Маарина, спасибо за добрые пожелания!
Псалом 18-й надоумил меня сегодня задать Вам вопрос. Если среди нас бытует понятие "Дом молитвы для всех народов", то почему такого понятия нет в Торе Моисея? В Торе есть приказ сынам Израиля построить Богу НЕ ДОМ, а Святилище по имени МИШКАН (см. Исход, глава 25:8). В этой главе есть и заверения Бога, где Он обещает "ВЕ-ШАХАНТИ" среди них. Если нам предлагают переводить это слово "ВЕ-ШАХАНТИ" в смысле - ОБИТАТЬ, тогда получается, что кроме "Дома Молитвы для ВСЕХ НАРОДОВ" , должен быть и Дом для Обитания Бога. Итого уже два дома у Бога получается? А в начале (в Книге "БЫТИЕ") было сказано, что у Бога есть Дом Невидимый в городе Бейт-Эле. На месте этого Дома Бога Яаков поставил Памятник из того Камня, на котором лежала голова Яакова, когда он видел свой пророческий сон о том, что "Камень ЭТОТ будет Домом Всесильного..." (Бытие 28:22). Вот уже три Дома получается у Бога Единого? Получается какая-то неразбериха с Домами Бога. В одном Он принимает Молитвы от Всех Народов, в другом Здании Бог "Обитает". А в самом первом, где стоит Памятник, поставленный Яаковом, что Он там делает? И если этот Дом Всесильного (Невидимый!) занимает целый город Бейт-Эль, то должна быть и какая-то функциональность у этого Города - Камня под названием Бейт-Эль? Почему же мы до сих пор ничего не знаем о Камне Яакова, о функциональном назначении которого ясно сказано в Торе Моисея - быть ему Домом Всесильного: "А Камень этот будет Домом Всесильного..." (Бытие 28:22). Странно мне, что в Торе Моше ничего не сказано о функциональном назначении Дома Всесильного , которому надлежит быть на месте Камня Яакова. Еще более удивительно, что Соломон три тысячи лет убеждает всех ортодоксальных, консервативных и даже ультра ортодоксальных раввинов и иных "православных" евреев и всё великое множество народов Земли, говоря: -"Я построил Дом Бога!", но все герои веры не только Христианской, но и Антихристианской упорно помалкивают и ни разу не сказали Соломону, чтобы он "закрыл свой фонтан" и прекратил проповедовать свое еретическое учение, якобы он построил Дом Бога в Иерусалиме, ибо Дом Бога всегда был и будет в городе Бейт-Эль (Дом Бога на иврите). За все три тысячи лет только один еврей из Назарета встал на защиту Торы Моше и сказал прямо народу своему: "Разрушьте ЭТОТ храм!" (Ин.2:19). Это означает, что Иисус был Защитником Вероучения Моисея и говорил ясно о том, что город Бейт-Эль - это и есть Дом Бога Навечно! Уверена, что Иисус понимал уже тогда, что, называя храм Соломона Домом Бога, народ отвергает тот самый Камень, который Моисей положил в основание своего Учения о Боге - Царе Едином для всех народов Земли. Камень Яакова отвергает народ три тысячи лет, и даже не называет его Домом Бога. до сих пор. Это тот самый Камень, который отвергли строители Царства Божия на Земле - Сыны Израиля. Яаков освятил его и сказал свои пророческие слова: "А КАМЕНЬ ЭТОТ БУДЕТ ДОМОМ ВСЕСИЛЬНОГО...".
Я написала Вам свои размышления для того, чтобы Вы хотя бы мысленно приходили поближе к Дому Бога в городе Бейт-Эль и коленопреклоненно просили у Бога прощения за весь народ, за разрушение Мишкана и за отвержение того самого Камня, которому надлежит стать главою угла во Царстве Бога Единого на Земле.
А сейчас подумала. Сами же евреи разрушили Мишкан и отвергли Тот самый Камень Яакова — это все равно, что отрубили обе руки у Бога Израиля. Простить Он сможет и теперь, а вот обнимать народ будет не скоро.
А сейчас я подумала, что Святилище Бога по имени Мишканъ и Камень Яакова в городе Бейт-Эль - это, как два крыла у птицы или две руки у человека, одна другую дополняет и даже моют друг друга. А вот, чтобы отрубить обе руки самому себе, а потом просить у Бога прислать им сына Своего, чтобы научил их молиться - это уже "безумству храбрых поем мы песню"? Но Богу нужны не песни про безумных, а конкретные Десятины всех народов Земли для работы Левитов в Шатре Собрания от имени тех, кто исполняет эту Заповедь Бога.
….....
Комментариев нет:
Отправить комментарий