Вдовцам здравого смысла
Святая Инквизиция не смогла опровергнуть учение Коперника «О вращении небесных тел» и сожгла заживо Джордано Бруно на площади цветов в Риме, запретила Галилею проповедовать учение Коперника, а потом осторожно и нехотя на 400-летие со дня смерти Бруно кардинал Анджело Содано назвал казнь Бруно «печальным эпизодом».
Но еще печальнее то, что до сих пор ни одна церковь не может признать своей ошибкой то, что вероучение Моисея она до сих пор называет Заветом Ветхим и негодным, подлежащим уничтожению. Папа Римский до сих пор проповедует лжеучение Павла Тарсянина о Ветхости и негодности Учения Моисея, называя его «Первым Заветом», имеющим НЕДОСТАТКИ; «ибо, если бы Первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евреям 8:7).
До их пор Святая Инквизиция благословляет Папу Римского проповедовать лжеучение отрицающее ЗАВЕТНОЕ СВЯТИЛИЩЕ БОГА — МИШКАН, ЗОЛОТОЙ ШАТЕР СОБРАНИЯ — ПРЕЖНЮЮ СКИНИЮ; « … еще не открыт путь ВО СВЯТИЛИЩЕ, ДОКОЛЕ СТОИТ ПРЕЖНЯЯ СКИНИЯ» (Евреям 9:8).
Куда же делся здравый смысл Папы Римского, если он позволяет Церкви Католической проповедовать еретическое учение Павла Тарсянина, якобы МИШКАН ( Прежняя Скиния) заграждает путь во Святилище? И это при том, что Тора Моисея именно МИШКАН, Прежнюю Скинию, называет Заветным Святилищем Бога. Совершенно очевидно, что Павел Тарсянин до сих пор проповедует еретическое учение о ВЕТХОСТИ И НЕГОДНОСТИ МИШКАНА, ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ. Но Святая Инквизиция почему-то пропускает мимо ушей эти проповеди Папы Римского, отрицающие ВЕЧНОСТЬ «ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ».
Великий инквизитор Баллармин (будь он проклят!, собачье отродье) при всей своей учености, даже не попытался изобличить ни Павла Тарсянина, ни Папу Римского, но осудил человека трезвомыслящего на смерть, потому что сам он не сумел понять то, что понимал Джордано Бруно. Он приговорил
подвергнуть здравомыслящего ученого «наказанию без пролития крови», что означало требование сжечь живым.
В ответ на приговор Бруно заявил судьям: «Вероятно, вы с большим страхом выносите мне приговор, чем я его выслушиваю», и несколько раз повторил: «Сжечь — не значит опровергнуть!».
17 февраля 1600 года Бруно предали сожжению в Риме на площади Цветов.
9 июня 1889 года в Риме был торжественно открыт памятник на той самой площади Цветов, на которой инквизиция около 300 лет тому назад предала его казни. Статуя изображает Бруно во весь рост. Внизу на постаменте надпись: «Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на том месте, где был зажжён костёр».
Комментариев нет:
Отправить комментарий