Как я понимаю Тору Моисея.
Сегодня я подумала.
Человек создан по образу и подобию Бога. Что это значит?
Вот нашла у В.Даля толкование:
"Подо́бный, похожий на что, схожий с чем, близкий, подходящий, одного вида, образа, свойств или качеств. Этот дом подобен моему. И я видел подобный сему случай. Подобные треугольники, в математ. в коих углы равны, и стало быть сто́роны опостен (т. е. параллельны). Человек подобен Богу и подобен скоту. || церк. стар. удобный, своевременный, кстати; должный, приличный, пристойный: достойный."
Начнем с треугольников, в коих углы равны. Представим себе три подобных треугольника - маленького, большого и среднего. Почему же мы думаем, что Бог создал Человека в образе маленького треугольничка, а не самого большого? Ведь Он мог создать Человека и гораздо "больше и лучше" Себя, что наиболее вероятным представляется мне. А иначе, зачем Ему создавать царство Свое на Земле из мелкоты? Не лучше ли было Ему создать Человека сразу больше и лучше Себя, а потом подчинить его Себе и создать царство вполне приличное и достойное Бога? А тем более, что есть у В.Даля и такое толкование слова "Подобный": "церк. стар. удобный, своевременный, кстати; должный, приличный, пристойный: достойный.".
Почему же все толкователи Торы пошли математическим путем, и согласились с тем, якобы Бог создал Человека гораздо ниже Бога и мало достойного Его? А тем более, что есть и совсем иное толкование - Бог создал Человека под стать Себе приличным, пристойным и достойным - говорит нам В.Даль. Но я даже и с этим последним толкованием В.Даля не тороплюсь согласиться, так как есть у меня серьезное подозрение, что Бог Создал Человека Достойным Себе, то есть по всем параметрам, но выше Себя. В случае математического примера это будет явно треугольник Больший Самого Бога, но никак не меньший. Равный тоже не подходит, так как ясно указано, что подобный, а не равный. Остается принять тезис математики, что Человек был создан по образу и подобию Бога, но гораздо выше, больше, лучше и сильнее Бога. А такая позиция ломает и меняет всю концепцию современной философии мудрецов нашего времени. Они принизили Человека до такой степени ничтожества, что убедили его не помогать Богу, не давать Ему, а только все выпрашивать и вымаливать у Бога, создателя своего. Неужели Бог создал Человека для того, чтобы вечно помогать ему, вытаскивать из пропасти или плакать вместе с Человеком во веки веков? Все только выпрашивают чего-то у Бога, и можно подумать, что Бог создал Человека без всякой пользы для Себя? Никто же ничего не делает для пользы Его Дела. Никто даже не задумывается о том, что у Бога тоже есть свои какие-то потребности, желания, переживания и даже чувства и вообще всё то, что есть у Человека. Бог-то Живой у народа Израиля!
Разве Он не хотел видеть как Первосвященник Израиля ежедневно с вечера и до утра возжигает светильники Меноры в Шатре Собрания в нашем поколении? Но Он плакал и умирал шесть миллионов раз вместе с матерями и детьми Израиля. Но кто слышал его плач и видел Его слезы? Только тот, кто знает, что плач Рахели о детях своих - это и есть Плач и слёзы Бога Израиля. Остальные подумали, что Бог отвернулся от народа Израиля. А Он не отвернулся от сыновей Израиля и никогда не отвернется, потому что все свои духовные сокровища Он вложил в народ Израиля, как в сокровищницу Свою.
Он отдал всю Тору без остатка сынам Израиля. И правильно сказано было еще две тысячи лет назад: "Где сокровища ваши, там и сердце ваше"!. И это не только о человеке, но и о Боге тоже, наверное.
Как велика Тора Бога, так велика должна быть и духовная сокровищница Бога - Народ Израиля. Но в чем величие народа Израиля?
Сейчас я не буду перечислять и подсчитывать всех лауреатов Нобелевской премии, как это делали многие до меня, потому что все эти лауреаты помноженные на десять миллионов раз не сделали и одной капли из того, что сделал один только сын Израиля ... Но не думайте, что сейчас я сразу назову имя Иисуса из Назарета. В начале был не он.
В начале было Слово и Слово это было не у Бога, а Слово было у Моисея. Это Слово было сказано им в тот День, когда море перешли.
Сейчас это Слово Моисея все называют Песней Моисея, а на самом деле - это Гимн народа Израиля, потому что это Декларация о праве каждого человека жить под властью ЦАРЯ - БОГА ИЗРАИЛЯ. Вот слова этого Гимна такие простые и понятные,: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!". Но почему-то никто и никогда их не вспоминает эту Декларацию прав Человека в контексте вероучения Моисея. Никто не обращает внимания на то, что эту Декларацию Моисей дает нам еще задолго до Дарования Торы Бога на Горе. А это говорит в пользу тог, что Моисей был создателем основного положения Торы Бога. Тора Бога была основана на Декларации Моисея. Это я к тому, что Человек способен предлагать свою идею Богу, и она может быть принята и реализована Богом. Сначала Моисей предложил Богу свою идею о ЦАРЕ-БОГЕ, о царстве Бога на Земле, а потом уже Бог дал Моисею свои правила устройства этого царства Своего. Так что Тора Бога имеет в основании своем идею Моисея о царстве Бога, о Царе по имени Бог. Это в свою очередь доказывает, что Человек был создан по образу и подобию Бога, НО не по минимальному масштабу, как сейчас учат нас мудрецы нашего поколения, а по максимальному, то есть Человек может превосходить Бога. И тому пример - это сам Моше рабейну. А Вы слышали, чтобы раввины вспоминали и выделяли имя Моисея из всех имен Израиля? Вспоминают иногда, но выделять так имя Моисея, чтобы ясно было всем народам Земли, что Моисей является основоположником Торы Бога - этого ни-ни, раввины не допустят ни разу. А на самом деле - это Истина. Она лежит на поверхности, но никто не хочет нагнуться и поднять. А без этой Истины нет правильного понимания Торы Бога, нет видения цели, куда надо идти народу Израиля. На Дорожной карте Моисея обозначена цель - ЭТО ЦАРСТВО БОГА ЕДИНОГО, Но раввины проповедуют до сих пор царство дома Иуды. Есть разница, но не для всех. Мудрецы наши не видят никакой разницы, А вернее сказать, они не хотят видеть этой разницы, потому что отвергни они сейчас теорию Соломона о вечном царстве дома Иуды, то им придется искать себе другую работу, а руководить народом будут тогда Левиты под руководством Первосвященника Израиля. Этой работе Левитов в Золотом Шатре Бога и посвящена Тора Бога, дарованная народу Израиля как великое духовное сокровище не только народа Израиля, но и всей Земли.
Ради этой работы Левитов в Золотом Шатре Бога вывел Моисей народ из Египта, чтобы быть ему образцом служения Богу для других народов.
Я училась в институте на вечернем факультете шесть лет, приходилось работать и учиться, было очень тяжело, уставала до изнеможения. Однажды на зачете по философии мне достался вопрос о сущности предмета, а мне уже и говорить не хотелось от усталости, тогда я взяла свою ручку, вынула из нее чернильный стержень и сказала, что это и есть сущность этой ручки. Преподаватель молча поставил свою подпись в моей зачетке и я ушла. Так и Тора Моисея ничего сказать не может другим народам, потому что Соломон удалил сущность Учения Моисея, когда отменил ритуал служения Богу в Золотом Шатре Бога по имени МИШКАН. А без сущности своей Тора Моисея ничего сказать не может другим народам. Не трудно догадаться, что присоединение и других народов к служению Богу Единому через Десятины свои в интересах прежде всего народа Израиля.
Почему я думаю, что В начале было Слово Моисея? Моисей еще до дарования Торы на Горе сказал о сущности союза Бога и народа Израиля. В договоре написано четко: "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!"(Исход 15:18). Это слова Песни Моисея, значит автором сущности Учения Моисея является Моисей. Это я к тому, что некоторые меня упрекают, что я называю Учение Торой Моисея, а не Торой Бога. Я думаю, что Бог создал Человека по своему образу и подобию, только нас в масштабе 1:10, а Моисея в масштабе 1:1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий