суббота, 7 декабря 2013 г.

Авигдору Эскину

Авигдор, я Вам уже устала писать о том, что Мoзаизма НЕТ в Москве и во всей России тоже нет. Везде проповедуют Иудаизм - учение царя Соломона о вечности царства дома Иуды и бесконечном ожидании мифического Машиаха, который построит храм в Иерусалиме. Учение Моисея о вечной работе Левитов в мoбильном Мишкане просто отвергнуто всеми синагогами. Сейчас нет ни одной синагоги, где евреи верят Моисею и знают, что Десятины нужны Богу для Левитов "ЗА их работу в Шатре Собрания". В Торе есть приказ Бога о работе Левитов в Золотом Шатре Бога - МИШКАНЕ. Но все синагоги России отвергают это вечное установление Бога. Я уже хочу написать об этом преступлении Президенту В.Путину. Он читает Библию, а там Иисус из Назарета призывает своих учеников верить Моисею. Моисей же говорит, что Левиты нашего поколения должны работать только в МИШКАНЕ! Всегда в МИШКАНЕ - Золотом Шатре Бога. Об этом я много раз писала Вам в письмах и приглашала почитать про Мишкан в блоге моем mishkan.tk Там я пишу, что настало время вернуться к исконной традиции служения Богу в Золотом Шатре Бога - Мишкане! Тогда и все христиане вспомнят, что Иисус призывал народ "Разрушить этот храм!" в Иерусалиме, а НЕ "храм тела своего", как написали нам лжеучителя и предатели учения Иисуса о возвращении к Исконной традиции служения Богу в Золотом Шатре - МИШКАНЕ. Пишите мне как Вы смотрите на идею возрождения Мишкана в наши дни.

Комментариев нет: