вторник, 11 октября 2016 г.

Петру Алешковскому, Историку,

11.10.16.
Сегодня написала сообщение Петру Алешковскому, Историку, он ведет передачу на «Радио Россиии» - «Факультет ненужных вещей». Я подумала, что мне следует обратиться на этот факультет, так как не только Еврейский мир, но и весь Христианский мир давно уже считают НЕНУЖНОЙ ВЕЩЬЮ То, что на самом деле является очень даже нужной и необходимой для ОБЪЕДИНЕНИЯ разных народов и конфессий, для Единого служения Богу Единому. Я попросила его исследовать историю исчезновения Заветного Мишкана на столь длительное время.
….......
Ув. Петр Маркович, здравствуйте! Я хочу обратиться к Вам с просьбой исследовать Историю возникновения и исчезновения Золотого Шатра Бога по имени МИШКАНЪ, для меня это очень важно, так как с Мишканом связан Закон О Женщине родившей ребенка - есть такая Заповедь Бога в Торе Моисея (Левит 12:6). Прочтите эти две строчки и Вы поймете, что без Шатра Собрания (Скинии Завета) ни одна женщина не сможет исполнить эту Заповедь Бога.
Три тысячи лет нет Шатра Собрания, три тысячи лет мы все обманываем Бога, находим себе оправдание, хотя его нет и быть не может. Я слышала передачу про татаро-монгольское нашествие и поняла, что у Вас профессиональный подход к Истории. Сейчас требуется доказать раввинам и Лидерам Израиля, что народ совершил ОШИБКУ, когда позволил Соломону ЗАМЕНИТЬ МИШКАНЪ ЗАВЕТНЫЙ НА ХРАМ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ В ТОРЕ МОИСЕЯ НИ РАЗУ. Я пишу об этом в блоге своем mishkan.tk и на странице своей в Фейсбуке. Мой комп. барахлит, почта исчезает....
Удачи Вам в этом исследовании. Дина.11.10.16.

Комментариев нет: