пятница, 17 февраля 2017 г.

За сорок лет до Катастрофы раввин Шломо Рабинович (Шалом Алейхем) предупреждал евреев, что путь плутовства означает смерть и погибель.

 

Не ждите Машиаха!
Для спасения Израиля не надо ждать Машиаха, ибо есть СПАСИТЕЛЬ ВЕЧНЫЙ у народа Израиля. Его зовут Моисей. Надо только встать и делать то, что он повелел нам делать. Это он для служения Богу воздвиг нам Мишкан заветный. Это он не перестает говорить нам слова Бога: «Постоянные всесожжения следует совершать у входа в Шатер Откровения. Во все поколения ваши!» Обратите внимание на слова Бога: «Во все поколения ваши!» Это веление Бога мы читали, читаем и будем читать в главе Торы, которая так и называется «Тецавэ» – «И велел Я вам!» Проблема только в том, что мы не исполняем этого веления Бога. Оно кажется нам слишком легким. Что это? – парадокс или заблуждение?

ЭТО НАШ КОНТРАКТ
(О сущности Учения Моисея в свете комментария рабби Шломо Рабиновича)

Глава первая
«Избери же жизнь!»
«…Внезапно сочинитель кинулся к сундучку под кроватью, выхватил оттуда лист бумаги, взял ручку и вывел на нем большими печатными буквами: «ПУПУ». Затем, взопревший, весь красный от усилий, предложил: – Будьте добры, скрепите подписью сию бумагу. Это наш контракт!
– Но что означают эти буквы? – спросили озадаченные соседи. – Эти буквы означают, - довольно ответил Чемчура, – правда, удача, плутовство, убожество. А смысл таков: если мы будем идти по пути правды, у нас будет удача, а если станем плутовать – удел наш убогость. Ясно? А теперь ставьте подписи!» (Шолом Алейхем, «Веселая компания», 1903 г.)
За сорок лет до Катастрофы раввин Шломо Рабинович (Шалом Алейхем) предупреждал евреев, что путь плутовства означает смерть и погибель. Сам факт Катастрофы не говорит ли нам о том, что мы на пути плутовства и обмана Бога? Не мы ли клялись служить Богу всегда в Шатре Откровения?
Не о нас ли было сказано: «Во все поколения ваши (!) постоянные всесожжения следует совершать у входа в Шатер Откровения!»? Это приказ Бога вечный! Для всех поколений наших! Не мы ли теперь отказываемся служить Ему в заветном Мишкане? Но Моисей продолжает нас учить и сегодня. Он повторять будет всегда: «Постоянные всесожжения следует совершать у входа в Шатер Откровения…», ибо это наш вечный контракт.
В этом контракте навечно записаны всего четыре священные буквы «………..»1) – Мишкан, которые являются смыслом жизни народа Израиля. Без Мишкана чем народ Израиля отличается от других народов?
Без Мишкана сможет ли народ угодить Богу своему?
В этом контракте от нашего имени стоят подписи праотцев наших. Там рукою Моисея написано священное слово МИШКАНъ (…………)
Но смысл тот же: «Жизнь и смерть даю Я вам сегодня…» И если будем плутовать… Из этого комментария Шломо Рабиновича понятно, что у нас не было и никогда не будет свободы выбора. Мы же не можем выбирать смерть. А потому и предложено было однажды: «Избери же жизнь!»
Праотцы наши подписали вечный контракт, и потому мы обязаны знать, что заветное слово Мишкан – это символ учения Моисея. Это больше, чем путеводная звезда. Это естественный спутник народа Израиля.
Подобно Луне он повсюду будет вести, и сопровождать народ Израиля, и освещать на всей Земле человеческое сознание светом Учения Моисея. Мишкан – это опознавательный знак на дорожной карте Моисея.
Там, где нет этого знака – это не путь Израиля.

Дорожная карта Моисея

Не трудно заметить, что на всех путях и стоянках народа Израиля есть указатель верный. Это Мишкан заветный. Мишкан вечный. Это знак света учения Моисея. Это веха и знак величия народа Израиля, ибо это символ Божественного присутствия. Об этом символе прямо сказано в договоре нашем: «И построят Мне Святилище (а говорил он тогда Моисею о Мишкане!), и Я буду ВЭ-ШАХАНТИ (что значит это слово на иврите нам еще предстоит выянить) среди них» (Исход 25,8).
Очень важно заметить, что отсутствие заветного Мишкана среди народа Израиля делает совершенно невозможным служение Богу по Его уставу.. Бог всегда хочет освящать народ Своим присутствием. Это Его естественное и неотъемлемое право. Это Его заветное желание. Об этом желании Бога навечно записано в Торе.
Как только построим Ему Мишкан, Он снова будет созидать ШХИНУ среди народа Израиля.

«Нет спасителя кроме Меня!»

Есть ли стражник и спаситель надежнее и сильнее Бога? И если мы хотим иметь надежное спасение и лучшую охрану, то вернуть должны мобильный Мишкан прежде всего в свое религиозное сознание. И тогда только мы осознаем, какое драгоценное духовное сокровище мы потеряли. Тогда поймем, почему столь трагична и печальна была предыстория Израиля. История же Израиля, благословленная Богом, только начинается.
Радуйтесь и веселитесь! На ваших глазах начинается Новая Эра.
Эра возрождения Мишкана! Время возвращения народа на путь правды, путь удачи. Вот и настало время служения Богу в заветном Мишкане! Это конец затмения. Это рассвет! Это пробуждение народа. Это прекращение затмения сознания народа Израиля. Это начало спасения народа.

«Да обратит Бог лицо свое к тебе и даст тебе мир!»

Регламент служения Богу – это и есть то самое великое достояние народа Израиля, которым благословил Моисей. Ритуал служения Богу в мобильном Мишкане – вот законное наследие наше. Об этом записано в Торе рукою Моисея. И потому Мишкан – это великое духовное сокровище Израиля. Сокровище вечное! Именно этим благословением Бог выделил народ Израиля из всех народов Земли. Только евреям Бог оказал великую честь, когда доверил служить Ему в мобильном Мишкане. Только евреям Бог доверил носить на своих руках Золотой Шатер, Святилище Бога. Это удел народа Израиля. Удел вечный! Он больше, чем вся Страна Эрец Исраэль, потому что это другая система измерений, и другой масштаб. . Удел этот измеряется не километрами Земли, а любовью Бога к народу Израиля. Бог до такой степени полюбил народ Израиля, что доверил ему носить Своё драгоценное сокровище, духовные ценности Земли - Заветное Святилище Бога. Бог и сегодня хочет, чтобы именно евреи носили на своих руках золотой Шатер Бога. Он хочет, чтобы Левиты всегда служили Ему в Шатре Закона. Он ждет с нетерпением, когда же все народы увидят всё великолепие служения Первосвященника в золотом Шатре Мишкана. Бог и Сам хочет услышать ангельские мелодии золотых колокольчиков на мантии Первосвященника. И когда Первосвященник снова будет входить в Шатер Мишкана, золотые колокольчики на подоле его мантии снова будут звучать. И тогда мы снова услышим благословение Бога из уст Первосвященника, голос которого не слышали никогда.
Вот эти слова: «Да благословит тебя Бог ( ИМЯ……..) и охранит тебя!
Да будет благосклонен к тебе Бог и помилует тебя! Да обратит Бог лицо свое к тебе и даст тебе мир (Шалом)! (Числа 6;23)
Когда будет произносить Имя Бога (……..) Первосвященник Израиля над сынами Израиля, тогда и Бог благословит народ и даст ему тот самый МИР, о котором только мечтает сейчас народ Израиля. А потому надо немедленно восстанавливать Заветный Мишкан и возрождать служение Первосвященника в Заветном Мишкане. Это и есть то настоящее дело, которое должны сделать сыны Яакова нашего поколения.

Глава вторая.

«Итак, на чем же мы остановились? На наших соплеменниках. Евреи, слава Богу, и купят и продадут, и займут и вернут, круть-верть. Скажи им: «На небе ярмарка!» Все бросят, полетят на небо, в огонь и в воду кинутся. А предложите им настоящее дело, законное наследство, наличные деньги, которые вот они, перед глазами лежат, только нагнись и бери. Так нет же! Тут никого нету дома. Почему же так? «Больно уж хорошо!» – говорят они, – слишком много денег. Очень большая удача! Ну что ты с ними сделаешь?»
Не о нас ли рассказал р. Шломо Рабинович своим современникам? И сегодня евреи, слава Богу, и купят и продадут, и займут и вернут… А предложите им настоящее дело – восстановить заветный Мишкан, свое законное наследие, которое вот оно, в Торе, всегда перед глазами лежит, только нагнись и бери. Так нет же! Тут опять никого нету дома. Почему же так? – «Больно уж легко и просто! – говорят они – слишком мало надо денег на строительство Мишкана. Отдаешь всего половину серебряного шекеля на устройство Мишкана, а получаешь благословение Бога из уст Первосвященника и настоящий Шалом!? Больно уж хорошо! Очень большая удача!» Ну что ты с ними сделаешь?

«Собери Мишкан в том порядке, который указан тебе на Горе...»
(Исход 26,30)

Рисунок сборки Мишкана см на сайте А.Сигалова.
Вот ссылки на русские видео Мишкана:

https://www.youtube.com/watch?v=A95_s9Kn81o
https://www.youtube.com/watch?v=xPjdamu7BbU
https://www.youtube.com/watch?v=QmASa9Rfp6M
https://www.youtube.com/watch?v=wK43WsR09Kc
………..
«И было: в первом месяце второго года (после исхода сынов Израиля из Египта), в первый день месяца был воздвигнут Мишкан» (Исход 40, 17)
А воздвиг тогда Мишкан сам Моисей по плану Бога!
А план-то этот и сейчас хранится в Торе Моисея!
Это ли не чудо из чудес?! Это явное чудо совершается на наших глазах, но мы стараемся его не замечать. Но при этом имеем дерзость просить у Бога других чудес.
Сейчас многие раввины и даже Судьи Израиля просят у Бога чудесного ниспослания храма Соломона на прежнее место, чтобы восстановить служение Первосвященника в храме Соломона. И не понимают те Судьи Израиля, что гневят Бога Израиля своими прошениями. Они говорят Богу о служении Левитов в храме Соломона, а Бог им говорит о служении Левитов в Шатре Откровения.

Ко входу в Шатер Откровения

« Когда же исполнятся дни очищения ее за сына или за дочь, пусть принесет она годовалого ягненка во всесожжение и молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву ко входу в Шатер Откровения, к когену. И он принесет это в жертву Богу, и искупит ее, и станет она чиста от кровотечения ее. Это закон о родившей мальчика или девочку»
Левит 12:6)

Три тысячи лет Бог желает получить от матерей Израиля грехоочистительные жертвы у входа в Шатер Откровения. Но никто не приносит. Что же мешает женщинам Израиля исполнить эту Заповедь Бога?
Как это ни странно, но исполнять эту Заповедь Бога запрещают раввины. Это они говорят теперь, что не следует приносить грехоочистительные жертвы ко входу в Шатер Откровения. Не парадокс ли это?
А начало этому заблуждению положил царь Соломон. Это он запретил женщинам приносить грехоочистительные жертвы к Шатру Откровения. Это Соломон разорил и разрушил Шатер Откровения. Это он приказал жертвы грехоочистительные и постоянные, и субботние совершать у входа в Иерусалимский храм. Но это было совсем другое учение, а не учение Моисея.
Бог говорил народу Израиля устами Моисея! А кто же говорил народу устами Соломона против Учения Моисея?
Разве два Бога у народа Израиля, а не Один?

Моисей учил народ и будет учить всегда:
«Во все поколения ваши (!) постоянные всесожжения
следует совершать у входа в Шатер Откровения!» (Исход 29, 42).
Это приказ Бога. Это закон вечный! Это завещание Моисея.
От имени сынов Израиля.
«И ты повели сынам Израиля, и они доставят тебе чистое оливковое масло, выжатое из маслин, для освещения – чтобы зажигать светильник, горящий постоянно. В Шатре Откровения, с внешней стороны завесы, что перед свидетельством союза, будут зажигать его Агарон и сыновья его, чтобы горел он с вечера и до утра пред Богом, – это Вечный Закон им для всех их поколений от имени сынов Израиля». (Исход 27;20)

НЕОТЪЕМЛЕМОЕ ПРАВО НАРОДОВ ЗЕМЛИ ВИДЕТЬ СВЕТ УЧЕНИЯ МОИСЕЯ

Величайшее событие в истории Человечества произошло в тот момент, когда Моисей повелел сынам Израиля доставлять ему чистое оливковое масло, чтобы возжигать Светильник в Шатре Откровения. Тогда у народов Земли возникло естественное право видеть Светильник, горящий в шатре Откровения. Это право подобно тому, как всякий живущий на Земле имеет право видеть свет Луны. Никто не может скрывать свет Луны. Так никто не должен скрывать и свет Меноры, горящей в шатре Откровения. Но что делают сыны Израиля, когда не приносят чистое оливковое масло, а Первосвященник не возжигает Светильники Меноры в Шатре Откровения? Они лишают народы их естественного права видеть свет Учения Моисея в темноте духовной ночи. Сами не видят света Меноры, горящей в Шатре Откровения и другим народам не дают увидеть света Учения Моисея.
Ночью все народы видят свет Солнца, он отражается от поверхности Луны. Почему же в духовной практике народа Израиля другие народы не видят Шатра Откровения, отражающего свет Учения Моисея?
Этого естественного права лишились все народы, когда Первосвященник Израиля отказался возжигать светильники Меноры в Шатре Откровения и перешел на работу к Соломону в Иерусалимский храм.

Исп. 23.02.07.

Иллюстрированое пояснение к главам книги Пятикнижия - Исход, повествущих о строительстве Переносной Обители (Скинии) - передвижного…

Комментариев нет: