понедельник, 1 августа 2016 г.

Письмо другу. Три года назад.

На картинке детали Золотого МИШКАНА. На сайте А.Сигалова.

Владимиру Леви.
Владимир, Вы не удивляйтесь тому, что я пишу Вам про Мишкан снова. Вы же из колена Леви и помазаны одним маслом помазания вместе с Мишканом. Это помазание дает мне право называть Вас даже машиахом (Помазанник!). Ваше колено освятил сам Моисей и «привязал» к Скинии Собрания этим помазанием навечно. Почему же Вы не хотите защитить тот самый Мишкан, к которому органически привязано всё колено Леви Навечно?
Сегодня я посмтрела фотографии Юрия Кантора в Фейсбуке и снова написала ему письмо про Мишкан.
Дорогой Юрий Исаакович! На этих картинках поэзия Вашей жизни, всё очень мило и красиво. Но есть и проза жизни. А она такова, что у народа Израиля вот уже три тысячи лет нет того заветного Святилища Бога, которое построил Моисей в Пустыне. Он завещал народу чтить это Святилище Бога во веки веков! В Торе Моше это Святилище Бога названо прекрасным словом «МИШКАН». Вероятно, в честь Моисея, потому что произнося слово Мишкан, еврей слышит «Миши тут» - Моисей здесь. И вообще, почему я должна Вам доказывать, что евреям сам Бог велел чтить именно то Святилище, которое построил Моисей в Пустыне!? Разве я Президент РЕКа, а не Вы? Это Вы должны доказывать мне и всему миру о том, что Бог повелел народу чтить заветный Мишкан во веки веков! Вы должны кричать со своей высокой колокольни о том, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане точно так, как и во дни Моисея. Тора же НЕ менялась никогда! И я Вам писала несколько раз в Российский Еврейский Конгресс о том, что необходимо срочно возводить Мишкан, чтобы возобновить работу (!!!) Левитов, как во дни Моисея. Тора же дана нам на все времена! Навечно! А там ясно сказано, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания. Только за эту работу (именно «За работу в Шатре Собрания»!) Бог отдал Десятины всего Израиля Левитам»! За работу в Шатре! Из Торы слов не выкинешь! Это означает, что Левиты нашего поколения должны работать в Шатре Собрания точно так, как работали во дни Моисея. И об этом я писала в РЕК не только Вам, но и всем Вашим предшественникам, начиная с В.Гусинского. А ему я даже сама лично говорила на пороге Хоральной синагоги, что необходимо восстанавливать Мишкан в первую очередь. И пожаловалась тогда ему на то, что раввины препятствуют возведению Мишкана и даже распространению знаний о Мишкане. Он сказал тогда замечательные слова: «Мы заставим раввинов восстановить Мишкан!».
Дай Бог ему здоровья!, хотя он и не сумел заставить раввинов восстановить Мишкан. А теперь я думаю, а при чем тут раввины? Разве не Моисей руководил строительством Мишкана? А почему же Вы не можете руководить? Разве Президент РЕКа — не руководитель?
Это я к тому говорю, что сам Моисей был руководителем тогда, а теперь это же руководство его, только в письменном виде имеется в документе, который мы называем Торой Моше. Вот бери Тору Моше и руководствуясь указаниями Моисея восстанавливайте Мишкан.
Тут я хочу Вас немного обрадовать. У Моисея был помощник по имени Бецалель. А у Вас тут, совсем рядом, на соседней странице Фейсбука тоже есть хороший помощник. Наберите только в разделе «поиск» его имя: Аlexsandr Sigalov, и Вы немедленно увидите его и его работы уже сделанные на благо Ваших детей и внуков, на благо народа Израиля и всех народов Земли. Теперь уже весь христианский мир знает, что Иисус не отменял ни одной заповеди, ни одной черты Закона, ни одной точки учения Моисея. Это народ Израиля отошел от учения Моисея и переметнулся на сторону учения Соломона. А Моисей говорит ясно, что Левиты нашего поколения должны работать в Мишкане! Так учит Моисей.
Но это еще не все, что я хотела сказать Вам сегодня. Я хочу предложить Вам принять самое активное участие в том проекте, который выставлен на сайте А.Сигалова. Вот адрес:http://thedeserttabernacle.blogspot.ru/2013_07_01_archive.h
Я уверена, что у Вас получится! И потом Вы будете благодарить меня за то, что я обратила Ваше внимание на ту проблему народа Израиля, которую надо решать нашему поколению самим, а не ждать неведомого Машиаха еще три тысячи лет. Три тысячи лет прождали, а он не пришел. Что же это за Машиах, если он не слышит плача Рахели три тысячи лет!?
Тора говорит нам о том, что для служения Богу помазаны были рукою Моисея только Мишкан и всё колено Леви. Только это помазание было и есть — гарантия спасения народа Израиля от всех бед. Главной же бедой Израиля является отступление от учения Моисея, от той традиции служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне.
Очень советую Вам возглавить строительство Мишкана в наши дни.
И желаю Вам успехов в этом святом деле во славу Бога и народа Израиля.
Дина. 01.08.13. Москва. http://mishkan.tk/
The Desert Tabernacle: July 2013
thedeserttabernacle.blogspot.com

Комментариев нет: