вторник, 16 февраля 2016 г.

я хотела бы написать золотыми буквами у подножия Горы Моисея: «Великому Моше рабейну — от народа, которому он даровал Тору Бога, на том месте, где построен был Мишкан, Заветное святилище Бога».

 

 Я плачу, потому что сегодня день, когда на площади Цветов в Риме сожгли живым Джордано Бруно.

Его передали на суд губернатора Рима, поручая подвергнуть его «самому милосердному наказанию и без пролития крови», что означало требование сжечь живым.

 

В ответ на приговор Бруно заявил судьям: «Вероятно, вы с большим страхом выносите мне приговор, чем я его выслушиваю», и несколько раз повторил «Сжечь — не значит опровергнуть!»

 

По решению светского суда 17 февраля 1600 года Бруно предали сожжению в Риме на площади Цветов (итал. Campo dei Fiori). Палачи привели Бруно на место казни с кляпом во рту, привязали к столбу, что находился в центре костра, железной цепью и перетянули мокрой верёвкой, которая под действием огня стягивалась и врезалась в тело. Последними словами Бруно были: «Я умираю мучеником добровольно и знаю, что моя душа с последним вздохом вознесётся в рай»[2].

 

Все произведения Джордано Бруно были занесены в 1603 году в католический Индекс запрещённых книг и были в нём до его последнего издания 1948 года.

 

9 июня 1889 года в Риме был торжественно открыт памятник на той самой площади Цветов, на которой инквизиция около 300 лет тому назад предала его казни. Статуя изображает Бруно во весь рост. Внизу на постаменте надпись: «Джордано Бруно — от столетия, которое он предвидел, на том месте, где был зажжён костёр».

 

Я плачу, потому что мракобесие и отвержение Истины продолжается и в наши дни. Я плачу, потому что вот уже три тысячи лет все отвергают вероучение Моисея о вечности Скинии Завета. Раввины и папы Римские отвергают заветное Святилище Бога по имени Мишкан, называют его ветхим и негодным, временным и бесполезным и совершенно непригодным для наших дней. А Моисей три тысячи лет повторяет: «Отвергнуть— не значит опровергнуть!».

Никто и никогда не сможет опровергнуть Вероучение, ибо оно от Бога, а это значит, что это — Истина.

Три тысячи лет раввины и папы Римские отвергают вероучение Моисея, они отвергают Истину.

Тяжело смотреть на место, где 416 лет назад сожжен был на костре человек, который думал о нас и нашем поколении. Но еще тяжелее понимать, что Моисей жизнь свою посвятил обучению Левитов работе в Мишкане (Скинии Собрания), а теперь Левиты даже не пытаются восстановить Мишкан и возродить работу в нем во славу Бога Единого.

 

Я знаю, что запрещено ставить памятники, но хотя бы написать золотыми буквами табличку и обозначить самое святое место на Земле, где Бог даровал Тору Свою для народа Израиля, чтобы и они даровали эту Тору Бога всем народам, показывая пример служения Ему в Скинии завета.

Вот слова, которые я хотела бы написать золотыми буквами у подножия Горы Моисея:

«Великому Моше рабейну — от народа, которому он даровал Тору Бога, на том месте, где построен был Мишкан, Заветное святилище Бога».

Комментариев нет: