понедельник, 25 октября 2021 г.

Радостная весть для тех, кто верит Моисею. Мишкан будет восстановлен на Красной площади Кремля.


Я хочу, чтобы Вы подсказали участникам Парижского Форума мира о том,  что к этому Форуму надо подключить идею Моисея о  виртуальном Царе Боге по имени יהוה - Иегова. Если Тора так называет, то и нам велел сам Моисей, а то безликого и безымянного Бога любой проходимец может использовать..
Но сейчас я о том, что в России и далее везде, Учение Моисея не понимают даже раввины Израиля. Его Учение называют словом "ИУДАИЗМ", И ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! И ГУБИТЕЛЬНО ДЛЯ НАРОДА ИЗРАИЛЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. "Как корабль назовешь, так и будет плавать". Иудаизм в честь Иуды, сына Яакова, с какой это стати, если Учение Моисея, а Моисей из колена Леви!? Короче говоря, 07 Ноября 2012 года  на форуме сайта Якова Каца - "Мегаполис" (Израиль, русскоязычный, баннер есть в моем блоге mishkan.tk), под ником Аналемма я открыла тему: "А если восстановить Мишкан, прежнюю Скинию?". Что тут началось, передать трудно, меня обзывали евреи из России, но я терпела и продолжала говорить про Мишкан. Спасибо модераторам, они сохранили эти оскорбления дорогие для меня, так как это уже история создания названия Учению Моисея по всем правилам словообразования на иврите. На иврите не было названия нормального ВЕРОУЧЕНИЮ Моисея, называли чужим именем, в честь Иуды.  Сыны Израиля немного поуспокоились потом, а на сцену вышла дочь Израиля под ником Двора и прямо спросила - "Почему в честь Иуды? И опять началось возмущение такое и нападки на меня, будто я давала это название в честь Иуды. Но тут подоспел во-время мой спаситель, профессор Иерусалимского Университета, языковед, отличный знаток множества языков, сам он из белорусских евреев. Под ником Efi, Ефим Михельсон сделал сообщение в моей теме, что на иврите Учение Моисея должно называть,ся не иначе, как "МОШЕhУТ"- מושהות. Тогда я сразу поняла, что Efi сделал открытие века, если не трёх тысячелетий. Впервые в истории Израиля появилось на иврите правильное название ВЕРОУЧЕНИЮ Моисея! Я написала тогда, что это открытие достойно Нобелевской премии и она принадлежит Efi. А он написал в моей теме, что благодарит меня и отдает все лавры мне. Но сама я считаю, что это был коллективный труд. Двора поставила вопрос ребром, а иначе до сих пор я бы тоже называла Учение Моисея именем Иуды. Иудаизм и МОШЕИЗМ есть разница? И этот вопрос возвращает нас к праотцу ЯАКОВУ, который тоже сделал выдающееся открытие МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕИМЕНОВАЛ ГОРОД ЛУЗ В ГОРОД БЕЙТ-ЭЛЬ, УКАЗАВ НАМ ТОЧНЫЙ АДРЕС ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ ИЗРАИЛЯ! А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СТОЛИЦЕЙ ИЗРАИЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ГОРОД БЕЙТ-ЭЛЬ, если мы верим ЯАКОВУ и МОИСЕЮ.
ГДЕ ДОМ ВЕРХОВНОЙ ВЛАСТИ, ТАМ И СТОЛИЦА ДОЛЖНА БЫТЬ ! ОСНОВАТЕЛИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЯ ОШИБОЧНО НАЗВАЛИ ПРИГОРОДНЫЙ ГОРОД ИЕРУСАЛИМ СТОЛИЦЕЙ ИЗРАИЛЯ!  Они определяли статус города тогда не духовным значением его, а выгодным географическим месторасположением.  Пусть Иерусалим останется столицей Иевусеев, как и раньше был! В глазах Бога, Царя вечного, столицей Израиля был и всегда будет город Бейт-Эль, потому что именно там находится Дом Всесильного! - Бытие , 28:16-17. 
" И ПРОБУДИЛСЯ ЯАКОВ...И СКАЗАЛ: "Истинно! Это и есть место, где открывается Бог, а Я НЕ ЗНАЛ!. И ИСПУГАЛСЯ ОН, И СКАЗАЛ:"КАК СТРАШНО (мне)! МЕСТО ЭТО - ЭТО НЕ ИНАЧЕ, КАК ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО!!! И ЭТО - ВРАТА НЕБЕС!" - Бытие, 28:17. Спрашивается, чего испугался Яаков, когда понял, что забрел по незнанию в 🏠 Дом Всесильного? Места этого испугался или своего незнания и непонимания того, что ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО - ЭТО НЕ СТРОЕНИЕ ИЗ КАМНЕЙ С ЗОЛОТЫМИ ВОРОТАМИ, А ПРОСТО ТО МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ВРАТА НЕБЕС? ЭТОТ ВОПРОС ОКАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РАВВИНОВ ИЗРАИЛЯ, КОТОРЫЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ ТОЛКУЮТ, ЯКОБЫ ИСПУГАЛСЯ ЯАКОВ МЕСТА И ПОТОМУ ПЕРЕВОДЯТ НЕПРАВИЛЬНО:-"ИСПУГАЛСЯ ЯАКОВ И СКАЗАЛ: "КАК СТРАШНО МЕСТО ЭТО!" - Бытие,28:17. Я не согласна с этим переводом текста под редакцией проф.Г.Брановера, и прошу Вас передать Тору, Издат."Шамир", Иерусалим, 5752 ,1992, в ВАК, НА ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ  ДАННОГО ИЗДАНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ СМЫСЛУ УЧЕНИЯ МОИСЕЯ!
ХВАТИТ МОЛЧАТЬ! НАДО ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ СМЫСЛОВОЙ ПЕРЕВОД ТОРЫ МОШЕ , чтобы самозванные до/учителя не обманывали народ. Как такое могло случиться беззаконие, чтобы народ Израиля на три тысячи лет забыл про Заветное Святилище по имени Мишкан? Что же с памятью учителей истории Израиля стало? 
Про Мишкан тут. :. mishkan.tk
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Комментариев нет: