Таким образом, мы видим, что Стефан защищает учение Моисея пред членами Сангедрина, ибо они пренебрегают словами Яакова, сказанными о том самом месте и том самом Камне, где он видел свой пророческий сон. И до сих пор лидеры Израиля пренебрегают пророческим видением Яакова в Лузе. Дом Всесильного до сих пор в небрежении, город Бейт-Эль превратился в арабскую деревню. Спрашивается, для чего же Яаков переименовывал город Луз и дал ему новое название Бейт-Эль? Само название города - «Бейт-Эль» - говорит нам и сейчас о том, что на этом месте находится нерукотворный Дом Всесильного, о котором и говорит праведный Стефан лидерам Израиля по сей день.
Казалось бы, эти речи Стефана перед духовными лидерами Израиля в защиту «Прежней Скинии» и нерукотворного Дома Всесильного, должны быть основанием христианского (Спасительного!) учения о возвращении народа Израиля к учению Моисея о вечности заветного Святилища - мобильного Мишкана (Прежней Скинии), и о том, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эле всегда. А на самом деле что мы имеем через две тысячи лет?
Раввины по-прежнему не знают, что реальный нерукотворный Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эле. А к тому же, полагают, что Левиты должны всегда работать в Иерусалимском храме, а не в мобильном Мишкане. Что изменилось с тех пор, когда Иисус выступил в защиту учения Моисея о вечности мобильного Мишкана? К заблуждению раввинов Израиля прибавилось заблуждение христианского мира. Все заблудшие называют теперь мобильный Мишкан - «временным храмом», а все рукотворные храмы называют не иначе, как домом Бога. Спрашивается, разве у Моисея и этих заблудших разные Боги?
Получается, что разные. Бог Моисея говорит о том, что служить Ему надо вечно в мобильном Мишкане (Числа 18:21-23). А заблудшие говорят о том, что служить их божествам надо в стационарных храмах.
Моисей говорит, что нерукотворный Дом Всесильного находится всегда в городе Бейт-Эле, а заблудшие храмопоклонники называют рукотворные храмы свои домами Бога.
Свое мнения я написала для того, чтобы одни лжеучителя не морочили головы людям своими бредовыми идеями, якобы Иисус отменил Закон и заменил все жертвы, установленные Богом, своею жертвой раз и навсегда.( Иисус не отменял Закон! Он возвращал народ к Учению Моисея, к исконной традиции служения Богу в Мишкане.)
И чтобы другие лжеучителя не обманывали евреев, повторяя лжеучение Соломона, якобы он построил дом Бога в Иерусалиме. Дом Бога всегда был и будет в городе Бейт-Эль. Его и сейчас может увидеть каждый, кто имеет духовное зрение. А для этого надо верить только Моисею!
Советую всем желающим понять сущность учения Моисея обратить внимание на тот факт, что в учении Моисея понятия «Дом Всесильного» и Мишкан (Святилище Бога) — это два совершенно разных понятия.
А всем желающим понять сущность учения Иисуса советую обратить внимание на то, что он призывает народ верить Моисею и служить Богу НЕ в Иерусалимском храме, а точно так, как служили отцы наши в пустыне. Его точку зрения хорошо изложил праведный Стефан на Суде.
Реальный взгляд на ситуацию тех дней поможет Вам стать защитником учения Моисея, каким были в то время герои веры — Моисеева учения, - Иисус и Стефан, первомученики Израиля, пострадавшие за Моисеево учение, которое не следует путать с раввинистическим иудаизмом.
Дина. 15.08.13.
Песах без ягненка в Силиконовой долине - приехали!
Комментариев нет:
Отправить комментарий