воскресенье, 20 апреля 2014 г.

На мой взгляд, начинать надо с поиска ошибок народа Израиля и исправления их.

Сегодня получила письмо от Dr. Elana Heideman Executive Director, The Israel Forever Foundation, там она говорит о единстве ... и поняла, что есть люди, которые хотят помогать Израилю, но сами не знают с чего надо начинать.
На мой взгляд, начинать надо с поиска ошибок народа Израиля и исправления их. Самой опасной ошибкой Израиля является утрата Заветного Мишкана, Законного Святилища Бога. Но беда в том, что раввины три тысячи лет даже не пытаются осознать сами, что жизнь народа Израиля без Мишкана — это ПОГИБЕЛЬ и прямой путь к Катастрофе.
Я написала ответ:
«Дорогая Елена, Вы хорошо говорите, что "мы должны найти источник единства"... Я считаю, что таким источником ЕДИНСТВА является вероучение Моисея о вечном служении Богу в Золотом Шатре Собрания - МИШКАНЕ. Поэтому хочу предложить Вам включить в концепцию Вашего служения Израилю и программу возведения Мишкана в наши дни. Сейчас всё уже готово для этого. На сайте Александра Сигалова сделаны чертежи, схемы, составлены сметы расхода строительных материалов. Для этого он исследовал огромное количество источников по этой тематике. Советую Вам познакомиться с его работами на его сайте: http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/
Эту информацию должны знать все, кто желает мира на Земле и добра Израилю. Я тоже в своем блоге говорю о необходимости возрождения Мишкана в наши дни: http://mishkan.tk/
Советую Вам принять участие в распространении информации о Мишкане во благо Израиля. А то граждане Израиля НЕ понимают сейчас, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане точно так, как и во дни Моисея. Многие жители Израиля никогда не слышали даже слова такого МИШКАН. А некоторые граждане Израиля даже «насмехались, когда я открыла на форуме «Мегаполис» тему: "А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?" http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=62734
Подробнее о Мишкане и о том, что без Мишкана мы, женщины, никогда не сможем исполнить Заповедь Бога «О женщине родившей ребенка», я напишу Вам в другой раз. Спасибо за Ваше письмо и радение о судьбе Израиля.
Дина.
Это своё послание Вам я опубликую на своей странице в Фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175&ref=tn_tnmn

Комментариев нет: