Восстание Кораха против Моисея и Аарона продолжается и в наши дни.
…...........
Сегодня на форуме. Профессор Efi подсчитывал сторонников Аналеммы и не сумел.
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14936297#p14936297
…...........
Сегодня на форуме. Профессор Efi подсчитывал сторонников Аналеммы и не сумел.
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14936297#p14936297
................................................
Аналемма уже писала, что в ее Армии обороны Учения Моисея под кодовым названием «Мозаизм» всего не три человека, а бесконечно много, потому что на нашей стороне есть еще сам Моше рабейну, Йешуа из Назарета и Сам Бог вечный и бесконечный. Моше научил Левитов работать в Мишкане, Йешуа запретил евреям даже думать о храме, а Бог две тысячи лет стоит на страже, чтобы евреи никогда больше не построили храм, потому что храм — это смертельно опасная ошибка всего общества Израиля. Именно за нее и расплачивается народ три тысячи лет, потому что не хочет с ней расставаться. Но теперь уже лед тронулся, Аналемма напомнила, что Учение Моисея было не о храме Соломона, а о Мишкане Моисея. И назвала это Учение Моше просто Мозаизмом. И даже в сознании Efi произошли подвижки, он изобрел новое название Учению Моисея на иврите - «Мошеут». Внимание! - это название впервые в истории Израиля придумал сам профессор Efi, а это означает, что он просится в стан сторонников Учения Моисея. Но пока ворота для него закрыты, потому что он не умеет еще отличить Дом Бога в Бейт-Эле от Святилища Его под кодовым названием «Мишкан». Это означает, что у него пониженное духовное зрение, он просто не видит Дома Бога в Бейт-Эле. Таким недугом страдает не только он один, а все те евреи, которые сделали храм Соломона своей кумирной рощей. А, кроме того, этот же профессор постоянно восстает против А.Сигалова, как и Каин восставал против ангельского служения Авеля. Авель мог угодить Богу, а Каин не сумел, вот и возненавидел Авеля. Но теперь другие времена и другие законы. «Которые тут временные- слазь, кончилась ваша власть», теперь действует приказ Бога совершать служение Богу через Десятины свои и только в Мишкане.
Аналемма уже писала, что в ее Армии обороны Учения Моисея под кодовым названием «Мозаизм» всего не три человека, а бесконечно много, потому что на нашей стороне есть еще сам Моше рабейну, Йешуа из Назарета и Сам Бог вечный и бесконечный. Моше научил Левитов работать в Мишкане, Йешуа запретил евреям даже думать о храме, а Бог две тысячи лет стоит на страже, чтобы евреи никогда больше не построили храм, потому что храм — это смертельно опасная ошибка всего общества Израиля. Именно за нее и расплачивается народ три тысячи лет, потому что не хочет с ней расставаться. Но теперь уже лед тронулся, Аналемма напомнила, что Учение Моисея было не о храме Соломона, а о Мишкане Моисея. И назвала это Учение Моше просто Мозаизмом. И даже в сознании Efi произошли подвижки, он изобрел новое название Учению Моисея на иврите - «Мошеут». Внимание! - это название впервые в истории Израиля придумал сам профессор Efi, а это означает, что он просится в стан сторонников Учения Моисея. Но пока ворота для него закрыты, потому что он не умеет еще отличить Дом Бога в Бейт-Эле от Святилища Его под кодовым названием «Мишкан». Это означает, что у него пониженное духовное зрение, он просто не видит Дома Бога в Бейт-Эле. Таким недугом страдает не только он один, а все те евреи, которые сделали храм Соломона своей кумирной рощей. А, кроме того, этот же профессор постоянно восстает против А.Сигалова, как и Каин восставал против ангельского служения Авеля. Авель мог угодить Богу, а Каин не сумел, вот и возненавидел Авеля. Но теперь другие времена и другие законы. «Которые тут временные- слазь, кончилась ваша власть», теперь действует приказ Бога совершать служение Богу через Десятины свои и только в Мишкане.
А.Сигалов понял это давно без профессорского звания и приступил к возведению Мишкана в наши дни. Но профессор Efi до сих пор не мычит, не телится. Слова не может сказать в защиту Учения Моисея о вечности Мишкана. Кого-то боится говорить правду в глаза, вот и получается у него всякая белеберда типа этой: «Конечно, это НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ИУДАИЗМ. Но он имеет отношение к иудаизму, религии иудеев, иудейской религии, к стране Иудея, к той традиции служения Богу, которую основал сам Моше в Пустыне....». Это он сочинил свой опус про Мошеут (Мозаизм- Учение Моисея!) и теперь проповедует свою ересь. А то мало было ересей в Израиле, добавилась еще одна от Efi.
Мозаизм (Мошеут) никакого отношения к современному Иудаизму не имеет, - чтоб ты знал! И тем более к Иудаизму времен Соломона у него отношение совершенно негативное. Мозаизм времен Моисея — это план Бога в отношении народа Израиля, где опосредованное служение Богу в Мишкане является образцом для других народов. Иудаизм же времен Соломона — это план Соломона в отношении народа Израиля, где народ Израиля берет пример храмового служения Богу у других народов и становится образцом языческого служения мифическому божеству. Реальный Бог никогда и нигде не говорил Моисею о какой-то фазе Мозаизма, где возможно отрицание вечного служения Богу в Мишкане.
Мозаизм — это образец служения Богу во Царствии Его на Земле.
Иудаизм — это образец служения Соломону во царствии его в Стране. Есть же разница. Но духовная слепота не позволяет некоторым пустозвонам понять, что Иудаизм не фаза Мозаизма, а простая ошибка всего общества Израиля, которую необходимо сначала увидеть, а потом уже исправить. Вся беда в том, что находятся евреи, которые видят эту ошибку всего общества Израиля, а пустозвоны начинаю критиковать, сами не обладая ни знаниями, ни любовью к Истине.
Слово «Пустыня» у Аналеммы с заглавной буквы совсем не для возвеличивания пустыни, а для возвеличивания Учения Моше, потому что он испытывал это Учение в экстремальных условиях во многих местах, даже в роще с финиковыми пальмами, но везде экстремальным моментом было то, что народ по первому сигналу Облака над Мишканом уходил в Неизвестность, ибо верил Моисею. Эта вера и спасала народ тогда в сейсмоопасном районе, который мы теперь считаем пустыней. Я уже говорила и говорить буду, что Мишкан был кроме того и сейсмическим прибором, облако магнитного возмущения над которым оповещало народ своевременно и указывало направление пути пути спасения. Это совсем не означает, что народ и теперь должен жить в пустыне около Мишкана. Облако над Мишканом может быть и в Кремле на Соборной площади, а может быть и на моем огороде, если будет на то воля Бога и указания Облака над Мишканом.
Мозаизм (Мошеут) никакого отношения к современному Иудаизму не имеет, - чтоб ты знал! И тем более к Иудаизму времен Соломона у него отношение совершенно негативное. Мозаизм времен Моисея — это план Бога в отношении народа Израиля, где опосредованное служение Богу в Мишкане является образцом для других народов. Иудаизм же времен Соломона — это план Соломона в отношении народа Израиля, где народ Израиля берет пример храмового служения Богу у других народов и становится образцом языческого служения мифическому божеству. Реальный Бог никогда и нигде не говорил Моисею о какой-то фазе Мозаизма, где возможно отрицание вечного служения Богу в Мишкане.
Мозаизм — это образец служения Богу во Царствии Его на Земле.
Иудаизм — это образец служения Соломону во царствии его в Стране. Есть же разница. Но духовная слепота не позволяет некоторым пустозвонам понять, что Иудаизм не фаза Мозаизма, а простая ошибка всего общества Израиля, которую необходимо сначала увидеть, а потом уже исправить. Вся беда в том, что находятся евреи, которые видят эту ошибку всего общества Израиля, а пустозвоны начинаю критиковать, сами не обладая ни знаниями, ни любовью к Истине.
Слово «Пустыня» у Аналеммы с заглавной буквы совсем не для возвеличивания пустыни, а для возвеличивания Учения Моше, потому что он испытывал это Учение в экстремальных условиях во многих местах, даже в роще с финиковыми пальмами, но везде экстремальным моментом было то, что народ по первому сигналу Облака над Мишканом уходил в Неизвестность, ибо верил Моисею. Эта вера и спасала народ тогда в сейсмоопасном районе, который мы теперь считаем пустыней. Я уже говорила и говорить буду, что Мишкан был кроме того и сейсмическим прибором, облако магнитного возмущения над которым оповещало народ своевременно и указывало направление пути пути спасения. Это совсем не означает, что народ и теперь должен жить в пустыне около Мишкана. Облако над Мишканом может быть и в Кремле на Соборной площади, а может быть и на моем огороде, если будет на то воля Бога и указания Облака над Мишканом.
....................................................
моше маловатый писал(а):
Аналемма писал(а):
Восстание Кораха против Моисея и Аарона продолжается и в наши дни.
"Которые тут временные- слазь, кончилась ваша власть,..."
моше маловатый писал(а):
Скинию нужно строить немедленно, прямо сейчас ибо от этого зависит жизнь наша либо мы будем жить либо все умрем. Кто с этим не согласен посмотрите в Тору что случилось с Койрахом когда он имел другое мнение отличительное с мнением Моше-Рабейну это пример для нас всех и для живущего сейчас поколения евреев. И если это поколение не опомнится и не вернется к Торе и не возведет вечный Мишкан то может произойти самое страшное не дай Б-г конечно.….............................................
Аналемма писал(а):
Могу только повторить слова Моше Маловатого: "Скинию нужно строить немедленно прямо сейча,с ибо от этого зависит жизнь наша, либо мы будем жить, либо все умрем".
Восстание Кораха против Моисея и Аарона продолжается и в наши дни.
"Которые тут временные- слазь, кончилась ваша власть,..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий