суббота, 17 мая 2014 г.

Письмо Марку Котлярскому

Марк, я пишу Вам ради идеи возведения Мишкана в наши дни. Тогда у народа Израиля появится Первосвященник и служение Богу, как во дни Моисея. А что еще надо для полного счастья? Тогда и другие народы присоединятся к Израилю ради Единого служения Богу и принесут Десятины свои. Тогда Страна превратится в Землю, текущую молоком и медом реально. Но никто не хочет понимать такой возможности и необходимости. Я видела в Вашей передаче Михаила Финкеля и написала ему про это. но он не понял и сообщил мне, что Мишкан не нужен вообще, потому что Соломон построил храм. В качестве контраргумента я привела ему пример из своего опыта. Когда у меня испортилась новая кастрюля, то я отыскала ту, которая была у меня прежде и теперь варю в ней пищу спокойно. Так и Мишкан. Но люди не хотят думать своей головой и идти против течения. Хотя очевидно, что течение это занесло народ "не в ту степь". Раввины даже не понимают сейчас, что Храм - это НЕ Дом Бога Израиля. Они совсем забыли, что Дом Бога находится в Городе Бейт-Эле согласно вероучению Моисея (Бытие28:17).
 Храмовая эйфория не проходит три тысячи лет. Если Вы возглавите Движение за возрождение Мишкана в наши дни, то Вас поддержат сначала Христиане всего мира и мусульмане, а потом и ортодоксальные иудеи проснутся от тысячелетней спячки. Советую Вам посмотреть про Мишкан в моем блоге  
 
http://mishkan.tk/ 
и на моей странице Фейсбука:
 
Дина.

Комментариев нет: