суббота, 28 декабря 2013 г.

Тора в самом начале задекларировала моё естественное право жить под властью Царя и только Царя-Бога.

Тора в самом начале задекларировала моё естественное право жить под властью Царя и только Царя-Бога.

Интересная тема появилась на МегаФоруме; "Нужна ли Израилю монархия?"
 
 
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=65314&p=14982602#p14982602
Автор темы добросовестно проанализировал множество мнений мудрецов Израиля и пришел к выводу, что "у народа Израиля есть право выбора: ставить или не ставить над собою царя". А так как при исследовании текстов мудрецов наших автор темы не положил во главу угла своих рассуждений Декларацию Моисея о естественном праве каждого человека жить под властью Бога-Царя, то и умозаключение его можно назвать не иначе, как добросовестным заблуждением.
Если бы автор темы знал и понимал что означают слова Гимна Моисея; «Бог царствовать будет во веки веков!», то и название темы было бы без знака вопросительного; - « Израилю нужна такая монархия, где вечным царем Израиля и всея Земли будет Бог Израиля!». Именно такое название темы вытекает из указанной Декларации Моисея (Исход 15:18).
А потому все рассуждения знатоков Торы на тему, якобы "у народа Израиля есть право выбора: ставить или не ставить над собою царя." это только философия на вольную тему. Никакого права выбора нет и никогда не будет у народа Израиля, потому что Тора в самом начале задекларировала моё естественное право жить под властью Царя и только Царя-Бога.
Если же в книге "Дварим" сказано в противовес Декларации Моисея такое речение; " непременно поставь над собой царя, которого изберёт Господь Бог твой; из среды братьев твоих...", то по моему разумению давно следует понять, что слова эти были приписаны потом к Торе Моисея в оправдание не легитимного царства царей Израиля. Не мог Моисей сначала пророчить о вечном царстве Бога, а потом написать, якобы Бог отказался от царства своего и передал его одному "из среды братьев твоих".
Верить надо Моисею! И понимать надо, что Учение Моисея - это правило жизни на Земле для всех народов. Бог Един! И царь должен быть Один у всех народов Земли.
Ошибки допускают те исследователи Торы, которые расщепляют до молекулы каждое речение Торы, но не соотносят свои рассуждения со смыслом Торы. Весь смысл Торы состоит в том, что это Учение дает нам возможность организовать Царство Бога на Земле для всех народов. Это ИМХО.

Комментариев нет: