http://moral.ru/dom_01_2018/#comment-1404
Известно, что Иисус не отменял ни одной черты Закона и призывает верить Моисею (Ин.5:47). Если мы верим, что Бог повелел сынам Израиля построить Ему Святилище (Скинию Завета). А потом Соломон отменяет этот приказ Бога и строит Храм в Иерусалиме, то совершенно не понятно на каком основании Соломон совершил это Злое Деяние свое? В Торе Моисея ни слова не сказано о том, что следует заменить Скинию Завета на храм. А Нового Завета не было до строительства храма и еще тысячу лет после так и не появился Приказ Бога о замене Скинии Завета на храм Соломона. У меня вопрос: мог ли Иисус спокойно относиться к подмене Заветного Святилища Бога - Скинии Завета иным Святилищем? Считал ли Иисус храм Соломона легитимным Святилищем, если знал, что верить надо Моисею? Это я к тому, что народ во дни Иисуса фактически отверг Учение Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания (Числа 18:21-23) и принял Новое Учение от Соломона О Вечной работе Левитов в храме. Мог ли Иисус равнодушно проходить мимо Иерусалимского храма, если верил Моисею и знал, что Левиты его поколения должны работать в "Прежней Скинии", которую Моисей построил в Пустыне навечно? Какие слова должен был сказать Иисус в отношении храма : слова благословения этого храма или проклятия, если он сам верил Моисею и не отменял ни одной черты Закона Бога Единого?
Комментариев нет:
Отправить комментарий