Все мудрецы и раввины наши ждут Машиаха - царя, который восстановит им храм Соломона в Иерусалиме, ссылаются на заповедь Бога, которой нет в Торе Моисея. Словом "ha-МАШИАХ" Тора Моше называет только Первосвященника Израиля, и больше никого: "Если hа-КОГЕН hа- Машиах (Первосвященник) согрешит...и далее мы видим регламент искупления греха Первосвященника. (Левит 4:3). Кто придумал иного Машиаха и зачем он нужен, если есть руководство Моисея у народа Израиля, которое называется словом ТОРА.
...........................................................
Уважаемый Шауль-Айзек Андрущак , к моему великому огорчению, Вы не ответили на мой вопрос- просьбу. Ответить не смогли, вот и сделали красивую позу. Вы говорили, якобы в Торе есть заповедь Бога о Машиахе, а я попросила Вас назвать эту заповедь. Но Вы не смогли, потому что нет в Торе Моше такой заповеди вообще! Нет!,Нет! И НЕТ! Слово «машиах» означает — помазанный. По слову Бога сам Моисей совершил помазание в один день Мишкана (Скинии Собрания) и всего колена Леви для работы в этом Мишкане. Другого помазания от Бога не было и не будет никогда. Это означает, что никакой «Машиах» прийти просто не может, потому что выше того помазания, которое совершил Моисей быть просто не может. И даже равного ему тоже быть не может, потому что тогда должен явиться снова Моисей. Кто же будет его помазывать на трон Иуды? Почтальон Печкин!? Вы такого ждете Машиаха? Я очень сожалею, что Вы не хотите вести разговор со мной, якобы «законы иудаизма запрещают вести теологические дискуссии с иноверцами». Хорошая мина при плохом понимании сущности учения Моисея. Если Вы свое верование о вечном царстве дома Иуды называете словом «Иуда-изм», тогда как же должен был назвать сам Моисей своё верование? Ведь он верил в царство Бога Единого. Он объявил об этом моим праотцам на берегу моря в тот день, когда море перешли. Есть даже Гимн вечному царству Бога Израиля в Торе Моше по сей день. Вот слова этого Гимна, который пели у моря все выходцы из Египта:
«Бог царствовать будет во веки веков!»
Слова эти говорят нам прямо о том, что ради этого царства — царства Бога Единого — вывел народ Израиля из Египта сам Моисей, наш вероучитель. Если Вы пока не возражаете против этого основного постулата Учения Моисея, то согласитесь со мной, что Моисей и сейчас учит нас законам Бога для того, чтобы мы могли жить именно в царстве Бога Единого, в царстве Бога на Земле. Теперь Вы и сами видите, что верование самого Моисея следует назвать не Иудаизмом, а Элогизмом. Но я верю Моисею и называю своё верование словом «Мозаизм» (на иврите МОШЕhУТ).
. Я верю только в царство Бога Единого! В вечное царство Бога Израиля! НА ЗЕМЛЕ! Я согласна с вами, что у Вас иное верование. Вы верите в вечное царство дома Иуды. Поэтому я для Вас являюсь иноверкой, а Вы тоже для меня являетесь иноверцем. И не только для меня, но и для самого Моисея! Он же и сейчас проповедует именно вечное царство Бога, а не дома Иуды. О царстве дома Иуды хорошо сказано в Торе Моше словами самого Яакова, родоначальника народа Израиля. Желаю Вам напомнить пророческие слова самого Яакова о царстве Иуды, хотя совершенно уверена, что Вы их знаете наизусть. Да что там — наизусть, для Вас они просто жизненное кредо. Вы привязываете к этим словам Яакова все свои мысли, идеи и поступки, но не обращаете внимания только на одно слово его пророчества. Яаков ясно говорит о том, что не отойдет скипетр (царство) от Иуды пока не придет «шило». Он пророчит о временном царстве Иуды - «пока не придет «шило»... А Моисей воспевает вечное царство дома Бога ! Гимн этому царству Бога у моря вспомните, и тогда Вы поймете, что не может быть двоецарствия в Стране Израиля. Если вечным царем будет Иуда, тогда кем же будет Бог при нем? Смотрите сами какую веру Вы себе придумали на основании постулата о вечном царстве дома Иуды. Сможете ли Вы сами найти свою ошибку без помощи тех, кто верит в вечное царство Бога Единого? До сих пор не смогли. Желаю Вам исправить свою ошибку и никогда больше не называть поклонников учения Моисея иноверцами. Я верю Моисею!, и знаю, что он и сейчас проповедует свое учение о вечном царстве Бога, а не Иуды. А именно Вы проповедуете вечное царство дома Иуды. Кто же из нас за Бога и кто против того, чтобы он царствовал во веки веков? Вы против Бога, потому что только раз в году читаете слова Гимна Моисея: Бог царствовать будет во веки веков!». Читаете эти слова о вечном царстве Бога, а сами верите лжеучителям о вечном царстве дома Иуды. Желаю Вам читать слова Гимна Моисея непрестанно, как заклинание Моисея. Это поможет Вам узнать, что еще две тысячи лет назад еврей из Назарета восстал против догмата Ваших лжеучителей о вечном царстве дома Иуды и потребовал разрушить Иерусалимский храм. Его призыв разрушить ЭТОТ храм означает и конец царству дома Иуды. Две тысячи лет дом Иуды НЕ царствует. Тогда говорите уже не о вечном царстве дома Иуды, а о вечном за вычетом двух тысяч лет. А всего-то дом Иуды царствовал никак не более тысячи лет. А Вы до сих пор понять не можете того, что Иисус был тем Пророком, подобным Моисею. Он возвращал народ к идее Моисея о вечном царстве Бога ! Учение Моисея было, есть и всегда будет о вечном царстве Бога! НА ЗЕМЛЕ!
Или Вы всё ещё будете возражать словам Гимна Моисея?
«Бог царствовать будет во веки веков!» или Иуда?
Сможете ли Вы теперь правильно ответить на этот вопрос?
Желаю Вам успехов в понимании сущности учения Моисея.
Начните с Гимна Моисея!
http://мишкан.рф/index.php?topic=8.msg13#new
Комментариев нет:
Отправить комментарий