среда, 3 февраля 2016 г.

ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ В Индию евреи попали, когда Соломон построил храм в Иерусалиме.

Евреи начали осваивать Южную Азию с незапамятных времен. О том, как они оказались в Индии, чем там занимались, почему ушли и что оставили на память.
 

ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

В Индию евреи попали, когда Соломон построил храм в Иерусалиме.
Соломон знал, что Левиты откажутся перейти на работу из МИШКАНА в ХРАМ СОЛОМОНА, поэтому предусмотрительно приготовил тюрьму с кандалами и цепями в подземелье храма для тех Левитов, которые не согласны работать в Иерусалимском храме ( есть археологические доказательства тому). Но предварительно он перенес все Священные сосуды из МИШКАНА В ХРАМ, чтобы Левиты не смогли продолжать служение в МИШКАНЕ ПРИ НАЛИЧИИ ХРАМА.
А , КРОМЕ ТОГО, СОЛОМОН ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШИЛ МИШКАН, ВСЕ ЗОЛОТО МИШКАНА ПЕРЕШЛО В ХРАМ СОЛОМОНА.
НО ЛЕВИТЫ НЕ МОГЛИ ПЕРЕЖИТЬ ТАКОГО НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД МИШКАНОМ, ЗАВЕТНЫМ СВЯТИЛИЩЕМ БОГА, И ПОЭТОМУ ОНИ ПОСПЕШИЛИ УБЕЖАТЬ В ИНДИЮ, в НАДЕЖДЕ ТАМ ВОЗОБНОВИТЬ СЛУЖЕНИЕ БОГУ В МИШКАНЕ, ПОДАЛЬШЕ ОТ СОЛОМОНА, ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ИСХОД ЛЕВИТОВ ИЗ ИЕРУСАЛИМА в ИНДИЮ, В ПОВОЛЖЬЕ И НА СЕВЕР РОССИИ, ГДЕ СЕЙЧАС МОРДОВИЯ, ДО СИХ ПОР ТАМ СОХРАНИЛОСЬ СЕЛО "МИШКАН" (на русском - МИШКИНО).

Послушайте гимн МИШКАНУ. поют жители этого села.
https://www.youtube.com/watch?v=XS1CPKF9Ew8

Гимн района

МИШКАН

Слова В. Регеж-Горохова

Музыка Ф.Булякова

Немало мной пройдено,

И счастлив я вроде бы,

Но сердцем я к родине –

К Иняку стремлюсь.

Припев:

МИШКАН – моя песня,

МИШКАН – мои крылья,

МИШКАН – ты очаг мой,

Жизнь моя.

Места тут родимые

И неповторимые,

Как нити незримые

Сюда нас ведут.

Припев.
МИШКАН – моя песня,
МИШКАН – мои крылья,
МИШКАН – ты очаг мой,
Жизнь моя.

И сердце не ровно

Той песней взволновано.

Душа очарована

Навеки тобой.

Припев.
МИШКАН – моя песня,
МИШКАН – мои крылья,
МИШКАН – ты очаг мой,
Жизнь моя.

...................................................

Евреи начали осваивать Южную Азию с незапамятных времен. О том, как они оказались в Индии, чем там занимались, почему ушли и что оставили на память.

B Индии евреями себя считают порядка 30 млн человек.

 
 
 
 

 

 

Комментариев нет: