Фарида, хорошее сравнение. Я тоже однажды сравнила свет Учения Моисея со светом Солнца, и тогда я поняла, что Иисус сам отражал свет Учения Моисея и других учил. Иисус не отменял ни одной черты Закона. Законом тогда называли Тору Моисея. Так и сейчас называют. Закон один должен быть у всех народов, как и один и тот же свет Солнца светит всем народам Земли. Не бывает так, чтобы у народов Африки Луна отражала свет Солнца по ночам, и лик свой прятало от народов Америки. Так и Учитель на Земле должен быть один для всех народов. Днем, когда свет Учения Моисея приходил от самого Моисея, народ Израиля жил во свете Бога и по Законам Бога. Это был День Один. , значит это был
..........
Фарида, хорошее сравнение. Я тоже однажды сравнила свет Учения Моисея со светом Солнца, и тогда я поняла, что Иисус сам отражал свет Учения Моисея и других учил. Иисус не отменял ни одной черты Закона. Законом тогда называли Тору Моисея. Так и сейчас называют. Закон один должен быть у всех народов, как и один и тот же свет Солнца светит всем народам Земли. Не бывает так, чтобы у народов Африки Луна отражала свет Солнца по ночам, и лик свой прятала ночью от народов Америки. Так и Учитель на Земле должен быть Один для всех народов, как Луна, естественный спутник Земли. Эта аналогия дает нам возможность предположить, что сейчас на Планете светит только Иисус светом вероучения Моисея, как Луна. Но мы думаем, что это День и рассвета не ждем, потому что не знаем что это такое и не жили ни одного дня при свете Солнца -вероучения Моисея. А когда наступит Рассвет возрадуются все народы Земли, а народ Израиля заплачет, потому что не знал даже, что две тысячи лет им дорогу к Царствию Бога на Земле освещал ночью Иисус, отражая свет Учения Моисея, как Луна отражает свет Солнца. Когда наступает Рассвет блекнет Луна и уходит с небосвода. А Солнце зримо поднимается и оживляет природу. Я знаю, Солнце взойдет!
19.12.2015, 16:24, "Яковлева Дина" <mishkan-2007@yandex.ru>:
> ЛЁД ТРОНУЛСЯ! Я хочу сохранить это пророчество Efi, как артефакт истории о том как в наши дни зарождалось Движение за возрождение Мишкана.
>
> Эрец-Исраэль должна называться словом МИШКАН - так говорит Efi, ветеран Мега форума , известный языковед иврита.
> Дина Яковлева
> 19 декабря 2013 г. ·
>
> Израиль сегодня — это Страна Трёх Заветов.
> Efi, Ветеран мега-форума добавил свое пророческое сообщение о том что еврейское государство скоро будет называться словом МИШКАН.
>
> В теме «А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"? Он добавил 23 ноя 2012, 22:43
> Цитата:
> Мишканом у нас называют то, куда прибывают и где пребывают, и не с сегодняшнего дня.
> ….........................
> А мы знаем, что евреи всего мира прибывают и пребывают в Странe, где сейчас нет Мишкана. А если восстановят МИШКАН - «прежнюю Скинию»,- то и Страна будет называться МИШКАНОМ по слову Ефи? И я не против.
> Цитата от Efi;
> Это слово и в еврейско-русском словаре 1859 года, изданном в Санкт-Петербурге, как я уже Вам сообщал, описывается как производное от корня ШХН - жилище людей, зверей, логовище, Бога (о храме), особ. священный шатёр. Из слов לאהל על המשכן видно, что это слово особ. означает настилку досок,
> в противоположность אהל крыше,
> над нею находящейся. Это не я, а Леон Иосифович Мандельштам так написал! А уж он знал древнееврейский язык будьте нате.
> …...............................
> Efi, если Леон Мандельштам противопоставляет крыше настилку полов, значит он сравнивает здесь Мишкан с основанием Дома, куда прибывают евреи всего мира. И это очень важно понять сейчас тем евреям, которые прибывают и пребывают в Стране Завета, что
> Страна должна называться словом МИШКАН
> [/b]. Это не я придумала. Это Вы сейчас сказали об этом, ссылаясь на Леона Мандельштама.
> Цитата:
> МАНДЕЛЬШТА́М Леон Иосифович (Арье Лейб; 1819, местечко Новые Жагоры, ныне город Жагаре, Литва, – 1889, Петербург), гебраист, русско-еврейский писатель, деятель так называемой школьной реформы для российского еврейства
> .........................................................
> Вы сами знаете, как важно дать правильное название чему-либо, тем более Стране Двух и даже Трёх Заветов._Вы, конечно, подумали сейчас о «Новом Завете» от христиан, а я двадцать лет говорю о том, что Иисус никакого «Нового Завета» никому не давал, а только призывал евреев своего времени вернуться к прежнему Завету, к древней традиции служения Богу в Мишкане — прежней Скинии, потому что Левиты его поколения работали в Иерусалимском храме по Новому завету от Соломона. А должны были работать в Мишкане по древнему Завету от Моисея. Он и сейчас призывает Левитов нашего поколения вернуться к Мишкану и возобновить в Мишкане служение Богу по регламенту Торы Моисея. В Торе Моше есть только ОДИН регламент служения Богу — это, когда Левиты работают в Шатре Собрания за Десятины всего Израиля. В Торе есть приказ Бога, что Он отдает эти Десятины Израиля Левитам
> « За работу Левитов в ШАТРЕ СОБРАНИЯ!»
> [/b] - это вечное установление для всех поколений сынов Израиля. Это и есть тот самый Первый Завет Бога, который отменил Соломон и предложил народу Второй завет от Соломона, который и до сих пор обязывает Левитов работать в Иерусалимском храме.
> Этот Второй завет от Соломона отменил Йешуа из Назарета, когда потребовал «Разрушить ЭТОТ храм !» в Иерусалиме
> Он и сейчас ждет исполнения этого завещания своего от народа Израиля. Но, кто поверил ему тогда и кто верит сейчас? Тогда весь народ верил Новому завету от Соломона, а те, кто оставались верными Первому Завету от Моисея, не могли примириться с Новым заветом от Соломона, и вынуждены были уходить в Пустыни, в пещеры и катакомбы. Отшельнический образ жизни доказывает нам сегодня, что народ был разделен на два лагеря; сторонников Нового завета от Соломона и противников этого завета. Йешуа был противником Нового завета от Соломона, противником служения Левитов в Иерусалимском храме в то время, а сейчас и тем более. Он призывает верить Моисею. Никакого «Нового завета» он не давал, но был противником Нового завета от Соломона. Он и сейчас выводит народ из заблуждения - от идеи храмового служения ведет к идее уникального служения Богу в Золотом Шатре и ведет по слову Efi;
> цитата;
> изъ сей юдоли бѣдъ въ міръ истины, добра, любви
> ...........................................................
> Если Учение Моисея было и есть о Едином служении Левитов в Мишкане - золотом Шатре Бога, то лжеучение Соломона о едином служении Левитов в храме мы назовем Вторым заветом и лжеучением.
> А завещание Йешуа "Разрушить ЭТОТ храм!" - это уже третий завет и хороший совет народу Израиля. Все три завета - это история народа Израиля.
> Но есть и Четвертый завет, который придумали лжеучителя - основатели христианской церкви. Это они извратили учение Йешуа о разрушении Иерусалимского храма, сказав, якобы "он говорил о разрушении храма тела своего". Йешуа верил Моисею, мыслил понятиями Торы Моисея, а в ней нет понятия "храм тела своего" вообще. Это понятие придумали основатели римской церкви, для которых храмовое служение былo источником доходов. Так, извращая слова верного ученика аввы Моисея, и прикрываясь именем Йешуа эти церкви и сейчас не хотят признать, что Учение Моисея было о вечном служении Левитов в Золотом Шатре Бога.
> Совершенно ясно, что лжеучение о храмовом служении Богу было выгодно основателям церкви. А сейчас? Но это другая история , история о том как используют имя праведного ученика Моисея для оболванивания народа в других странах. Это ИМХО.
..........
Фарида, хорошее сравнение. Я тоже однажды сравнила свет Учения Моисея со светом Солнца, и тогда я поняла, что Иисус сам отражал свет Учения Моисея и других учил. Иисус не отменял ни одной черты Закона. Законом тогда называли Тору Моисея. Так и сейчас называют. Закон один должен быть у всех народов, как и один и тот же свет Солнца светит всем народам Земли. Не бывает так, чтобы у народов Африки Луна отражала свет Солнца по ночам, и лик свой прятала ночью от народов Америки. Так и Учитель на Земле должен быть Один для всех народов, как Луна, естественный спутник Земли. Эта аналогия дает нам возможность предположить, что сейчас на Планете светит только Иисус светом вероучения Моисея, как Луна. Но мы думаем, что это День и рассвета не ждем, потому что не знаем что это такое и не жили ни одного дня при свете Солнца -вероучения Моисея. А когда наступит Рассвет возрадуются все народы Земли, а народ Израиля заплачет, потому что не знал даже, что две тысячи лет им дорогу к Царствию Бога на Земле освещал ночью Иисус, отражая свет Учения Моисея, как Луна отражает свет Солнца. Когда наступает Рассвет блекнет Луна и уходит с небосвода. А Солнце зримо поднимается и оживляет природу. Я знаю, Солнце взойдет!
19.12.2015, 16:24, "Яковлева Дина" <mishkan-2007@yandex.ru>:
> ЛЁД ТРОНУЛСЯ! Я хочу сохранить это пророчество Efi, как артефакт истории о том как в наши дни зарождалось Движение за возрождение Мишкана.
>
> Эрец-Исраэль должна называться словом МИШКАН - так говорит Efi, ветеран Мега форума , известный языковед иврита.
> Дина Яковлева
> 19 декабря 2013 г. ·
>
> Израиль сегодня — это Страна Трёх Заветов.
> Efi, Ветеран мега-форума добавил свое пророческое сообщение о том что еврейское государство скоро будет называться словом МИШКАН.
>
> В теме «А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"? Он добавил 23 ноя 2012, 22:43
> Цитата:
> Мишканом у нас называют то, куда прибывают и где пребывают, и не с сегодняшнего дня.
> ….........................
> А мы знаем, что евреи всего мира прибывают и пребывают в Странe, где сейчас нет Мишкана. А если восстановят МИШКАН - «прежнюю Скинию»,- то и Страна будет называться МИШКАНОМ по слову Ефи? И я не против.
> Цитата от Efi;
> Это слово и в еврейско-русском словаре 1859 года, изданном в Санкт-Петербурге, как я уже Вам сообщал, описывается как производное от корня ШХН - жилище людей, зверей, логовище, Бога (о храме), особ. священный шатёр. Из слов לאהל על המשכן видно, что это слово особ. означает настилку досок,
> в противоположность אהל крыше,
> над нею находящейся. Это не я, а Леон Иосифович Мандельштам так написал! А уж он знал древнееврейский язык будьте нате.
> …...............................
> Efi, если Леон Мандельштам противопоставляет крыше настилку полов, значит он сравнивает здесь Мишкан с основанием Дома, куда прибывают евреи всего мира. И это очень важно понять сейчас тем евреям, которые прибывают и пребывают в Стране Завета, что
> Страна должна называться словом МИШКАН
> [/b]. Это не я придумала. Это Вы сейчас сказали об этом, ссылаясь на Леона Мандельштама.
> Цитата:
> МАНДЕЛЬШТА́М Леон Иосифович (Арье Лейб; 1819, местечко Новые Жагоры, ныне город Жагаре, Литва, – 1889, Петербург), гебраист, русско-еврейский писатель, деятель так называемой школьной реформы для российского еврейства
> .........................................................
> Вы сами знаете, как важно дать правильное название чему-либо, тем более Стране Двух и даже Трёх Заветов._Вы, конечно, подумали сейчас о «Новом Завете» от христиан, а я двадцать лет говорю о том, что Иисус никакого «Нового Завета» никому не давал, а только призывал евреев своего времени вернуться к прежнему Завету, к древней традиции служения Богу в Мишкане — прежней Скинии, потому что Левиты его поколения работали в Иерусалимском храме по Новому завету от Соломона. А должны были работать в Мишкане по древнему Завету от Моисея. Он и сейчас призывает Левитов нашего поколения вернуться к Мишкану и возобновить в Мишкане служение Богу по регламенту Торы Моисея. В Торе Моше есть только ОДИН регламент служения Богу — это, когда Левиты работают в Шатре Собрания за Десятины всего Израиля. В Торе есть приказ Бога, что Он отдает эти Десятины Израиля Левитам
> « За работу Левитов в ШАТРЕ СОБРАНИЯ!»
> [/b] - это вечное установление для всех поколений сынов Израиля. Это и есть тот самый Первый Завет Бога, который отменил Соломон и предложил народу Второй завет от Соломона, который и до сих пор обязывает Левитов работать в Иерусалимском храме.
> Этот Второй завет от Соломона отменил Йешуа из Назарета, когда потребовал «Разрушить ЭТОТ храм !» в Иерусалиме
> Он и сейчас ждет исполнения этого завещания своего от народа Израиля. Но, кто поверил ему тогда и кто верит сейчас? Тогда весь народ верил Новому завету от Соломона, а те, кто оставались верными Первому Завету от Моисея, не могли примириться с Новым заветом от Соломона, и вынуждены были уходить в Пустыни, в пещеры и катакомбы. Отшельнический образ жизни доказывает нам сегодня, что народ был разделен на два лагеря; сторонников Нового завета от Соломона и противников этого завета. Йешуа был противником Нового завета от Соломона, противником служения Левитов в Иерусалимском храме в то время, а сейчас и тем более. Он призывает верить Моисею. Никакого «Нового завета» он не давал, но был противником Нового завета от Соломона. Он и сейчас выводит народ из заблуждения - от идеи храмового служения ведет к идее уникального служения Богу в Золотом Шатре и ведет по слову Efi;
> цитата;
> изъ сей юдоли бѣдъ въ міръ истины, добра, любви
> ...........................................................
> Если Учение Моисея было и есть о Едином служении Левитов в Мишкане - золотом Шатре Бога, то лжеучение Соломона о едином служении Левитов в храме мы назовем Вторым заветом и лжеучением.
> А завещание Йешуа "Разрушить ЭТОТ храм!" - это уже третий завет и хороший совет народу Израиля. Все три завета - это история народа Израиля.
> Но есть и Четвертый завет, который придумали лжеучителя - основатели христианской церкви. Это они извратили учение Йешуа о разрушении Иерусалимского храма, сказав, якобы "он говорил о разрушении храма тела своего". Йешуа верил Моисею, мыслил понятиями Торы Моисея, а в ней нет понятия "храм тела своего" вообще. Это понятие придумали основатели римской церкви, для которых храмовое служение былo источником доходов. Так, извращая слова верного ученика аввы Моисея, и прикрываясь именем Йешуа эти церкви и сейчас не хотят признать, что Учение Моисея было о вечном служении Левитов в Золотом Шатре Бога.
> Совершенно ясно, что лжеучение о храмовом служении Богу было выгодно основателям церкви. А сейчас? Но это другая история , история о том как используют имя праведного ученика Моисея для оболванивания народа в других странах. Это ИМХО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий