О правах женщины.
Мудрецы говорят, что
свободен тот, кто может жить по законам Бога.
А я не могу исполнить закон о женщине родившей ребенка. Кто же отнял у меня свободу и закабалил меня? Вот и захотелось мне написать, чтобы напомнить о праве своем жить по закону Бога. Имею право жить по закону Бога! Даже написать эти слова так приятно. Но одно дело написать про эту заповедь Бога и заявить свои права, но совсем другое дело, быть услышанной, - когда тебя понимают. А поэтому совершенно необходимо, чтобы получатели моего послания верили Моисею и понимали, что Иисус из Назарета не только не отменял ни одной черты Закона (Законом тогда называли Тору Моисея, его учение о царстве Бога на Земле), но посвятил всю жизнь свою возвращению народа своего к Торе Моисея, к Закону Бога. Почему это так важно? Да потому, что мы должны знать, что Иисус еще тогда вступился за мое право исполнить этот Закон о женщине, родившей ребенка.
Дело было так. Это было в ту Субботу, когда в Иерусалимском храме и во всех синагогах читают недельную главу Торы под названием ТАЗРИА. Так называется глава 12 книги «Левит». Там сказано о том, что женщина родившая ребенка, должна принести в определенный срок годовалого ягненка во всесожжение и молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву... Но это еще не всё.
Самое важное, на что я хочу обратить внимание читателя, - это то, что принести эти жертвы она должна Первосвященнику... А где должен быть Первосвященник в это время? В Торе ясно сказано, что Первосвященник должен быть в это время у входа в Шатер Собрания.(Левит 12:6-7). Теперь не трудно себе представить, как Иисус читает в Торе Моше о том, что Первосвященник должен находиться во время этого таинства у входа в Шатер Собрания, а своими глазами он видит, что Первосвященник во время этого таинства находится у входа в Иерусалимский храм Соломона- Ирода. Кто же переменил Закон? Кто упразднил закон Бога? Почему же все женщины Израиля покорно приносили жертвы свои ко входу в Иерусалимский храм, а не ко входу в Шатер Собрания? Ясное дело, что они верили мудрецам и раввинам того времени, но не верили Моисею. Они даже не подозревали о том, что раввины и мудрецы их обманывают и вводят в заблуждение. А поскольку, эти женщины никогда не видели своими глазами Шатра Собрания, заветного Святилища Бога, то обмануть их ничего не стоило лжеучителям. Они просто говорили тогда, что Шатер Собрания — это временный храм. И сейчас точно так говорят лжеучителя во всех синагогах всего мира. А представьте себе, что какой-то насильник придет и прогонит Вашего законного мужа, и назовет его временным мужем, а сам представит лжесвидетельство, якобы он и есть законный и постоянный муж, то каково будет Вам и Вашим детям? Насильник — он и есть насильник. Так и от замены Шатра Собрания каким-либо храмом не ждите ничего путного. Подмена заветного Шатра Собрания (Скинии Собрания) — это насилие над народом Израиля. Никакой храм никогда не сможет заменить народу Израиля его заветное Святилище — Шатер Собрания.
Когда я это поняла и увидела ошибку народа Израиля, то пошла к Главному раввину России и потребовала восстановить заветный Шатер Собрания (Скинию Завета), чтобы все женщины родившие ребенка могли приносить свои жертвы Первосвященнику ко входу в Скинию Собрания, как об этом сказано в Торе Моисея. Но раввин испуганно замахал руками и сказал, что Скиния Собрания это «временный храм», а потому он ждет, когда придет Машиах и восстановит храм Соломона в Иерусалиме. Прошло двадцать лет, а раввин все ждет Машиаха, который построит ему вечный храм в Иерусалиме.
А что сделал Иисус, когда узнал, что женщина родившая ребенка должна принести жертвы свои Богу ко входу в Шатер Собрания? Он сказал прямо:
«Разрушьте этот храм!» (Иоанн 2:19).
Но потом приписали злые языки, якобы «он говорил о храме тела своего». С какой это стати здравомыслящий еврей будет требовать себе смерти? Неужели основатель христианства должен быть обязательно не в своем уме? Но папы римские даже не понимают, что проповедуют ересь несусветную, когда верят, что он говорил о разрушении храма тела своего. Им даже в голову не приходит мысль о том, что он говорил и требовал «Разрушить ЭТОТ храм!», который был воздвигнут для того, чтобы народ забыл про Скинию Собрания. И тогда все жертвоприношения и все служения Богу будут недействительны. Именно этого и добился Фараон, действуя через Соломона. Фактически народ Израиля три тысячи лет не служит Богу своему, потому что нет Шатра Собрания. А кому это выгодно? Кто более всего препятствовал выходу народа из Египта, «чтобы они служили Богу своему»? Десять раз Бог говорил Фараону устами Моисея: «Отпусти народ Мой, чтобы они служили Мне...», но Фараон народ не отпускал служить Богу своему.
Какую же опасность видел Фараон в служении Богу народа Израиля? Самую большую опасность для Фараона представляло служение Богу в мобильном Шатре Собрания. Но как Фараон мог узнать о том, что народ Израиля будет служить Богу в мобильном Шатре Собрания? И почему этого служения Богу так опасался Фараон?
Этого я сама пока не знаю. Надо подумать. Потом продолжу...
Всем приятного чтения и размышления! Радуйтесь скорому возведению Мишкана!
Дина. 29.07.13.
j