пятница, 26 августа 2016 г.

Может ли ошибаться всё общество Израиля?

Уважаемый Герман Моисеевич Гольдман, Шалом!
Я только сегодня узнала Ваше имя и увидела некоторые работы.
Я тороплюсь написать это письмо, так как сейчас мне 78 лет и я часто думаю о смерти. А у меня есть к Вам большая просьба. Во славу Бога Израиля я хочу попросить Вас написать портрет Моисея — Моше рабейну — на фоне МИШКАНА, Заветного Святилища Бога ( СКИНИЯ ЗАВЕТА в русской Библии). Беда в том, что даже не все евреи сейчас знают слово МИШКАН, потому что раввины проповедуют идею Соломона, якобы он построил ДОМ БОГА навечно, и теперь МИШКАН не нужен никому и никогда. Я обратила внимание на эту несправедливость, когда узнала, что для меня существует Заповедь «О ЖЕНЩИНЕ, РОДИВШЕЙ РЕБЕНКА» (Левит 12:6). А для исполнения этой Заповеди Бога нужно принести свои жертвы к ШАТРУ СОБРАНИЯ и отдать их ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ. Заповедь эта вечная, ибо Тора дана навечно. Короче говоря, я стала требовать у раввинов ВОССТАНОВИТЬ ШАТЕР СОБРАНИЯ И ВОЗОБНОВИТЬ РАБОТУ ПЕРВОСВЯЩЕННИКА В ШАТРЕ СОБРАНИЯ, На до мной все смеялись тогда, так как раввины верят, что Соломон построил каменный храм в Иерусалиме ВЗАМЕН ЗОЛОТОГО ШАТРА СОБРАНИЯ по приказу Бога Израиля. И вот здесь «собака зарыта»; - если есть такой приказ Бога, то он должен быть записан в Торе Моисея. Но в Торе нет такого приказа, значит этот приказ должен быть записан в Торе Соломона. Но Торы Соломона с таким приказом тоже никто не видел никогда. Все только пересказывают сновидение Соломона, якобы во сне ему Бог повелел построить каменный храм ВЗАМЕН ЗОЛОТОГО МИШКАНА. И это Сказание о сновидениях Соломона называется у раввинов не иначе, как УСТНОЮ ТОРОЙ.
Я же хочу привлечь внимание народа Израиля и евреев всего мира именно к УЧЕНИЮ МОИСЕЯ О ВЕЧНОСТИ ЗОЛОТОГО МИШКАНА. Подробнее о ВЕЧНОСТИ ЗОЛОТОГО МИШКАНА сказано в Торе Моисея, где объясняет Бог Моисею, что все ДЕСЯТИНЫ ИЗРАИЛЯ Он отдаёт Левитам «ЗА ИХ РАЬОТУ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ!», и это навечно! (Числа 18:21-23). Из этого речения Торы Моисея мы видим, что Заповедь о Десятинах всего Израиля высвечивает нам ту глобальную ОШИБКУ ВСЕГО ОБЩЕСТВА ИЗРАИЛЯ, когда народ послушал Соломона и позволил ему ЗАМЕНИТЬ ЗОЛОТОЙ И МОБИЛЬНЫЙ МИШКАН
НА КАМЕННЫЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ.
А беда теперь вся в том, что раввины НЕ ХОТЯТ ПРИЗНАВАТЬ ЭТОЙ ОШИБКИ ВСЕГО ОБЩЕСТВА ИЗРАИЛЯ. Мне даже Главный раввин России еще в 1992 году сказал, как отрезал; -»НЕ МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ ВСЁ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ!». Потом продолжу...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003089845175

На картинке - Первосвященник в Золотом Мишкане.

Комментариев нет: