среда, 20 января 2016 г.

Все "Пасхальные седеры", совершённые не так, как это было в Египте, я считаю великим преступлением.

Три тысячи лет сыны Израиля не совершают Пасхальную жертву по правилам Моисея.
 

ПЕСАХ НЕ ЗА ГОРАМИ...

Почему же наше поколение не может жить по правилам Торы Моисея и не совершает Пасхальную жертву точно так, как совершили в Египте?
Разве Тора отменяется для нашего поколения?

Дина Яковлева

Однажды я написала одному еврею приглашение на Песах: -
Скоро Песах! В этом году я планирую и мечтаю Песах совершить совместно с евреями Украины, России, Франции и США. Если по слову пророка: "Как хорошо жить братьям вместе...", то насколько же лучше  братьям совершить Пасхальную жертву Богу вместе?! Я знаю еврея, который выращивает кошерных козлят для Пасхальной трапезы. Скажите Вашей жене, что ее я тоже приглашаю на эту трапезу. Пишите мне, пожалуйста, свои соображения о том как нам организовать Песах по всем правилам Торы Моисея. И вообще, пишите о кашруте на моей странице.
Вот Тора, там написано, что и наше поколение должно Песах совершать точно так, как и во дни Моисея в Египте. Тогда все евреи ели мясо Пасхального ягненка с мацой и горькими травами в домах своих.Пагуба миновала эти дома, потому что косяки дверей и притолока двери были помазаны "кровью, которая на пороге (басаф)". Это означает, что резали Пасхальную жертву тогда на пороге дома своего, а НЕ в Иерусалимском храме. Почему же три тысячи лет раввины запрещают евреям Песах совершать в домах своих, как совершали в Египте свой Первый Песах? Неужели раввины сделались врагами вероучения Моисея? Тора дана навечно! А теперь народ живет по другим правилам, придуманным во дни царя Соломона. Почему же наше поколение не может жить по правилам Торы Моисея и совершать Песах точно так, как совершили в Египте? Разве Тора отменяется для нашего поколения?
  Чкрез 10 минут я получила вот такой ответ, который стал ещё одним артефактом заблуждения всего общества Израиля:
"Мало ли как резали в Египте! В Дварим ясно сказано, что по приходе в Землю уже не так надо делать, как до тех пор.".

Слыхали ль вы такой бред сивой кобылы? Приходилось ли вам встречать такое своеволие в отношении Торы Моисея?

Вот и мне такая дерзость в отношении Торы Моисея показалась возмутительной и я сообщила этому еврею: -
"Пожалуйста, приведите сначала цитату из Торы Моисея, где "ясно сказано, что по приходе в Землю уже не так надо делать, как до тех пор."., а потом уже скажите о своём несогласии с вероучением Моисея О ВЕЧНОСТИ ВСЕХ УСТАНОВЛЕНИЙ ТОРЫ. А поскольку такой цитаты в Торе нет и быть не может, то Вам лучше попридержать свой язык и не проповедовать своё лжеучение нигде и никогда. Ничего не прибавляйте к Торе Моисея и  не болтайте лишнего своим языком, пожалуйста."

Все "Пасхальные седеры", совершённые не так, как это было в Египте, я считаю великим преступлением. Ошибки свои должны исправлять сами, а не надеяться на мифического машиаха, который по мнению раввинов давно сидит у ворот Иерусалима. Что же это за машиах у раввинов, если он три тысячи лет не может вывести народ из заблуждения?

Комментариев нет: