"...а Всевышнему – отдайте Б-жье!
Да будет мир в Израиле! Шалом!"
Этими словами о Десятинах закончила свои размышления Елена Фалькович в своей статье «ДОЛЖНЫ ЛИ ВЕРУЮЩИЕ БРАТЬ ОРУЖИЕ?». http://orenu.co.il/?p=7174
Но именно с них надо было начинать. Тогда бы она увидела ту ошибку всего общества Израиля, о которой говорит Иисус две тысячи лет народу своему.
В Торе есть приказ Бога всему Израилю - отдавать Десятины свои Левитам за их работу в Шатре Собрания (Числа 18:21-23). Там ясно сказано, что это вечное установление для всех поколений Израиля. Это означает, что и в нашем поколении сыны Израиля должны приносить Десятины свои Богу, отдавать Богу - Божье! А Левиты должны работать в Шатре Откровения за эти Десятины всего Израиля. Таково было и есть намерение Бога. Он требует от нашего поколения работы Левитов в Шатре Откровения. Так и во дни Иисуса, Бог требовал от поколения того времени тоже Десятин всего Израиля для работы Левитов в Шатре Откровения. НО! Достоверно известно, что в то время весь Израиль приносил Десятины свои в храм для работы Левитов в этом храме. Но такой заповеди нет в Торе Моше, чтобы Левиты работали в Первом, Втором или в Третьем храме на Храмовой горе. Если нет заповеди такой, значит работу Левитов в Иерусалимском храме во дни Иисуса мы должны признать грубейшей ошибкой всего общества Израиля. Именно это и сделал тогда Иисус из Назарета. Он увидел эту ошибку всего общества Израиля и потребовал именно "РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ".
Это был явный призыв возвращения народа к прежней Скинии - Шатру Откровения, к Мишкану. Стефан праведный не даст соврать, на Суде он тоже встал на защиту прежней Скинии. И Стефан тоже заплатил высокую цену за то, что он верил Моисею о вечности той Скинии, которую воздвиг Моисей в Пустыне. Теперь мы знаем, что было в то время по крайней мере два праведника, верных последователя вероучения Моисея о вечности Мишкана (Скинии Завета). Иисус говорил и требовал "Разрушить этот храм", и Стефан на Суде выступил в защиту прежней Скинии и вероучения Моисея, противопоставив его лжеучению Соломона. (Деяния 7:44-47).
Известно, что эти двое заплатили своею жизнью за свою праведность, защищая вероучение Моисея. За наше естественное право жить по уставам Бога они боролись, они проповедовали вероучение Моисея, они рисковали жизнью своей.
Известно, что после смерти Иисуса, преследования его учеников ужесточились до такой степени, что им приходилось прятаться (См. Евангелие от Петра, апокриф). Жизнь учеников Иисуса (а все они были защитниками вероучения Моисея о вечности Мишкана, прежней Скинии!) была под угрозой и висела на волоске, ибо их имена были тесно связаны с именем Иисуса, а значит и с лозунгом Иисуса в те дни: "Разрушьте этот храм!". Эти слова Иисуса уличали его учеников в отрицании Иерусалимского храма. Именно это и заставило Евангелиста Иоанна написать, якобы "Он говорил о разрушении храма тела своего". Такой прием подачи информации давно существует и называется "Свидетельством канарейки". К сожалению, люди не хотят думать своей головой и верят, якобы Иисус действительно говорил и даже требовал "Разрушить храм тела своего".
Теперь мы видим, что идея разрушения Иерусалимского храма - это нерушимая позиция Иисуса, ибо она основана на вероучении Моисея о вечности Мишкана, прежней Скинии.
Теперь, если смотреть на события наших дней с этой "высокой колокольни" Иисуса, то мы увидим, что нестабильность в Израиле происходит из-за приверженности адептов ортодоксального иудаизма к Храмовой горе, потому что там был храм Соломона. А мы теперь знаем, что правоверные ученики Моше рабейну должны всем сердцем радеть о немедленном восстановлении походного Мишкана, ибо все заповеди Торы Моисея органически связаны именно с Мишканом. Только с позиции вероучения Моисея о вечности Мишкана, мы и сейчас можем понять, что народ совершил смертельно опасную ошибку приняв лжеучение Соломона о вечности его храма. Именно за эту ошибку народ расплачивается три тысячи лет.
Долг и обязанность христиан всего мира проповедовать вероучение Иисуса о немедленном уничтожении даже самой идеи Иерусалимского храма. Народ должен вернуться к вероучению Моисея о вечности Мишкана. И тогда не придётся никому и НИКОГДА БОЛЕЕ расплачиваться за ошибки отцов наших.
"Отцы ели кислый виноград..." а оскомина на зубах тех матерей, дети которых пошли расплачиваться жизнью своею за свое неестественное право верить лжеучению Соломона о вечности Иерусалимского храма.
Нет заповеди в Торе Моше о работе Левитов в Иерусалимском храме. И нет никакого основания думать о Храмовой горе и тем более умирать за ошибки отцов наших.
Ошибки отцов надо исправлять, а не лелеять их три тысячи лет в своем сознании.
Да будет мир в Израиле! Шалом!"
Этими словами о Десятинах закончила свои размышления Елена Фалькович в своей статье «ДОЛЖНЫ ЛИ ВЕРУЮЩИЕ БРАТЬ ОРУЖИЕ?». http://orenu.co.il/?p=7174
Но именно с них надо было начинать. Тогда бы она увидела ту ошибку всего общества Израиля, о которой говорит Иисус две тысячи лет народу своему.
В Торе есть приказ Бога всему Израилю - отдавать Десятины свои Левитам за их работу в Шатре Собрания (Числа 18:21-23). Там ясно сказано, что это вечное установление для всех поколений Израиля. Это означает, что и в нашем поколении сыны Израиля должны приносить Десятины свои Богу, отдавать Богу - Божье! А Левиты должны работать в Шатре Откровения за эти Десятины всего Израиля. Таково было и есть намерение Бога. Он требует от нашего поколения работы Левитов в Шатре Откровения. Так и во дни Иисуса, Бог требовал от поколения того времени тоже Десятин всего Израиля для работы Левитов в Шатре Откровения. НО! Достоверно известно, что в то время весь Израиль приносил Десятины свои в храм для работы Левитов в этом храме. Но такой заповеди нет в Торе Моше, чтобы Левиты работали в Первом, Втором или в Третьем храме на Храмовой горе. Если нет заповеди такой, значит работу Левитов в Иерусалимском храме во дни Иисуса мы должны признать грубейшей ошибкой всего общества Израиля. Именно это и сделал тогда Иисус из Назарета. Он увидел эту ошибку всего общества Израиля и потребовал именно "РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ".
Это был явный призыв возвращения народа к прежней Скинии - Шатру Откровения, к Мишкану. Стефан праведный не даст соврать, на Суде он тоже встал на защиту прежней Скинии. И Стефан тоже заплатил высокую цену за то, что он верил Моисею о вечности той Скинии, которую воздвиг Моисей в Пустыне. Теперь мы знаем, что было в то время по крайней мере два праведника, верных последователя вероучения Моисея о вечности Мишкана (Скинии Завета). Иисус говорил и требовал "Разрушить этот храм", и Стефан на Суде выступил в защиту прежней Скинии и вероучения Моисея, противопоставив его лжеучению Соломона. (Деяния 7:44-47).
Известно, что эти двое заплатили своею жизнью за свою праведность, защищая вероучение Моисея. За наше естественное право жить по уставам Бога они боролись, они проповедовали вероучение Моисея, они рисковали жизнью своей.
Известно, что после смерти Иисуса, преследования его учеников ужесточились до такой степени, что им приходилось прятаться (См. Евангелие от Петра, апокриф). Жизнь учеников Иисуса (а все они были защитниками вероучения Моисея о вечности Мишкана, прежней Скинии!) была под угрозой и висела на волоске, ибо их имена были тесно связаны с именем Иисуса, а значит и с лозунгом Иисуса в те дни: "Разрушьте этот храм!". Эти слова Иисуса уличали его учеников в отрицании Иерусалимского храма. Именно это и заставило Евангелиста Иоанна написать, якобы "Он говорил о разрушении храма тела своего". Такой прием подачи информации давно существует и называется "Свидетельством канарейки". К сожалению, люди не хотят думать своей головой и верят, якобы Иисус действительно говорил и даже требовал "Разрушить храм тела своего".
Теперь мы видим, что идея разрушения Иерусалимского храма - это нерушимая позиция Иисуса, ибо она основана на вероучении Моисея о вечности Мишкана, прежней Скинии.
Теперь, если смотреть на события наших дней с этой "высокой колокольни" Иисуса, то мы увидим, что нестабильность в Израиле происходит из-за приверженности адептов ортодоксального иудаизма к Храмовой горе, потому что там был храм Соломона. А мы теперь знаем, что правоверные ученики Моше рабейну должны всем сердцем радеть о немедленном восстановлении походного Мишкана, ибо все заповеди Торы Моисея органически связаны именно с Мишканом. Только с позиции вероучения Моисея о вечности Мишкана, мы и сейчас можем понять, что народ совершил смертельно опасную ошибку приняв лжеучение Соломона о вечности его храма. Именно за эту ошибку народ расплачивается три тысячи лет.
Долг и обязанность христиан всего мира проповедовать вероучение Иисуса о немедленном уничтожении даже самой идеи Иерусалимского храма. Народ должен вернуться к вероучению Моисея о вечности Мишкана. И тогда не придётся никому и НИКОГДА БОЛЕЕ расплачиваться за ошибки отцов наших.
"Отцы ели кислый виноград..." а оскомина на зубах тех матерей, дети которых пошли расплачиваться жизнью своею за свое неестественное право верить лжеучению Соломона о вечности Иерусалимского храма.
Нет заповеди в Торе Моше о работе Левитов в Иерусалимском храме. И нет никакого основания думать о Храмовой горе и тем более умирать за ошибки отцов наших.
Ошибки отцов надо исправлять, а не лелеять их три тысячи лет в своем сознании.
ДОЛЖНЫ ЛИ ВЕРУЮЩИЕ БРАТЬ ОРУЖИЕ?
orenu.co.il
В связи с последними событиями, произошедшими в Израиле, как-то само по себе думается на военную тему. К тому же, боль утраты и ощущение несправедливости по...
Комментариев нет:
Отправить комментарий