Сначала напомню, что Тора Моше дает заповедь Сынам Израиля приносить чистое оливковое масло, чтобы Первосвященник ВСЕГДА возжигал Светильники Меноры в Шатре Собрания. Именно в Золотом Шатре Бога, а не в храме Ирода или Соломона.
Многих огорчу своим сообщением, но лучше исправить ошибку, а не прятаться от нее.
Праздник ХАНУКА - это свидетель верный, что народ Израиля исповедует не Учение Моисея, а лжеучение Соломона. В Торе есть приказ сынам Израиля приносить чистое оливковое масло, чтобы возжигать Светильник, горящий постоянно. "В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ ДОЛЖЕН СТАВИТЬ ЕГО АГАРОН ОТ ВЕЧЕРА И ДО УТРА ПРЕД БОГОМ ВСЕГДА: ЭТО - ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ," (Левит 24:3).
Чему мы радуемся, если восемь дней масло горело не в Шатре Откровения, а в храме? Плакать надо, а не радоваться в этот день, потому что отвергнута была Заповедь Бога. Масло-то горело восемь дней да только не там, где приказал Бог. "Федот, да не тот" - так говорят у нас про такие ошибки. А раввины сделали ошибки Израиля Праздниками для Бога и днем веселия своего.
Статья Давида Эйдельмана актуальна и сегодня.
https://relevantinfo.co.il/%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%83%D0%B5%D1%88%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0/
…............
«Израильская система образования, сионистская идеология, наше общество трактуют войны Маккавеев как национально-освободительное восстание Эрец-Исраэль против чужеземных захватчиков и эллинистической культуры, которую они насаждали. Но в «Первой книге Маккавеев» ни разу не упомянуто название «Эрец Исраэль». Не появляется в ней и термин «родина».
Иудеи к тому времени уже века жили без собственного государства, входя в состав различных империй: вавилонской, персидской, империи Александра Македонского, империи египетских Птоломеев, империи Селевкидов.
И начался конфликт приведшей к Хасмонейскому восстанию не с борьбы с греками, а с внутриееврейских разборок.»
….......
Жаль только, что автор статьи не говорит о причинах «внутриеврейских разборок». Или сам не понял, что уже в то время в Стране бродила идея отречения от Иерусалимского храма и призрак возрождения Мишкана, как призрак коммунизма будоражил и умы и сердца граждан Страны Яакова. Или же автор просто побоялся затрагивать эту тему из опасения «засветиться» в качестве противника Иерусалимского храма. Но если ты говоришь о гражданской войне, то назови и причину противоборства. Автор не называет, а я знаю, что сейчас разобраться очень трудно нашему поколению в тех событиях, которых повторения не должно быть.
Я уверена, что в то время по крайней мере были две противоборствующие партии — Партия сторонников вероучения Моисея, которая требовала «РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ» (потом этот лозунг мы увидим в книгах «Нового Завета» от Иоанна 2:19) и запрещала возжигать светильники Меноры в Иерусалимском храме. Эта Партия требовала возобновить служение Богу в мобильном Мишкане, ибо такое служение давало надежду народу уйти от нашествия варваров всегда и давало хоть какую-то степень свободы. Потом мы увидим как Партия противников Мишкана трансформировалась в лжеучение Школы Гамлиэля, наставника Павла Тарсянина еще при жизни Иисуса. А партию сторонников Мишкана возглавил тогда сам Иисус. Он и выступил тогда с призывом: «Разрушьте ЭТОТ ХРАМ!». Так и продолжается до сих пор та гражданская война, которую нам упорно представляют, как войну ревнителей благочестия с иностранным засильем варваров. И вот тут мы должны вспомнить, что «ревнители благочестия» смотрели восемь дней на масло, горящее в храме, совершенно забыв при этом, что по закону Торы Моше оно должно гореть всегда только в Шатре Собрания (см Левит 24:1-3). Такая забывчивость «ревнителей благочестия» дает нам основание утверждать, что именно они и были противниками и зачинщиками восстания против идеи возрождения Мишкана и возвращения народа к Торе Моше. Подтверждение тому мы видим в «Послании Павла к евреям» (глава 9, стих8). Там Павел кипит злобою откровенно против Мишкана Моисея, называя его «Прежней Скинией».
Так что, тайное становится явным и мы можем поздравить Папу Римского с тем, что его кумир по имени Павел Тарсянин является учеником тех храмовников, которые учинили гражданскую войну против верных учеников Моисея, которые запрещали им богохульствовать от имени Моисея.
Автор статьи справедливо отмечает, что не было войны с Грецией, а я уверена, что это была гражданская война храмовников с верными учениками Моисеева учения. И в этом меня убеждает автор статьи.
«Один израильский министр, слывущий интеллектуалом, будучи в Афинах в музее, попросил посмотреть материалы, которые касаются войны Греции с Хасмонеями. Ему мягко сказали, что такой войны не было, как не было в то время государства Греция — оно вообще возникнет только в 19 веке. Потом ему объяснили, что Хасмонеи воевали вообще не с Грецией, а с эллинистической монархией Селевкидов. Израильский министр сильно недоумевал.
Другой израильский министр, тоже слывущий весьма образованным человеком, выступая в 2006 году во время Хануки на открытие местного отделения партии Кадима в Ашдоде заявил, что евреи победили в ханукальных маккавейских войнах Римскую Империю. Заявил со сцены, при полном зале, в присутствии других министров, мэров, депутатов Кнессета и пр. Я во время выступления возился с настройками аудиоаппаратуры. Слышу со сцены: «Победили… Римскую империю. Сверхдержаву Древнего мира, которая была как США сейчас». И министр дальше задвигает на полной скорости. Я поднял глаза на сцену, на зал. Никто даже не поморщился. В министерских речах что хорошо? Что их никто не слушает.»
…..........
Если бы Сыны Израиля верили Моисею и знали, что Моисей учит всегда зажигать светильники Меноры только в Шатре Собрания, то давно бы поняли, что Праздника Хануки нет в Торе Моисея. Его придумали враги Израиля, чтобы возвеличить храм Соломона и увести народ от идеи Торы Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. Это сочинение врагов Учения Моисея дает нам основание думать, что уже в то время в народе существовала идея разрушения Иерусалимского храма самими евреями, сторонниками вероучения Моисея О ВЕЧНОСТИ МИШКАНА.
На картинке. «Маккавеи», Войцех Статтлер, 1842 год (Краков, Национальный музей)
Идет война народная священная война. Народ Израиля борется с Богом Израиля за право зажигать масло в Иерусалимском храме. Право это подарил сынам Яакова царь Соломон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий