пятница, 10 марта 2023 г.

16 фактов о Мишкане, которые должен знать каждый еврей - Имрей Ноам

https://imrey.org/16-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82/ 
... Сегодня отправила важное сообщение раввину Р. Куклину

Уважаемый р. Рэувен, прошу Вас передать всем ученикам Моисея, что Мишкан надо восстанавливать немедленно. И напишите , пожалуйста, Министру образования Московской области  о том, что я проповедую вероучение Моисея и хочу, чтобы все знали о том, что Иисус верил Моисею и хотел восстанавливать Мишкан, Заветное Святилище Бога по имени Мишкан. Сейчас я считаю своим долгом писать и говорить о Мишкане в Субботу, чтобы скорее приблизить День возрождения Мишкана. Сейчас у меня кончился срок оплаты моего соц тарифа на телефон Билайна и интернет. И мне то и дело отключают интернет и я сижу часто без связи вообще. Пойти сейчас не могу, болит поясница и нога, доверительного платежа вчера хватило только на один день. Если знаете , кто может положить мне на телефон 300 рублей (потом я верну) на дополнительные GB, то передайте мою просьбу . а еще передайте Министру образования МО, чтобы дали мне премию за просвещение народа в свете вероучения Моисея.
В 1996 году я и Барух Якубов зарегистрировали НЕЗАВИСИМОЕ ЕВРЕЙСКОЕ,  общество "ШАТЕР МОИСЕЯ" В Министерстве Юстиции РФ, а через год вышел указ, обязывающий нас присоединяться к другим конфессиям. Потом Барух уехал в Израиль и теперь я пишу только от своего имени, но считаю, что надо поднимать Движение народов всех стран за возрождение Мишкана, и за возвращение вероучению, Торе Моше, имени пророка Моисея. На сайте Якова Каца megapolis.org есть моя тема под ником Аналемма - "А если восстановить Мишкан...", там профессор Иерусалимского Университета, языковед Ефим Михельсон по всем правилам словообразования дал правильное название вероучению Моисея на иврите, получилось новое слово на иврите - МОШЕУТ - משהות. И он посвятил его мне и сказал, что открытие это полностью принадлежит мне. Я горжусь тем, что теперь у меня есть значительный труд в области литературы и языкознания на иврите. А вообще - то я считаю, что это открытие заслуживает и Нобелевской премии. Это правильное название вероучения Моисея поможет народу найти ту ошибку, когда построил свой первый храм в значении Дома Бога.
Потом продолжу и напишу немного о себе и своихмытарствах в продвижении понятия Мишкан в сознание народа Израиля, засоренное лжеучением Соломона о том, якобы он построил Дом Бога на вечно.
Всем шаббат шалом ! Раиса, Дина, Аналемма, Лоза и еще см на форумах, где обсуждают вероучение Моисея и не понимают того, что Иисус был и есть верный защитник его учения о вечности Мишкана.
На беду нашу две тысячи лет народ понять не может того, что Иисус проповедовал никакое 6е новое учение, а только Учение Моисея о вечности Мишкана.
Учение Иисуса зашифровано в его прозвище "Разрушающий храм", которое вот уже две тысячи лет вещает о том, что Иисус был защитником Мишкана в то смутное время, когда евреям было запрещено даже Песах совершать в своихдомах под страхом угрозы наказания Карет.
....
  Если в вашем сообществе есть знатоки физики, то обратите их внимание на то, что Шатер Моисея  был устроен по принципу термопары и это была электростанция в Пустыне.

Комментариев нет: