Сегодня на сайте http://kuraev.ru/smf/index.php?action=post;quote=9345851;topic=633500.180 написала ответ о пророчестве на тему Третьего храма.
Цитата: Рустам Гаджиев от 17.05.2014, 23:50:41
описание Храма в пророчестве Йехезкеля не соответствует ни первому, ни второму, следовательно речь идет о третьем.
..........................................................................................
Да хоть бы о пятом или десятом, дело всё в том, что есть приказ Бога Левитам работать во всех поколениях только в Шатре Собрания ( Числа, глава 18), а потому понимать надо, что именно это предписание Бога никто и никогда не отменял и отменить не сможет. А если кто-либо говорить будет Вам, якобы Левиты должны работать в нашем поколении в храме пятом или десятом, то гоните его от себя подальше.
В начале было вероучение Моисея. И было это учение о вечности Скинии Завета (на иврите Мишкан). Никакой пророк не может перечить Торе Моисея.
Вся проблема в том, чтo Иисус увидел, что народ Израиля сошел с колеи вероучения Моисея, все до одного верили тогда лжеучению Соломона о вечности его храма. Простительно сынам Израиля не видеть заблуждения всего общества Израиля, ибо в начале царь Соломон своею царской властью установил новый порядок (седер) служения Богу в его храме. А кто не подчинялся приказу Соломона были уничтожены все до одного в застенках подземной тюрьмы его храма. Кому охота отдавать жизнь свою за веру православную, которую предложил народу Моисей? Возможно, были мученики, герои веры православного Мошеизма, но мы не знаем их имена. И так тысячу лет народ жил в страхе плохо подумать о храме Соломона, а не то, чтобы сказать; "Разрушьте этот храм!". И вот Иисус не побоялся смерти и встал на защиту православного вероучения Моисея. И если Человек сделал то, чего не смог сделать даже Бог в течение тысячи лет, то судите сами кем был и есть Иисус для народа Израиля и всего мира. А для меня Иисус герой Торы Моисея, хотя имя его не записано явно в Торе Моисея. Но в благословении Яакова он упомянут под именем "Шило": "Не отойдет царство от Иуды, пока не придет Шило". Возвращение народа к исконной традиции служения Богу в Скинии Завета, означает и уничтожение вероучения Соломона о вечности его храма. Иисус верил Моисею и не отрицал ни одной черты Закона ( Законом тогда и по сей День сыны Израиля называют Тору Моисея). А на деле исповедуют лжеучение Соломона о вечности его храма. Именно эту ошибку всего общества Израиля понял тогда Иисус из Назарета. Но его до сих пор никто не поддерживает из христиан, хотя все желают называться его учениками. Это мое мнение.Слова пророка каждый может понимать по вере своей, но я советую всем, кто желает мира Стране Израиля, верить только Моисею.
Пусть Иисус из Назарета будет примером веры православной для тех, кто хочет жить под властью Бога Израиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий