воскресенье, 29 июля 2018 г.

Иисус призывает всех верить Моисею (см. Ин.5:47) и восстановить Учение Моисея в первозданном виде.

Два дня назад я была в Минске, хотела там снять комнатку, чтобы в Браславе организовать общину в память о тех евреях, которых погубили фашисты. Там была община с 11 века, но сейчас только два памятника остались. Я думаю, что не памятники надо ставить, а просто реально возрождать еврейскую жизнь на прежнем месте. Место это говорят очень замечательное, считается лучшим курортом Белоруссии. Я хотела пойти там в католическую церковь и сказать им, что надо совместно возрождать Учение Моисея,так как Иисус призывает верить Моисею (см. Ин.5:47). Но поездка в Браслав у меня сорвалась, так как нарвалась на мошенников при заключении договора в Минске. Теперь сижу и плачу. Я поняла, что ехать надо не одной. Если будут желающие создать такую общину, чтобы люди жили по Законам Торы Моше - выращивали сами овец для Песаха и вообще кошерное питание, тогда пусть пишут мне. У меня есть знакомый кошерный еврей из Волгограда, который знает и умеет выращивать козлят для Песаха, есть и знакомый Машгиах, который поможет организовать по всем правилам кашрута... Там на берегу Браславского озера можно купить хороший участок земли сейчас... Давайте сделаем подписку человек из 10 и создадим Международную общину "Мишкан Моисея". Пишите мне все, кто верит Моисею.

Комментариев нет: