Машиахом Израиля может быть только Первосвященник Израиля, ибо только его Тора называет hа-когеном hа-МАШИАХОМ (Левит 4:5).
Если бы раввины радели о Первосвященнике Израиля, то давно бы восстановили Мишкан, ибо в Торе Моисея сказано о том, что Первосвященник Аарон и всё его семейство были помазаны одним маслом вместе с Мишканом именно для работы в Мишкане. Это святое помазание и эта связь Первосвященника с Мишканом через помазание будет сохраняться навечно. А потому никакого другого помазания НЕ будет никогда. Верить надо Моисею и понимать, что Машиахом Израиля может быть только Первосвященник Израиля, ибо только его Тора называет hа-когеном hа-МАШИАХОМ (Левит 4:5). А потому все проповеди раввинов об ином, мифическом «машиахе», который вот-вот должен явиться, по мнению раввинов, и восстановить храм Соломона в Иерусалиме — это не иначе, как явный обман народа Израиля и плевок против ветра. Никакой машиах, кроме действующего Первосвященника не нужен нашему поколению. Именно его Тора называет hа-когеном hа-Машиахом. А потому все вымыслы раввинов о приходе иного машиаха, который возобновит работу Левитов в Иерусалимском храме — это «чушь на постном масле». Ее создали обманщики народа, которые НЕ верят Моисею и НЕ понимают того, что вероучение Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане было дано народу Израиля НАВЕЧНО!. А потому, все, кто верит Моисею, идите в синагогу и проповедуйте вероучение Моисея о вечном служении hа-когена hа-Машиаха в Мишкане. Не ждите иного Машиаха!Те, которые ждут иного машиаха, кроме Первосвященника Израиля, служащего в Мишкане, обрекают, идущих за ними, на испепеление, как это уже показала история народа Израиля.Те, кто этого еще не понял, спрашивают у раввинов о причинах Холокоста. А зачем их спрашивать, если они сами не понимают учения Моисея, и проповедуют всякую ересь о машиахе, который «принесет храм с небес». Храм нужен только храмопоклонникам, которые исповедуют еретическое учение Соломона и верят в сновидения Соломона. Иисус же предлагает верить Моисею и вернуться народу к вероучению Моисея о вечности Мишкана. Он говорит об этом две тысячи лет, но кто услышал его?
Если бы раввины радели о Первосвященнике Израиля, то давно бы восстановили Мишкан, ибо в Торе Моисея сказано о том, что Первосвященник Аарон и всё его семейство были помазаны одним маслом вместе с Мишканом именно для работы в Мишкане. Это святое помазание и эта связь Первосвященника с Мишканом через помазание будет сохраняться навечно. А потому никакого другого помазания НЕ будет никогда. Верить надо Моисею и понимать, что Машиахом Израиля может быть только Первосвященник Израиля, ибо только его Тора называет hа-когеном hа-МАШИАХОМ (Левит 4:5). А потому все проповеди раввинов об ином, мифическом «машиахе», который вот-вот должен явиться, по мнению раввинов, и восстановить храм Соломона в Иерусалиме — это не иначе, как явный обман народа Израиля и плевок против ветра. Никакой машиах, кроме действующего Первосвященника не нужен нашему поколению. Именно его Тора называет hа-когеном hа-Машиахом. А потому все вымыслы раввинов о приходе иного машиаха, который возобновит работу Левитов в Иерусалимском храме — это «чушь на постном масле». Ее создали обманщики народа, которые НЕ верят Моисею и НЕ понимают того, что вероучение Моисея о вечном служении Левитов в Мишкане было дано народу Израиля НАВЕЧНО!. А потому, все, кто верит Моисею, идите в синагогу и проповедуйте вероучение Моисея о вечном служении hа-когена hа-Машиаха в Мишкане. Не ждите иного Машиаха!Те, которые ждут иного машиаха, кроме Первосвященника Израиля, служащего в Мишкане, обрекают, идущих за ними, на испепеление, как это уже показала история народа Израиля.Те, кто этого еще не понял, спрашивают у раввинов о причинах Холокоста. А зачем их спрашивать, если они сами не понимают учения Моисея, и проповедуют всякую ересь о машиахе, который «принесет храм с небес». Храм нужен только храмопоклонникам, которые исповедуют еретическое учение Соломона и верят в сновидения Соломона. Иисус же предлагает верить Моисею и вернуться народу к вероучению Моисея о вечности Мишкана. Он говорит об этом две тысячи лет, но кто услышал его?
Комментариев нет:
Отправить комментарий