, назвав их «Новым Заветом».
Если Учение Моисея — ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ, то как могут быть еще и новые Заветы? И от кого они, если мы верим, что Завет Моисея от Бога?
Верит ли Патриарх Московский, что Иисус и сейчас призывает его верить Моисею? (см. Ин.5:47)

7 января, в праздник Рождества Христова,…
patriarchia.ru
 
....................................................................
Известно, что Иисус верил Моисею и возвращал народ к Торе Моисея в то время, когда школа Гилеля противоборствовала Иисусу и даже направила ученика Павла Тарсянина учить против Торы Моисея. Он и сейчас проповедует устами Церкви ересь свою: "ОБРЕЗАНИЕ НИЧТО И НЕОБРЕЗАНИЕ НИЧТО..." (1Кор.7:19).

Комментариев нет: