воскресенье, 24 июля 2022 г.

О себе . Почему вероучение Моисея называется в честь Иуды?

   9. Меня зовут Раиса Ивановна Трошина, я родилась в Январе 1938 года и детства не видела, и в старости нет покоя.
Отец ушел на фронт на третий день войны, а мать осталась на восьмом месяце беременности одна в коммунальном бараке на окраине Москвы со мной и ещё с моими братьями 6 и 9 лет.В Августе родился четвертый ребенок  и я превратилась в няньку до осени 45-го года, когда вернулся отец с фронта . После раскулачивания отец стал работать ломовым извозчиком в Москве до самой войны. Фронт начинался за воротами нашего барака, мы жили на Северо-Западе Москвы около Коптевского рынка. Немцы сбрасывали зажигательные бомбы на наш барак, бомбили даже сараи и наше бомбоубежище, то есть огромное подземелье, срочно вырытое для жителей окрестных домов. Отцу повезло, он служил в Останкино, ему доверили дирижабль охранять небо Москвы и обучали автоделу. Дирижабль оказался строптивым и сразу же помчался со своим всадником прямо в стратосферу. Хорошо, что напарник его заметил, что он забыл привязать к коновязи своего коня небесного и вовремя успел закрепить конец веревки.
Потом отец служил ефрейтором в инженерных войсках и возил начальника по всем странам Европы, а я первые уроки географии изучала по названиям городов Европы на его медалях.
"За взятие Берлина" мне казалась особенной, когда на первый урок географии учительница принесла потрепанную карту мира, наклеенную на марлю, а я подошла к ней на перемене, то разыскивать стала на карте не Берлин, а Иерусалим и страну Израиля. Оказалось, что на старой карте ещё царских времён, наверное, не было государства Израиля, но был только город Иерусалим. Я знала по рассказам старушки, мамы Ани Лазуриной со второго этажа, о том, что жители их села поочередно группами совершали паломничества пешком в Иерусалим на Пасху и относили подарки жителям Иерусалима от жителей той деревни, кажется, что это была Тамбовская область, помню только, что она рассказывала, что лесов у них близко не было, а только поля кругом и луга и я запомнила, что на мой вопрос - Чем же они печку топили без лесов? - старушка ответила: "ЛЕПЁШКАМИ КОРОВЬИМИ". А Я И НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ТОПЛИВО НА СВЕТЕ. ТАК ЧТО ЖЕ СТАРУШКА ДЕРЕВЕНСКАЯ ЛУЧШЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ МОСКОВСКОЙ ЗНАЛА ИСТОРИЮ И ГЕОГРАФИЮ ИЗРАИЛЯ? СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ПОЛИТИКЕ. КАКОЙ ЭТО БЫЛ ГОД, Я НЕ ПОМНЮ. И НЕ  МОГЛА ПОНЯТЬ ТОГДА, КАК ЭТО ИЕРУСАЛИМ МОЖЕТ БЫТЬ СТОЛИЦЕЙ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, ЕСЛИ У СТАРУШКЕ ЕСТЬ ЦЕЛАЯ́ ДЕРЕВНЯ СВИДЕТЕЛЕЙ ТОГО, ЧТО ИЕРУСАЛИМ НАХОДИТСЯ В СТРАНЕ ИЗРАИЛЯ. СЛОВО АНТИСЕМИТИЗМ ТОГДА МНЕ БЫЛО НЕ ЗНАКОМО, А ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОН БЫЛ ДАЖЕ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ.
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, Я, КОНЕЧНО ЖЕ, ХОТЕЛА СКАЗАТЬ НЕ О СЕБЕ, А О ТОМ, ЧТО , ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАКОН О ВОЗВРАЩЕНИИ В СТРАНУ ЯАКОВА ЕГО СЫНОВЕЙ, ТО ПУСТЬ С НИМИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И ЗНАНИЕ ЯАКОВА О ТОМ, ЧТО СТОЛИЦЕЙ ИЗРАИЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВОВСЕ НЕ ИЕРУСАЛИМ, А ГОРОД , ГДЕ НАХОДИТСЯ ДОМ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ИЗРАИЛЯ - ЭТО ГОРОД БЕЙТ-ЭЛЬ. ОН НАХОДИТСЯ СОВСЕМ РЯДОМ, ВСЕГО В ПЯТИ КИЛОМЕТРАХ ОТ ИЕРУСАЛИМА. НО ЕГО СТАТУС ГОРАЗДО ВЫШЕ СТАТУСА ИЕРУСАЛИМА, ЕСЛИ МЫ ВЕРИМ ТОРЕ МОИСЕЯ. ДОМОМ БОГА ЯВЛЯЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОЕ ПОНЯТИЕ, СИМВОЛИЧЕСКИМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ТОТ САМЫЙ КАМЕНЬ ЯАКОВА, ГДЕ ЛЕЖАЛА ГОЛОВА ЯАКОВА ВО ВРЕМЯ ПРОРОЧЕСКОГО СНОВИДЕНИЯ.
А ПРОСНУВШИСЬ, ЯАКОВ СКАЗАЛ СВОИ ВЕЩИЕ СЛОВА - "А КАМЕНЬ ЭТОТ... БУДЕТ ДОМОМ ВСЕСИЛЬНОГО...!" - Бытие,28:22
Сейчас нашему пониманию доступно стало знание о том, что пластмассовая карточка может быть хранилищем всех наших материальных сокровищ, но не доступно знание о том, что Камень Яакова  может быть хранилищем духовных ценностей Израиля. Три тысячи лет сыны Яакова не понимают вещих слов своего праотца о том, что ДОМОМ БОГА ЕДИНОГО БЫЛ И ВСЕГДА БУДЕТ ТОТ КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОСВЯТИЛ ЯАКОВ В ЗНАК ТОГО, ЧТО ЭТО ТОЧНЫЙ АДРЕС ДОМА ВСЕСИЛЬНОГО.
ПОСЛЕ ТАКОГО ДЕЯНИЯ ПРАОТЦА ЯАКОВА И ЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ОН СДЕЛАЛ МИРОВОЕ ОТКРЫТИЕ - ОБНАРУЖИЛ ДОМ БОГА В ГОРОДЕ С ПРЕЖНИМ НАЗВАНИЕМ ЛУЗ, МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ОН ПОСТРОИЛ ДОМ БОГА ИЗ КАМНЕЙ В ИЕРУСАЛИМЕ И ПРИ НЕМ ЖЕРТВЕННИК ИЗ КАМНЕЙ ВЫСОТОЙ В ДВА ЭТАЖА?
ЭТО Я К ТОМУ ГОВОРЮ, УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, ЧТО РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СОБИРАТЬ СОКРОВИЩА ДЛЯ ДЕТЕЙ... И ЕСЛИ МЫ НЕ ВЕРНЕМ ЗАВЕТНЫЙ МИШКАН НАРОДУ ИЗРАИЛЯ, ТО ПРИДЕТСЯ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ НАШИМ. Я СОВЕТУЮ ВАМ СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЕ ТЕХ, КТО ВЕРИТ МОИСЕЮ, ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ МИШКАНА НАРОДУ ИЗРАИЛЯ. А ПОТОМ СОЗДАТЬ ФОНД ВОЗВЕДЕНИЯ МИШКАНА В НАШИ ДНИ. В УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА ПРИГЛАСИТЬ НАДО ФРАНСУАЗУ БЕТТАНКУР, САМУЮ БОГАТУЮ ЖЕНЩИНУ ФРАНЦИИ. Я УВЕРКНА, ЧТО ОНА ВСТАНЕТ НА ЗАЩИТУ МИШКАНА.
ПОТОМ ПРОДОЛЖУ..
ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ МНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. ЛУЧШЕ НА WA
8-968-989-50-02
Почта.   mishkan-2007@yandex.ru

Всего Вам доброго желаю!

На этом сайте Якова Каца есть тема "МОЗАИЗМ ИЛИ ИУДАИЗМ,",
Ноябрь, 2013 год, языковед Efi предлагает научное название вероучению Моисея.А началось все с моей темы "А, если восстановить Мишкан, прежнюю СКИНИЮ?". Там я под ником Аналемма, потом Ведмедик. Это сайт русских евреев из России, сначала слово МИШКАН просто не переваривали, но именно там возник вопрос, Почему учение Моисея называется в честь Иуды?


Комментариев нет: