похоже, что есть заказ
отделить теологию Иисуса, еврейского монаха в статусе Назира от теологии Моше рабейну. Правильной ли дорогой идëте, дорогие товарищи? Истина все равно восторжествует и все народы верить будут Моисею (Ин.5:47) и повиноваться законам Торы Моисея, которые Иисус не отменял и проповедует до сих пор своим ПАСХАЛЬНЫМ СЕДЕРОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ТАЙНЫМ, КАК И ВО ДНИ Моисея в Египте. Иисус ничего не добавлял к вероучению Моисея. Он сам был противником Нового вероучения царя Соломона, где идея ЗАМЕНЫ МОБИЛЬНОГО МИШКАНА БОГА НА СТАЦИОНАРНЫЙ ХРАМ СОЛОМОНА ИЗ КАМНЕЙ СЧИТАЕТСЯ ЛЕГИТИМНОЙ ДО СИХ ПОР С ПОДАЧИ ПРОДАЖНЫХ Л ЖЕУЧИТЕЛЕЙ НАРОДА ИЗРАИЛЯ. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО НИ ОДИН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИК ИЗРАИЛЯ НЕ МОГ ДО СИХ ПОР СРАВНИТЬ ПАСХАЛЬНЫЙ СЕДЕР В ДОХРАМОВЫЙ ПЕРИОД И ПОСЛЕ ВОЗВЕДЕНИЯ ХРАМА.. НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ. И ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО САМОЗВАНЦЫ НИКЕЙСКОГО СОБОРА КАНОНИЗИРОВАЛИ В 325 ГОДУ НЕ ЗАКОННОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЗАЩИТНИКОВ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ ВО ГЛАВЕ С ЕВРЕЙСКИМ МОНАХОМ В СТАТУСЕ НАЗИРА, СУГУБО ТЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ.
ИИСУС ТРЕБОВАЛ РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ В Иерусалиме и УНИЧТОЖИТЬ НОВОЕ УЧЕНИЕ СОЛОМОНА, ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ ЕВРЕЯМ ПЕСАХ СОВЕРШАТЬ В ДОМАХ СВОИХ ПО УСТАВАМ ТОРЫ МОИСЕЯ, КАК И САМ МОИСЕЙ СОВЕРШАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ПЕСАХ В ЕГИПТЕ.
Автор лекции совершает ошибку, называя назорейский статус Иисуса сугубо географическим. Это означает, что автор добровольно или невольно хочет увести слушателей от идеи актуальной в наши дни - обещания построить другое нерукотворное Святилище по имени МИШКАН по образцу, который и сейчас хранится ао всех Свитках ТОРЫ и в каждом селении на Земле.
Идея заказчиков лекции обрядить Иисуса в "СУГУБО ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ СТАТУС* ОКАЗАЛАСЬ НЕ ПО ЗУБАМ АВТОРАМ ЛЕКЦИИ.
Потом продолжу тут
mishkantk.blogspot.com
Моисею повиноваться будут все народы, потому что его УЧЕНИЕ О ТОМ, ЧТО
"БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ! "- ИСХОД, 15:18
Всем шалом!
Скоро все узнают, что Иисус верил МОИСЕЮ и проповедовал вероучение Моисея о том, что БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ Веков! А Новозаветные писания сочинили самозванцы всей Азии в 325 году и подальше от Иерусалима, где были эти события, почему?
Дина из Москвы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий