Год назад я писала о том, что все народы Земли должны быть встроены в одну систему и работать слаженно, как часовой механизм.
Вероучение Моисея показывает, что в Пустыне сам Моше рабейну привел в действие множество народов, как множество деталей часового механизма с помощью одного ключа. Ключом к этому механизму является Заповедь Бога о Десятинах Израиля.
А сегодня я подумала. Странное дело, - в Книге «Числа» Десятины всего Израиля представлены нам как всеобщая Заповедь Бога и средство для оплаты работы (на ивр. авода) Левитов в Шатре Собрания: « А сынам Израиля вот дал Я всякую Десятину от Израиля в надел за работу их, которую они исполняют в Шатре Собрания» (Чис. 18: 21). Не написано и даже нет намека на работу Левитов в Иерусалимском храме или в каком-либо ином месте, но четко обозначено место работы Левитов и названо Шатром Собрания. Кроме того, Бог дает пояснение Левитам, обращаясь к Моисею: : «Когда будете брать от сынов Израиля Десятину, которую Я дал вам от них в надел ваш, то приносите из нее приношение Богу, Десятину из Десятины... приношение Богу отдавайте его Аарону-когену (18:26). Если сделать простой арифметический расчет, то получается, что на долю Левитов приходится десятая часть урожая 11 колен Израиля, то есть 11х 10% = 110% чистой прибыли каждого колена. А после уплаты Десятины из Десятин Израиля у Левитов останется 99% чистой прибыли одного колена, то есть на 9% больше, чем у остальных. Получается, что это самое богатое колено Израиля, и всегда стабильная работа и стабильный заработок. Бог позаботился о священном колене Израиля, которому Он доверил работу в Золотом Шатре Собрания.
А теперь посмотрите сами какой фортель приготовила Левитам книга «Второзаконие» (14:22-28). Приказ есть: «Отделяй Десятину от всех плодов посева твоего (…) и ешь пред Богом на месте, которое Он изберет ...» (14:23). Автор книги советует есть Десятины самим пред Богом, а Левитам зачем отдавать, сами съедим пред Богом. Но тут возникает проблема, если «далеко будет от тебя место, которое изберет Бог...», но автор этого регламента выход находит моментально, и вот он предлагает променять эти Десятины на серебро, зажать его в кулак и пойти на место, «которое изберет Бог». А там уже «гуляй рванина» - «Сдвину шапку набекрень,
Встану через силу.
Я в загуле пятый день,
Господи, помилуй!»
Но никто же не догадывается, что автор Второзакония призывает прогулять годовой заработок Левита.
И «отдавай серебро это за все, чего пожелает душа твоя, за крупный скот и мелкий скот, и за вино, и за хмельное (а как же!? И хмельное появилось, уместно здесь, а в книге «Числа» оно не упоминается. без хмельного кутить пред Богом со всем семейством на годовую зарплату Левитов не совсем обычно — прим. Мое), и за все, что захочется тебе, и ешь там пред Богом... И радуйся ты и семейство твое» (Втор.14:26;14:27-29).
Кто-то подумал сейчас, что это я преувеличиваю и сочиняю. Ничего подобного, сверьте сами эти цитаты с текстом Второзакония и поникнет лицо ваше, а вы спросите: - А как же Левиты?. Не волнуйтесь, этот текст сочиняли не дураки. Все продумали и ответ дали.Текст этот читали умные люди три тысячи лет подряд и тоже задавали этот вопрос — А как же Левиты? И все они получали один и тот же ответ: « А Левит, который во вратах твоих, не оставляй его, ибо нет у него участка и удела с тобой. К концу трех лет (РАЗ В ТРИ ГОДА!) вынеси всякую Десятину плодов твоих в тот год, и положи во вратах твоих, чтобы пришел Левит, ... и пришелец, и сирота, и вдова, … и пусть едят ...» (14:27-29). Иными словами, были Десятины всего Израиля у Левитов и работа была в Шатре Собрания. А теперь автор Второзакония предлагает раз в три года (РАЗ В ТРИ ГОДА!) выносить во вратах твоих Десятину за год в благотворительную столовую для неимущих — Левита, пришельца, сироты и вдовы.
Было 10% только для Левитов, а теперь 3,3% для всех неимущих вместе с Левитами. Вот такие санкции против работы Левитов в Шатре Собрания сочинили авторы Второзакония. Не случайно же в книге «Числа» в пяти строчках три раза сказано о работе Левитов в Шатре Собрания (18: 21-23). А в книге «Второзаконие» Шатер Собрания не упоминается ни разу в разделе о Десятинах. Я давно заметила, что книга «Второзаконие» была написана под давлением Соломона для уничтожения даже памяти о Шатре Собрания. Это мое личное мнение. Но попробуй скажи о своем мнении, разве кто поверит? И хорошо будет, если вы читать будете Второзаконие в свете учения Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания.
Надо посмотреть упоминается ли Шатер Собрания в книге «Второзаконие» вообще? Буду благодарна тем, кто посмотрит и подсчитает количество упоминаний Шатра Собрания в книге «Второзаконие».
суббота, 3 декабря 2016 г.
Частное затмение. Книга "Дварим" затмевает книгу "Бемидбар"
Книга «Дварим» против книги «Бемидбар»?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий