суббота, 27 февраля 2016 г.

Моё детство началось и закончилось в годы ужасной войны.Часть первая, про Мишкан и красную звезду.

Моё детство началось и закончилось в годы ужасной войны.

 

Когда я смотрю видео про МИШКАНЪ, я всегда плачу, потому что вижу своими глазами и понимаю своим умом как много я потеряла в жизни своей.

Моё детство началось и закончилось в годы ужасной войны. Мы жили в двухэтажном бараке засыпного типа на окраине Москвы, на Соболевском проезде в доме №13. На третий день войны отец ушел на фронт с вещевым мешком за плечами. Он взял с собой только подушку и стальную ложку, которая до сих пор хранится у меня в память о моем отце, я каждый день ем этой ложкой, вспоминаю своего отца и ту проклятую войну, которая заставила меня так много горевать, страдать от голода и холода, ходить в детский сад с противогазом в парусиновой сумке, которая мне казалась неподъемной тогда. Сейчас я написала всего несколько строчек, а глаза мои уже почти ничего не видят от слез. Я вытираю слезы не платком, у меня уже полотенце все мокрое от слез. И не потому, что мне жалко себя и своего детства. Я плачу о женской доле, и оплакиваю судьбу своей матери и всех женщин и детей, которым довелось пережить все ужасы войны. Я плачу сейчас не от жалости к себе из-за того, что самой большой радостью детворы нашего дома было увидеть красную звезду на чердаке соседнего дома. Только по большим государственным праздникам в чердачном окне двухэтажного дома, где располагался дивизион милицейских работниц Московского Метро, вечером появлялась красная звезда на радость детям. И мы частенько бегали туда, чтобы полюбоваться на красную звезду в окне. Для нас это было большой радостью увидеть раму окна в форме звезды, обтянутую обычным красным полотном, за которым только вечерами и по великим праздникам включалась обычная электрическая лампочка, и полотно оживало, радуя детей.

А сейчас, глядя на все великолепие Мишкана в этом видео, я представила себе как я прихожу вместе со своими внучатами к Золотому Шатру Собрания, чтобы услышать слова благословения Бога из уст Первосвященника Израиля и быть уверенной в том, что им не придется пережить всех ужасов войны. Я заплакала еще и потому, что мне запрещают законы даже видеться со своими внучатами. И только потому, что мы очень бедные. 

Может быть, я поясню в другой раз, а сейчас я просто не в силах говорить и даже думать об этом беззаконии.

.............................................................................

А что я говорила? Ефи прислал мне этот подарок. А теперь я плачу, глядя на его подарок.

 

"А это тебе

http://www.youtube.com/watch?v=qvnrPl8eSfs

 

Это мне прислал Efi

Заголовок сообщения: Re: А если восстановить Мишкан - "прежнюю Скинию"?

Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 07:32

http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php…

 

Советую всем посетить этот Форум, потому что - ЭТО ДОСТОВЕРНАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ИСТОРИИ ИЗРАИЛЯ. Она продолжается и сейчас.

.................................

Большое спасибо, Ефи! ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО ПРО МИШКАН. Я давно говорю о том, что МИШКАНЪ - это выдающееся изобретение человеческого ГЕНИЯ.

 

Комментариев нет: