С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ШЕЛ НАРОД ИЗ ЕГИПТА К ГОРЕ БОГА И СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ОН ПРОШЕЛ?
После Песаха в Египте народ под руководством Моисея двинулся из Рамсеса в Сукот. Город этот основал праотец Яаков — он построил там себе ДОМ и ШАЛАШИ (на иврите «сукот») для скота своего. И назвал он этот город словом СУКОТ, наверное, в честь этих самых шалашей для скота.
Фараон же тем временем помчался вдогонку на быстрых колесницах своих. А Море потопило колесницы Фараона. Как только Море перешли, Моисей сказал народу, что скоро, очень скоро караван придет в прекрасный город Сукот, и, что конечная остановка называется очень красиво, - не иначе, как ЦАРСТВО БОГА ВЕЧНОЕ. А потому предложил всем, кто сподобился убежать от Фараона, выучить для начала хотя бы ГИМН этого прекрасного царства: «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» (Исход 15:18). Всем понравилась песенка Моисея, стали разучивать, петь хором и поврозь в надежде, что это заклинание является пропуском или входным билетом в Царство долгожданное. Воодушевленные Гимном Моисея, как входным билетом в Царство Бога на Земле, хотели даже увеличить скорость, но не тут-то было. Не смогли из-за детей, множества скота и золота, которым одаривали их египтяне . Пришлось идти поступью детей до самого Сукота. А в Сукоте хорошо, даже очень хорошо, однако же, это не Царство Божие. Стали роптать на Моисея; - Куда ты завел нас, не видно даже ни дворцов Бога, ни одного домика Его, а только на всех перекрестках начертано: «ЗДЕСЬ БЫЛ ЯАКОВ». Делать нечего , пришлось строить шалаши для скота и себе ПРЕКРАСНЫЕ ШАТРЫ сборно-разборные, ибо понимали, что Моисей поведет их дальше по дороге в Царство Бога Единого. Но дороги никто не знал кроме Моисея, а он сказал, что по его мнению слова Песни Моисея, как пропуск дают право идти по дороге к Богу, но войти в Царство Бога смогут не все, а только те, кто знает как можно угодить Богу, чтобы не получилось вражды, как у Каина и Авеля.
«Надо получить сначала знания и опыт служения Богу, а то как бы нам не получить от ворот поворот» - сказал Моисей и повел народ за знаниями к Горе Бога на Синай. Путь оказался очень трудным в Пустыне, но все же пришли, собрали свои Прекрасные Шатры и отправился Моисей на Гору Бога. Спрашивается, сколько дней они двигались из Рамзеса до Горы Бога, если известно, что 40 дней Моисей провел на Горе, а на 50-й день после Исхода народ получил Тору Бога. Получается, что всего 10 дней народ шел из Рамзеса к Горе Бога и это с задержкой в связи с заходом в город Сукот. За 10 дней отряд со стадами и малыми детьми не пройдет более 30 км. Это означает, что беженцы из Египта были на Западном берегу Иордана и далее 30 км от города Сукот не уходили. Это означает, что Гора Бога, где народ получил Тору Бога и построил Золотой Шатер Бога находится в пригороде города Сукот. Это дает нам основание предположить, что и ВТОРОЙ МИШКАН следует восстановить на том же месте, чтобы возобновить работу Левитов в Мишкане. как во дни Моисея. При этом появляется возможность жителям Израиля совершать паломничества к Мишкану три раза в году — Песах, Сукот и Шавуот.
По моему скромному мнению храма вообще никакого НЕ должно быть у народа Израиля. Только Мишкан Моисея! А невежественные люди проповедуют иное, но их ставят полководцами.
« Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших». (Антисфен). На карте найдите город Сукот. И вы увидите совсем рядом то место, где Моисей получил Тору и построил МИШКАН - Золотой Шатер Бога на веки вечные. Десять дней шел отряд Моисея из Рамзеса к Горе Бога. Сколько км. они могли пройти с детьми, беременными женщинами, со стадами коз и баранов, груженые золотом для Мишкана и мобильными шатрами своими? Так вы узнаете, что не Моисей водил народ по Пустыне сорок лет, "чтобы выдавить раба из народа Израиля", как проповедуют нам лжеучителя. Тора говорит, что Облако над Мишканом было путеводителем народа, чтобы народ приобрел традицию (опыт) служения Богу в Золотом Шатре Бога.. Даже в Египте евреи были духовно свободными, они не строили себе никаких храмов, как это было принято у других народов Египта. Это Соломон развратил народ Израиля, когда принудительно поставил Левитов перед выбором - или переходить на работу в храм Соломона, или же для них была уготована подземная тюрьма в храме Соломона. О бедственном положении Левитов в храмовый период просто вопиет Библия. Но об этом хранят молчание раввины до сих пор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий