Всем, кто любит Бога Израиля
Известно, что Иисус не отвергал ни одной черты Закона (Законом тогда и до сих пор евреи называют Тору Моисея). По Закону Бога Левиты должны работать всегда в Шатре Собрания (Прежней Скинии) - так учит Моисей (Числа 18:21-23). Не случайно Иисус обратился тогда к евреям, стоящим около ХРАМА, с вполне законным требованием; "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!" (Ин. 2:19). Каждый, кто верит Моисею прекрасно понимает, что этот призыв Иисуса говорит о необходимости немедленного возведения Скинии Завета и возобновления работы Левитов именно в Шатре Собрания, ибо Иисус не был противником вероучения Моисея, но был именно сторонником безусловного исполнения всех установлений Бога, указанных в Торе Моисея.
Если мы верим Моисею, то понимаем, что весь ритуал служения Богу связан именно с Шатром Собрания (с "Прежней Скинией"). Для нас не секрет, что светильники Меноры Первосвященник должен возжигать именно в Шатре Собрания, ибо сказано НАВЕЧНО; "Вне завесы Святилища в Скинии Собрания (в Шатре Собрания) должен ставить его Аарон с вечера до утра пред Богом ВСЕГДА - ЭТО ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ!" (Левит 24:3).
Именно так должно быть в нашем поколении.
Именно так должно было быть и в поколении Иисуса.
Свет Меноры должен исходить из Шатра Собрания ВЕЧНО, во вех поколениях - это Закон Торы Моисея. Но во дни Иисуса Шатра Собрания ("Прежней Скинии") не было и в помине, Первосвященник возжигал в ХРАМЕ чистое оливковое масло, предназначенное для Шатра Собрания. И это был явный обман Бога. Именно это наблюдение было основанием для призывного клича Иисуса; "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". А нам это наблюдение даёт право утверждать, что Иоанн специально представил Иисуса непричастным к его прозвищу "РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ", чтобы его учеников не постигла та же участь, что и самого Иисуса. Получается, что ради спасения учеников Иисуса ( А это были тогда ревнители вероучения Моисея) Иоанну пришлось ради сохранения малого остатка ревнителей вероучения Моисея публично заявить, что, призывая "Разрушить ЭТОТ храм" , Иисус "говорил о храме тела своего" (Ин.2:19).
Бывает так, что для спасения своей жизни человек вынужден соврать.А здесь речь шла о спасении вероучения Моисея и жизни тех евреев, которые продолжали верить Моисею даже тогда, когда за эту веру пострадал их великий Учитель.
...............................
Послесловие.
О гонениях на учеников Иисуса после его смерти нам повествует Евангелие от Петра, которое следовало бы тоже канонизировать, как исторический артефакт преследования учеников Иисуса (евреев, последователей вероучения Моисея) только за то, что они продолжали верить Моисею. И это несмотря на то, что Учение Моисея фактически было запрещено в Стране. В те дни евреи не могли даже Песах совершать в домах своих точно так, как совершали свой Первый Песах в Египте. Запрещено было евреям Песах совершать по всему уставу Торы Моисея под страхом смертной казни, которую придумали храмопоклонники - адепты "нового учения" от Соломона.
Нет в Торе Моисея наказания "Карет" - "смерть от руки Небес", но именно этим наказанием устрашали народ за совершение Пасхальной жертвы по уставу Торы Моисея - в доме своем. Только Иисус не побоялся тогда этого наказания и совершил свой последний Песах по уставу Торы Моисея в доме еврейском, приготовленном для Пасхальной жертвы. Это не Иисус, а Соломон даже сейчас запрещает Левитам работать в "Прежней Скинии", ибо он говорит и сейчас о том, что он построил Дом Богу НАВЕЧНО. Иисус же, напротив, говорит и сейчас, что верить надо Моисею (Ин.5:46-47).
Очень важно сейчас понять Христианам, что Иисус не отвергал ни одной черты Торы Моисея, но даже жизни своей не пожалел отдать ради сохранения вероучения Моисея для всех народов Земли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий