О СУЩНОСТИ УЧЕНИЯ МОИСЕЯ.
(мое личное мнение)
Если закон защищает "чувства верующих", тогда и чувства голодающих защищать надо законом. А чувства терпящих бедствие на водах тем более защитить надо законом... И вот я подумала, что вера бывает разная.
" ВЕРА НАША ХОРОШАЯ" - так проповедуют все, и даже все отрицатели ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ (перпетуум мобиле). Они тоже веруют в свои заблуждения, и даже отрицают вечное движение, потому что не понимают до сих пор, что каждый атом кислорода - это образец вечного движения электронов. И даже сама Солнечная система являет нам пример вечного движения, но ученые все равно не верят этой "объективной реальности, данной нам в ощущениях". И только Моисей создал с помощью Бога УЧЕНИЕ О ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ НАРОДА ИЗРАИЛЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, когда предложил Левитам работать в мобильном Шатре Собрания. Тех, кто отрицает ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ (вечное движение) я называю тупицами. А тех, кто отрицает УЧЕНИЕ МОИСЕЯ О ВЕЧНОСТИ МОБИЛЬНОГО МИШКАНА, Я НАЗЫВАЮ ПРЕДАТЕЛЯМИ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ.
Не надо думать, что мобильность народа Израиля, "привязанного" духовно и физически к мобильному Шатру Собрания - это явление временное. Напротив, сама система мироздания говорит нам, что ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ ВОЗМОЖЕН! И он работает уже миллиарды лет. И с тех пор никому не приходило в голову сказать: "ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ!, - Я СОЙДУ!".
И только Соломону пришла в голову идея остановить ДВИЖЕНИЕ НАРОДА ИЗРАИЛЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, СЛЕДУЯ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЗА МОБИЛЬНЫМ МИШКАНОМ. СОЛОМОН РАЗРУШИЛ МИШКАН, построил храм Соломона в Иерусалиме и "привязал" народ к идее храмового служения Богу. Так привязывают козленка к столбику. Народ перестал двигаться по планете и распространять свой образ жизни на Земле. И с тех пор народ Израиля проповедует сам себе тот образ жизни, который навязал народу Соломон. И теперь все духовные лидеры Израиля кричат, якобы у евреев нет заповеди о миссионерстве. Просто они не понимают, что ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ НАРОДА ЗА МОБИЛЬНЫМ МИШКАНОМ - ЭТО И ЕСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ МИССИОНЕРСТВО. Такова жизнь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий