Вчера получила комментарий от раввина:
«Ересь какая-то! Йешуа полностью признавал святость Иерусалимского Храма. Он думал, что будет мессией и построит Третий Храм, но на том же месте, которое было выбрано Давидом и истинными пророками. Йешуа паломничал в Иерусалим на Пасху, и самаритянке говорил, что не в их капище, а именно в Иерусалим. Да и в Торе мишкан признается временной Обителью. Говорится о "месте, которое выберет Б-г" Йешуа не говорил о теле своем, он говорил о Храме Иерусалимском. Если бы он имел в виду тело, то почему он не объяснил это первосвященнику? Зачем он первосвященника ввел в заблуждение, чтобы он его передал Понтию Пилату на мучительную смерть?»
….............................
И вот спешу сообщить ему.
…...................
Дов-Бер Хаскелевич, Вы порадовали меня зело. Спасибо за комментарий! Пусть он будет свидетелем того, что заблуждение раввинов нашего поколения достигло своего предела. Дальше ехать некуда, если даже Вы, глубокий знаток Истории Израиля (я слушала Ваши беседы на «Радио Свободы») не сумели понять сущность Учения Иисуса из Назарета, то теперь у меня нет никакой надежды, что раввины нашего поколения осознают ошибку отцов наших.
«Отцы наши ели кислый виноград», когда не позволили Шатру Собрания в полную меру прославить Бога Единого и показать всю «силу притяжения» Мишкана для других народов, но заменили МИШКАН храмом Соломона в Иерусалиме, который никогда не был реальным Святилищем Бога, ибо все Заповеди Бога органически связаны с Шатром Собрания. Давно пора понять раввинам, что НЕТ в Торе Моисея понятия «Иерусалимский храм» вообще. И никогда не будет! В связи с этим, Ваш постулат, якобы «в Торе мишкан признается временной Обителью. Говорится о "месте, которое выберет Б-г"» является свидетельством того, что «Иерусалимский храм», как «Иерусалимский вирус» полностью уничтожил в Вашем сознании всю программу вероучения Моисея о вечности Мишкана. А если не так, то обоснуйте свой постулат о том, что «... в Торе мишкан признается временной Обителью». С болью в сердце мне приходится исправлять Вашу ошибку, ибо в Торе Моисея Мишкан представлен нам только ВЕЧНЫМ СВЯТИЛИЩЕМ, а НЕ «признается временной Обителью».
«Отцы наши ели кислый виноград», когда не позволили Шатру Собрания в полную меру прославить Бога Единого и показать всю «силу притяжения» Мишкана для других народов, но заменили МИШКАН храмом Соломона в Иерусалиме, который никогда не был реальным Святилищем Бога, ибо все Заповеди Бога органически связаны с Шатром Собрания. Давно пора понять раввинам, что НЕТ в Торе Моисея понятия «Иерусалимский храм» вообще. И никогда не будет! В связи с этим, Ваш постулат, якобы «в Торе мишкан признается временной Обителью. Говорится о "месте, которое выберет Б-г"» является свидетельством того, что «Иерусалимский храм», как «Иерусалимский вирус» полностью уничтожил в Вашем сознании всю программу вероучения Моисея о вечности Мишкана. А если не так, то обоснуйте свой постулат о том, что «... в Торе мишкан признается временной Обителью». С болью в сердце мне приходится исправлять Вашу ошибку, ибо в Торе Моисея Мишкан представлен нам только ВЕЧНЫМ СВЯТИЛИЩЕМ, а НЕ «признается временной Обителью».
МИШКАН — это вовсе НЕ обитель, а Заветное СВЯТИЛИЩЕ Бога на все времена. Пора бы научиться раввинам мыслить понятиями Торы Моисея и понимать, что МИШКАН — это НЕ Дом Всесильного и НЕ «временная Обитель», а Заветное и Вечное Святилище Бога. Это должен понимать каждый раввин, чтобы не сделаться ему врагом вероучения Моисея.
Ваше заявление о том, якобы в Торе говорится о "месте, которое выберет Б-г" свидетельствует как раз именно ПРОТИВ Иерусалимского храма, ибо мы знаем, что Бог определил ранее местом жертвоприношений только медный жертвенник, который у входа в Шатер Собрания. И это навечно, ибо Тора дана навечно. Остаётся только предположить, что Вы не верите Моисею о том, что Бог приказал ему поставить медный жертвенник у входа в Шатер Собрания, потому что верите сновидениям Соломона более, нежели вероучению Моисея. Откуда Вы знаете, что Бог приказал Соломону построить храм каменный вместо мобильного Мишкана? Просто Вы верите сновидениям Соломона. По вере Вашей Вы и трактуете слова о "месте, которое выберет Б-г" в пользу Иерусалимского храма. Если бы Вы верили Моисею, то эти же слова о "месте, которое выберет Б-г" Вы трактовали бы в пользу Мишкана.
Ваше заявление о том, якобы в Торе говорится о "месте, которое выберет Б-г" свидетельствует как раз именно ПРОТИВ Иерусалимского храма, ибо мы знаем, что Бог определил ранее местом жертвоприношений только медный жертвенник, который у входа в Шатер Собрания. И это навечно, ибо Тора дана навечно. Остаётся только предположить, что Вы не верите Моисею о том, что Бог приказал ему поставить медный жертвенник у входа в Шатер Собрания, потому что верите сновидениям Соломона более, нежели вероучению Моисея. Откуда Вы знаете, что Бог приказал Соломону построить храм каменный вместо мобильного Мишкана? Просто Вы верите сновидениям Соломона. По вере Вашей Вы и трактуете слова о "месте, которое выберет Б-г" в пользу Иерусалимского храма. Если бы Вы верили Моисею, то эти же слова о "месте, которое выберет Б-г" Вы трактовали бы в пользу Мишкана.
Если даже предположить, что божество Соломона (известно, что божеством его была Астарта, божество Сидонское) во сне повелело ему построить храм в Иерусалиме, то Вы-то должны понимать, что это совсем другое учение. НЕ от Бога Единого, а от божества Сидонского. И Вы столько лет верили в это еретическое учение. Это верование Ваше не позволяет Вам увидеть ту ошибку (ОШИБКУ!) всего общества Израиля, которую увидел Иисус из Назарета еще две тысячи лет назад. Народ исповедовал тогда лжеучение Соломона и не знал об этом. Так и сейчас народ не видит ту ошибку, которую совершили отцы наши во дни Соломона. Иисус помогает Вам лично увидеть эту ошибку всего общества Израиля и вернуться к вероучению Моисея о ВЕЧНОСТИ МИШКАНА. Именно об этом было мое сообщение. Но Вы снова проповедуете ересь, утверждая, будто бы «Йешуа полностью признавал святость Иерусалимского Храма». Напротив, Йешуа призывал народ верить Моисею. Он говорил о том, что если кто не верит Моисею, то никогда не сможет поверить его словам (Ин 5:47).
Вот Вы и не можете понять того, что Йешуа призывает Вас «Разрушить этот храм» (Ин.2:19), потому что Вы не верите вероучению Моисея о ВЕЧНОСТИ МИШКАНА.
А Ваш опус о том, якобы
А Ваш опус о том, якобы
«Он думал, что будет мессией и построит Третий Храм, но на том же месте, которое было выбрано Давидом и истинными пророками»
доказывает только то, что Вы очень плохо представляете себе события тех далеких дней. Откуда Вы знаете о чем думал Йешуа тогда и о его желании «построить Третий Храм», если даже не понимаете того, что Йешуа проповедовал именно в то время, когда народ поклонялся Богу своему во ВТОРОМ ХРАМЕ. Во дни Йешуа Второй храм НЕ был разрушен! Какая же нужда была у Йешуа строить ТРЕТИЙ ХРАМ? А Вы что проповедуете мне? «Он думал, что будет мессией и построит Третий Храм, но на том же месте, которое было выбрано Давидом и истинными пророками» - это Ваши слова? А зачем Вы написали мне эту ересь свою? А, кроме того, Песах Йешуа совершал не в Иерусалимском храме, а в доме еврея, приготовленном для Пасхальной жертвы. А Вы проповедуете мне ересь Соломонова учения. Еще многое хотела бы сказать Вам и о «том же месте, которое было выбрано Давидом и истинными пророками»... Выходит дело, что Вы верите Давиду и «истинным пророкам», НО не верите Моисею. Моисей же называет всех , кто учит иначе лжеучителями. И не слушайте их!
А Ваш комментарий я сохраню для потомков, как классику заблуждения нашего поколения.
Спасибо за откровенность.
А на Ваши вопросы:
А Ваш комментарий я сохраню для потомков, как классику заблуждения нашего поколения.
Спасибо за откровенность.
А на Ваши вопросы:
«Йешуа не говорил о теле своем, он говорил о Храме Иерусалимском. Если бы он имел в виду тело, то почему он не объяснил это первосвященнику? Зачем он первосвященника ввел в заблуждение, чтобы он его передал Понтию Пилату на мучительную смерть?», - сейчас ответить не могу. У нас поздняя ночь сейчас.
Желаю Вам скорейшего возвращения к вероучению Моисея.
На картинке. Детали Мишкана на сайте Александра Сигалова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий