понедельник, 18 января 2016 г.

А ЕСЛИ ВОССТАНОВИТЬ МИШКАН?

  

А ЕСЛИ ВОССТАНОВИТЬ МИШКАН?

Однажды на Мегафоруме под ником Аналемма я предложила тему:
"А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"? ( 07 ноя 2012, 16:04 )
Модераторы: Борис Бердичевский, MZ
........................................................
И что тут началось? А надо сказать, что почти все участники форума - это очень образованные русские евреи Израиля, США, Канады и др. Я была уверена, что умные евреи из России, хлебнувшие тоталитарного режима через край, обрадуются моему напоминанию о Заветном Святилище Бога - духовном сокровище Израиля на все времена. А тем более Админом сайта является прямой потомок Аарона, - родного брата Моисея. Яков Кац совершил АЛИЮ из России лет 25 назад, в совершенстве знает иврит и ему ничего не стоило посмотреть в Торе Моисея как и для чего Моисей строил МИШКАН в Пустыне. Там даже сказано прямо, что Левиты должны работать в Мишкане ВЕЧНО. Я надеялась, что Яков Кац, будучи Левитом, вспомнит о своем законном рабочем месте и поддержит эту новую тему на его форуме. Но случилось обратное.
В своем стартовом посте я спрашивала форумчан: "А если восстановить Мишкан ("прежнюю Скинию"), возобновить работу Левитов в этом Заветном Святилище Богу, то будут ли действительны жертвоприношения и благословения Первосвященника в этом Мишкане?
В Торе сказано, что все законы ритуальной чистоты и вся жизнь народа Израиля связана с Мишканом.
Тогда почему же мы не восстанавливаем Мишкан? ",но НИКТО ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛ НА МОИ ВОПРОСЫ.
Атака на тему началась ровно через час: "Саша З. писал(а):
О Господи, еще клоун...". И это при том, что он совершил АЛИЮ в Страну, надо полагать, НЕ КАК БЕЖЕНЕЦ В ЕВРОПУ, но, чтобы жить по Законам Торы Моисея. Я поблагодарила его тогда за это откровенное признание своей духовной несостоятельности. Мне было обидно выслушивать и видеть подобные откровения и от других участников форума. Особенно от самого Якова Каца обидно было за Моисея, когда он с явным пренебрежением к Мишкану сообщил городу и миру: из Ришон леЦиона:
"Что-то мне давно не кажется, что эта тема подходит разделу.
И что она имеет отношение к иудаизму.
На усмотрение модератора. ".
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:31
Администратор
...............................
Вот так Администратор разделался с темой про Мишкан, духовное сокровище Израиля.
Потом я написала ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Послесловие.

Я благодарна всем участникам этой темы, а особенно противникам Мишкана, потому что мне было важнее всего собрать артефакты непонимания Учения Моисея в наши дни. Мишкан скоро будет восстановлен! Все народы мира повернут свои взоры к Мишкану. И тогда никто из наших потомков не поверит, что евреи нашего поколения так неблагодарно отзывались о Мишкане.

Я не классик А.Бертран, но мне удалось сохранить для потомков кусочки реальной истории идеи возведения Мишкана в нашем поколении. Самым Ценным артефактом является то, что даже Админ Яаков, будучи потомком Аарона и прямым родственником Моисея написал вот эти строчки:
Яков писал(а):
Что-то мне давно не кажется, что эта тема подходит разделу.
И что она имеет отношение к иудаизму.
На усмотрение модератора.

Да! Эта тема не имеет отношения к современному иудаизму, который именуется сейчас раввинистическим. Но зато она имеет прямое отношение к Учению Моисея, к той традиции служения Богу, которую основал сам Моше в Пустыне. Именно это Учение Моисея мы называем Торой Моше. Если же Админу " давно не кажется, что эта тема подходит" разделу "Государство и религия", то тем самым признаёт уважаемый Яаков, что религия в Государстве не соответствует Учению Моисея, то есть не из Торы, а "от потолка". Посмотрим, хватит ли мужества у потомка Аарона вернуть хотя бы свой форум в лоно Учения Моисея.
Я не пророчица, но и так любой здравомыслящий человек знает, что без реального Учения Моисея любое дело развалится.
А Учение Моисея было, есть и всегда будет о вечности Мишкана!
Спасибо всем, кто был со мною в рядах Армии защитников Мишкана, заветного и вечного Святилища Бога. Свои отзывы и пожелания пишите теперь в мой блог, в разделе "комментарии".
Аналемма всегда с вами, особенно с противниками Мишкана. Она собирает артефакты заблуждения сыновей Яакова. Я просто хочу сохранить кусочек реальной истории возведения Мишкана в наши дни.-

Всем шалом! :a6:
Но на этом история темы про Мишкан не закончилась, потому что Админ решил еще и посмеяться над Заветным Святилищем Бога, написав свое воспоминание о Мишкане, как "окончательное решение еврейского вопроса":

"А Мишкан - это, как я понял, банк, где дают олимам стипендии?
Помню, помню, на Алленби.
Его кто разрушил/ Олимы?.."
06 фев 2013, 21:33
http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php…
..........................
Думаю, что ЮМОР ПО ПОВОДУ МИШКАНА НЕ УМЕСТЕН, а тем более жителям Израиля.

Комментариев нет: