вторник, 24 июня 2014 г.

Алекс Левин сообщил мне радостную весть несколько минут назад: " Дина, Ja s ydovolstviem podderzhy takoi proekt."

Алекс Левин сообщил мне радостную весть несколько минут назад: " Дина, Ja s ydovolstviem podderzhy takoi proekt.".
…............
Алекс, большое Вам спасибо за понимание и поддержку. Вы меня порадовали! Надеюсь, что Тельман Исмаилов тоже поддержит этот проект, и даже возглавит зарождающееся Движение нового осмысления вероучения Моисея о вечности Мишкана, Заветного Святилища Бога. Пора уже сынам Израиля вернуться к Торе Моисея и служению Богу через Десятины свои в исполнении Левитов, профессионалов того дела, которое доверил им сам Бог Израиля. Бог никогда не отменял своего приказа о вечном служении Левитов в Шатре Собрания.  
   Спасибо всем, кто неравнодушен к вероучению Моисея о вечной работе Левитов в Шатре Собрания и всем, кто считает Моисея великим пророком на все времена!  
   Однажды я спросила у мусульманина моего возраста около мечети в Отрадном в городе Москве: - «Хотел бы ты увидеть хоть раз в жизни как при Моисее жили люди в Пустыне и как Левиты служили в Золотом Шатре Бога?». Тот человек не испугался моего вопроса, а даже воодушевился и радостно сказал мне очень умные слова: - «А как же!, Муса — это наш пророк великий!».  
  Вот тогда я поняла, что пророк Моисей — это и есть тот наш «Общий Знаменатель», без которого объединить народы никто и никогда не сможет. Как для сложения разных дробей сначала находят общий знаменатель, так и для объединения множества разных народов необходим общий символ, как знаменатель правильного объединения народов. И такой символ есть у тех, кто верит Богу Единому и помнит Деяния пророка Моисея.  
   Еще раз благодарю Алекса Левина за поддержку и преданность вероучению Моисея. Его радостная весть для меня, как голубь с веткой масличного дерева был для Ноя.

Комментариев нет: