среда, 7 октября 2015 г.

Интересно, а что думает о Мишкане Королева Аглицкая?

Я пишу, пишу про Мишкан, но люди все равно не понимают для чего Богу понадобился МИШКАН, Заветное Святилище Бога. Многие думают, что Богу негде было жить и Он потребовал построить Ему Золотой Шатер для обитания в нем. Так думать могут только те, кто не знает до сих пор, что у Бога есть где обитать. А Бейт-Эль для чего же тогда? Город Луз Яаков переименовал в Бейт-Эль Дом Всесильного не ради красного словца.
И вот Моисею поставлено условие: "И построят Мне Святилище..." и дано обещание что-то такое делать внутри них (действие это обозначено словом ВЕШАХАНТИ, которое все переводят в значении ОБИТАТЬ. Но я сомневаюсь в правильности перевода, так как обитать Он может в ДОМЕ ВСЕСИЛЬНОГО (Бытие 28:17), и даже в тихом веянии ветра. А вот Святилище Бога нужно построить не для обитания, а для чего-то иного. Я двадцать лет допытываюсь у всех знатоков иврита, но до сих пор конкретного ответа не получила. Только одна учительница иврита по имени Жанна сказала мне, что слово ВЕШАХАНТИ обозначает скорее всего какой-то производственный процесс, но что именно производится она не смогла назвать. А я все равно догадалась, что производиться будет ШХИНА посреди тех, кто построит Ему Святилище . Речь там идет о МИШКАНЕ - это слово тоже имеет корень - ШХИНА. Но все переводчики и комментаторы избегают называть вещи своими именами. Они дают неправильное определение слову ВЕШАХАНТИ, в значении "ОБИТАТЬ". Разве у Бога есть проблема с обитанием? Он говорит, что проблема заключена в словах ВЕШАХАНТИ БЕТОХЕМ. И решена она может быть, ЕСЛИ "Построят МНЕ СВЯТИЛИЩЕ (речь идет именно о МИШКАНЕ) в точности, как Я показываю тебе (Моисею!).. И вот три тысячи лет миллиарды людей читали об этом ЗАВЕТНОМ ЖЕЛАНИИ БОГА - ВЕШАХАНТИ БЕТОХЕМ - а построить МИШКАН НЕ могут для реализации этого самого заветного желания Бога.

Похоже, что Мишкан нужен Богу для ПРЕОБРАЖЕНИЯ народа - это ИМХО.
Интересно, а что думает о Мишкане Королева Аглицкая?

Фото Дины Яковлевой.

Комментариев нет: