воскресенье, 3 января 2016 г.

Если слепые вожди ведут слепых в яму, то кто же им покажет дорогу, если не зрячие?

 
 
 
Мои советы Папе Римскому Франциску Папа Римский Франциск должен напомнить евреям, что Моисей оставил народу не Иудаизм, а Мозаизм (на иврите Мошеут) - древнееврейское вероучение основанное на постулате о вечном служении Левитов в мобильном Шатре Собрания - Мишкане. В диалоге с Иудаизмом Католики должны давать свидетельства своей веры Писаниям Моисея, ибо только эта вера дает возможность ученикам Иисуса понять сущность вероучения Иисуса - Учения о возвращении народа Израиля к Торе Моисея, к неукоснительному соблюдению всех установлений Бога, указанных в Торе Моисея. Если сказано в Торе Моисея, что Светильники Меноры должны гореть в Шатре Собрания, значит они должны гореть и в нашем поколении в Шатре Собрания, ибо "ЭТО ВЕЧНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ!" (Левит глава 24:3). Кто же, если не Папа Римский должен напомнить Главному раввину Израиля этот постулат вероучения Моисея? В диалоге с евреями Папа Римский Франциск должен напомнить евреям, что Моисей оставил народу не Иудаизм, а Мозаизм (на иврите Мошеут) - древнееврейское вероучение основанное на постулате о вечном служении Левитов в мобильном Шатре Собрания - Мишкане. Евреи до сих пор не понимают, что исповедуют совсем не то учение, которое основал и завещал Моисей народу своему.
Comment
Дина Яковлева Если слепые вожди ведут слепых в яму, то кто же им покажет дорогу, если не зрячие? Но пока и Христиане сами не верят Моисею. И это при том, что Иисус две тысячи лет призывает верить Моисею. (см. Ин.5:46-47). Христиане до сих пор понять не могут, что Спасение Израиля - это вероучение Моисея о вечной работе Левитов в Мишкане от имени тех, кто хочет жить под управлением Бога Единого во царствии Его на Земле. Если сыны Израиля отошли от вероучения Моисея три тысячи лет назад, а потом Иисус взялся возвращать народ к Торе Моисея, то почему же Христиане уклоняются от этой Миссии Иисуса две тысячи лет? Не потому ли, что они сами исповедуют лжеучение Павла Тарсянина о ветхости и негодности вероучения Моисея, называя его "ВЕТХИМ ЗАВЕТОМ"? Подумали бы сами, КАК МОЖЕТ СОЮЗ С БОГОМ БЫТЬ "ВЕТХИМ"?  
И если Папа Римский Франциск в новом документе предлагает евреям и христианам "совместно трудиться на благо справедливости, мира и защиты творения, действенно бороться против всякой формы антисемитизма....", то для пользы общего дела, необходимо прежде всего отвергнуть доктрину Павла Тарсянина о ветхости  и близости к уничтожению "Первого Завета" (Евреям 8:13), а также запретить читать его гнусный комментарий, якобы ему "Дух святый показывает, что еще НЕ ОТКРЫТ ПУТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ, ДОКОЛЕ СТОИТ ПРЕЖНЯЯ СКИНИЯ" (Евреям 9:*), ибо этот комментарий Павла Тарсянина противоречит сущности вероучения Моисея  именно О ВЕЧНОСТИ  "ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ"и святости всех установлений Бога, изложенных в Торе. Да и как можно две тысячи лет проповедовать несуразные слова о том, "что еще НЕ ОТКРЫТ ПУТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ, ДОКОЛЕ СТОИТ ПРЕЖНЯЯ СКИНИЯ", если именно эту "Прежнюю Скинию" Бог называет СВОИМ СВЯТИЛИЩЕМ В ТОРЕ МОИСЕЯ? (Исход 25:8).
Надеюсь, что новый документ Папы Римского поможет не только раввинам, но и самим христианам понять, что в контексте той эпохи Иисус выступил в защиту именно "ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ", заветного Святилища Бога. Это могут подтвердить не только слова праведного Стефана в защиту Скинии Завета на Суде, но и призыв Иисуса "РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ!", давший Иисусу бессмертное  прозвище - РАЗРУШАЮЩИЙ ХРАМ. Это прозвище Иисуса говорит о том, что именно он встал на защиту именно ПРЕЖНЕЙ СКИНИИ в то время, когда под давлением лжеучения Соломона была отвергнута Скиния Завета. Если же говорить о еврейском  контексте той эпохи, то придется напомнить раввинам Израиля, что существовал в то время запрет возжигать светильники Меноры в Скинии Завета и даже совершать Песах в домах своих евреи не могли, хотя  предписано Торой Моисея совершать Песах всегда точно так, как совершали в Египте свой Первый Песах. Думаю, что Папа Римский должен напомнить раввинам о том, что Иисус совершил свой последний Песах не в храме, а именно в еврейском доме, приготовленном для Пасхальной трапезы, как указано в Торе Моисея. И что эта Пасхальная трапеза Иисуса называется Тайной, потому что  "в еврейском контексте Его эпохи"  запрещено было евреям под страхом смертной казни совершать Песах в домах своих. Об этом запрете есть свидетельство в Талмуде Вавилонском. Думаю, что для пользы общего дела Папа Римский должен доказать раввинам, что Иисус был верным учеником Моисея, и возвращал народ к Торе Моисея, ибо только Тора Моисея является Спасением для народа во веки веков!
   В диалоге с евреями Папа Римский Франциск должен напомнить евреям, что Моисей оставил народу не Иудаизм, а Мозаизм (на иврите Мошеут) - древнееврейское вероучение основанное на постулате о вечном служении Левитов в мобильном Шатре Собрания - Мишкане. Евреи до сих пор не понимают, что исповедуют совсем не то учение, которое основал и завещал Моисей народу своему. Христиане могут и должны доказать раввинам, что народ Израиля три тысячи лет исповедует лжеучение Соломона, но отвергает вероучение Моисея о вечности Скинии Завета. Есть много образованных ученых теологов в Церкви католической, да и сам Папа Римский Франциск имеет право возвысить свой голос в защиту вероучения Моисея.
.................
10.12.15. Радио Ватикана сообщило очень важную весть, которую мало кто услышал. А там есть ЗОЛОТЫЕ СЛОВА: "Иисуса Христа можно понять только в еврейском контексте Его эпохи,..."  http://ru.radiovaticana.va/news/2015/12/10/
.........................
"Сегодня в полдень в Ватикане состоялась презентация нового документа Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом. Он озаглавлен «Ибо дары и призвание Божие непреложны». В документе рассматриваются богословские вопросы, касающиеся отношений между католиками и иудеями 50 лет спустя после обнародования соборной декларации Nostra Aetate, 4 параграф которой посвящен иудаизму.

В новом документе Папской комиссии излагается краткая история взаимоотношений между католиками и иудеями за последние 50 лет: были сделаны значительные шаги в области диалога, католики и иудеи перешли от отчужденного сосуществования до глубокой дружбы. Соборная декларация  Nostra Aetate впервые обозначила богословскую позицию Католической Церкви в отношении к иудаизму, что привело к значительным переменам на всех уровнях.

В новом документе говорится об особом статусе диалога между католиками и евреями: его нельзя приравнивать к диалогу с другими мировыми религиями, в силу еврейских корней самого христианства. Иисуса Христа можно понять только в еврейском контексте Его эпохи, хотя Он, как Мессия Израиля и Сын Божий, выходит за рамки этого исторического горизонта. 

Бог открывается в Своем Слове, сообщая Себя людям. Для иудеев это Слово присутствует в Торе; для христиан Слово Божье воплотилось во Христе Иисусе. Тем не менее, утверждается в документе, Слово Божье неделимо и требует от людей ответа, который позволил бы им воспринимать это Слово, находясь в должных отношениях с Богом.  

Между Ветхим и Новым Заветом существует неразрывное единство, хотя эти два Завета истолковываются различно евреями и христианами в соответствии с собственными религиозными традициями. С христианской точки зрения Ветхий Завет можно понять и интерпретировать в свете Нового Завета. Ветхий и Новый Завет – это часть единой и единственной истории союза между Богом и Его народом, хотя Новый Завет следует рассматривать как свершение ветхозаветных обетований. 

В документе подчеркивается, что через Иисуса Христа, через Его смерть и воскресение, все люди причастны к спасению, все люди спасены. Хотя иудеи и не могут верить в Иисуса Христа как универсального искупителя, они причастны к спасению, потому что дары и призвание Божье непреложны (ср. Рим 11,29). Это остается непостижимой тайной спасительного замысла Бога.

Хотя в диалоге с иудаизмом католики дают свидетельство своей веры в Иисуса Христа, они воздерживаются от всякой активной попытки обращения евреев и миссионерства среди них. Католическая Церковь не предусматривает никакой институциональной миссии, обращенной к евреям, гласит новый документ Папской комиссии по религиозным связям с иудаизмом. 

В братском диалоге евреи и католики должны все лучше и лучше изучать и узнавать друг друга, примиряться друг с другом, совместно трудиться на благо справедливости, мира и защиты творения, действенно бороться против всякой формы антисемитизма. Они призваны укреплять сотрудничество в гуманитарной сфере, помогая бедным, слабым, отверженным, и стать таким образом благословением для всего мира."

 

Комментариев нет: