вторник, 22 мая 2018 г.

Когда никто толком ничего не знает про это Заветное Святилище Бога, которое воздвиг народ Израиля в Пустыне под руководством Моисея

Уважаемый Павел Давидович, Шалом №1 Вам и в Вашем лице всем, кто любит Истину и Мир! Дина Яковлева -это мой литературный псевдоним. А пишу я в основном о своей идее возведения Второго Мишкана в наше время, когда никто толком ничего не знает про это Заветное Святилище Бога, которое воздвиг народ Израиля в Пустыне под руководством Моисея. Сказано нашему поколению, что Моисей всё сделал в точности по образцу, который был показан ему на Горе. Описание этого образца и все указания Бога по строительству Заветного Мишкана сохранились в Торе Моисея по сей день, а потому Тора Моисея всегда будет, как и сейчас есть на самом деле не иначе, как Руководством Моисея по возведению Шатра Собрания (Скинии Завета — Золотого Шатра Бога). Все указания Бога, сказанные народу через Моисея никто и никогда не сможет отменить. Иисус из Назарета тоже не отменял ни одной черты Закона (Тора Моше — это Закон Бога для тех, кто верит Богу Единому). Это я Вам пишу ход своих рассуждений о Заветном Мишкане, чтобы пояснить что меня заставило написать Вам это Послание.

Я пишу от имени всех женщин Израиля, которые вот уже три тысячи лет не могут исполнить Закон О ЖЕНЩИНЕ РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА в точности так, как об этом сказано в Торе Моисея (см. Левит 12:6). Бог и сегодня приказывает женщинам свою грехоочистительную жертву и жертву всесожжения приносить Первосвященнику (внимание!!!) КО ВХОДУ ШАТРА СОБРАНИЯ … И искупит ее Первосвященник и станет она чиста... ЭТО ЗАКОН...» (Левит 12:6-8). А всего-то требуется принести двух горлиц или двух молодых голубей, одного для всесожжения и одного для грехоочистительной жертвы — это для бедной женщины, а для богатой добавляется еще и годовалый ягненок для жертвы всесожжения. И вот такую простую Заповедь Бога ни одна женщина бедная или богатая не могли исполнить три тысячи лет, потому что три тысячи лет НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОТ САМЫЙ ШАТЕР СОБРАНИЯ В СТРАНЕ ИЗРАИЛЯ, который воздвиг Моисей в Пустыне. Сначала Соломон построил храм в Иерусалиме и до основания разорил и разрушил остатки Прежней Скинии, чтобы никто и никогда не смог исполнить ни одной Заповеди Бога, связанной органически с Мишканом — Шатром Собрания. А других заповедей, связанных с храмом Соломона, просто не существует в Торе Моше.

Не думаю, что Соломон Тору Моше не читал или не имел Торы Моше, или пророки не рассказывали ему о Деяниях Моисея в Пустыне. Очевидно, что это была не случайная ошибка Соломона, но преднамеренная подмена Учения Моисея лжеучением Соломона о вечности Иерусалимского храма. Я убеждена, что Фараону было известно о том, что именно Израиль должен стать Эталоном и образцом исполнения Торы Моисея для других народов. Фараон понимал, что Тору Моисея евреи будут сохранять в свитках и в исторической памяти народа всегда, но применить эти знания они никогда не смогут на практике, если у них не будет Прежней Скинии (Мишкана — Золотого Шатра Бога).

Сам факт окончательного разорения Мишкана с подачи царя Соломона говорит нам о том, что Фараон был в сговоре с царем Соломоном или он был уничтожен, а под его именем правил Израилем ставленник Фараона, у которого было первоочередной задачей — это уничтожение до основания Прежней Скинии (на иврите МИШКАН). Трудно себе представить сына Израиля, дерзнувшего руку поднять на Святилище Бога по имени Мишкан. Но Царь Соломон справился с этой задачей очень успешно, ибо до сих пор лидеры Израиля не видят и даже не хотят понимать, что Торы Бога без Мишкана просто не существует. И если раввины сейчас проповедуют до сих пор лжеучение Соломона, которое называют Устной Торою, то какова же глубина заблуждения раввинов нашего поколения? Они даже не пытаются вернуть народ к Прежней Скинии, к тому образу жизни народа Израиля, который основал Моисей в Пустыне. Разве завещал Моисей Левитам работать в Иерусалимском храме, а не в Заветном Мишкане? Нет ни одной заповеди в Торе Моисея, связанной с Иерусалимским храмом! Но все заповеди Учения Моисея органически связаны только с Мишканом (Прежней Скинией). Тора не менялась никогда!

.......------------------------.......................

Теперь я должна прекратить свою защитительную речь в пользу Мишкана, так как мои соседи за стеной самогонщики начали производство самогона, а у меня сердце сжимается, дышать просто нечем и голова начинает кружиться. А еще где-то по стояку варят какую-то химию или наркотики, а я отравляюсь этим угаром и вынуждена просто убегать из своей квартиры и спасаться в торговом центре даже зимой, сижу на лавочке там с булочкой и бутылкой кефира весь день, пока дети соседей не вернутся из школы, тогда они прекращают самогоноварение … Полиция мер не принимает, так как эти соседи за стеной и сверху заблокировали свои звонки и дверь никому не открывают, делают вид, что их нет дома, хотя я вижу сама, что к ним приходят наемные рабочие и слышу голоса соседей. Полиция постоит пять минут у двери закрытой, или заранее вынуждена предупреждать самогонщиков по телефону, чтобы они были дома и открыли дверь полиции, а потом пишут мне ответ, что «факты изложенные мной не подтверждаются», и требуют больше не звонить в полицию, так как «варить самогон у нас не запрещено...».

Мое обращение .

--------------------------

Всех, кто понимает мою ситуацию, я прошу помочь мне снять комнату в другом доме или в пригороде, чтобы продолжить мою работу в теме Мишкан. Мне 80 лет и пять лет назад я попала в реанимацию из-за отравления продуктами незаконной деятельности на дому своих соседей. Но я хочу успеть сказать тем, кто верит Богу Единому, что Бог через Моисея дал народу Израиля хорошее Учение, указал правильную дорогу народу Израиля, чтобы все народы шли за Израилем по следам Моисея.

А для этого я хочу создать Музей Моисея в Страсбурге, чтобы все народы Земли узнали о Благой вести Моисея и Деяниях Моше рабейну в Пустыне. Подробнее о Музее Моисея в другой раз.. А сейчас я вынуждена уходить в торговый центр или в библиотеку, спасаясь от самогонщиков.

Всем, кто проявит желание помогать мне, пишите в личное сообщение, а пока сама я не знаю как это делается. Не стесняйтесь проявить уважение, и как у нас говорят: - «не дорог подарок, а дорого внимание», так и я буду рада, не зависимо от количества нулей, вниманию тех, кто вспомнит о Мишкане, как о самом великом Деянии Моисея во веки веков.

Дина.

 

Примечание.

Страсбург посещает множество туристов из Европы, потому что город этот является перекрестком Европы, там находится резиденция Совета Европы и Европейский суд по правам человека. А я давно хочу сообщить уважаемому Суду о том, что из-за отсутствия Заветного Святилища Бога по имени Мишкан нарушается мое естественное право принести жертвы всесожжения Богу по случаю рождения своих детей.

Я считаю, что полезно будет организовать в этом городе Музей Моисея в деревенской русской избе из окоренного дерева, чтобы вся Европа знала, что в России все народы любят и чтут Моисея, великого пророка Израиля и Всея Земли.

Комментариев нет: