суббота, 18 марта 2017 г.

Второй Мишкан или Третий храм?

Это явный артефакт заблуждения раввинов нашего поколения.
Спрашивает И. из Тольятти
"Ребе Здравствуйте у меня были видения что мечеть аль- Акса будет разрушена и на его месте на храмовой горе будет построин третий Храм. Я видел Храм Христа Спасителя в Моске и весь народ туда прям толпами шол нескончаемо. Про себя скажу то что описывает пророк Даниил о Сыне Человеческом это я. В видениях мне было сказано что я Мессия долгожданный. Я вам серьезно пишу я не больной человек."
.............................................
Ответ Раввина: 09.10.2016 |
 
"Суть вашего видения – несомненно верная. Мечеть с Храмовой горы в Иерусалиме в Конце дней будет удалена, и на этом месте будет восстановлен Б-жественный Храм. Что касается лично Вашей доли участия в данном процессе, я не могу иметь мнения.". http://istok.ru/ask/
.....................................................
Если раввин Всея Литвы не может иметь своего мнения, то придется мне встать на защиту УЧЕНИЯ МОИСЕЯ и сказать о своем мнении раввину, чтобы не распространял ложные сведения о ХРАМЕ. В Торе Моше вообще НЕТ ПОНЯТИЯ "ХРАМ" , его там никогда не было и НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
На том основана концепция Учения Моисея О ВЕЧНОЙ РАБОТЕ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ ЗА ДЕСЯТИНЫ ВСЕГО ИЗРАИЛЯ (см. Числа 18:21-23). Эти несколько строчек О ВЕЧНОЙ РАБОТЕ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ НАЗВАНЫ ВЕЧНЫМ УСТАНОВЛЕНИЕМ БОГА. А это означает, что раввина, отвергающего концепцию вероучения Моисея О ВЕЧНОЙ РАБОТЕ ЛЕВИТОВ В ШАТРЕ СОБРАНИЯ, надо гнать поганой метлой от синагоги куда подальше. Он же сам расписался принародно в том, что верит ЛЖЕУЧЕНИЮ СОЛОМОНА и дату поставил сам: 09.10.16.
 
Давно пора уже раввинам иметь свое мнение и высказать его в свете вероучения Моисея, чтобы знали все народы Земли о том, что Бог Един у всех народов, и потому служение Ему должно быть ЕДИНЫМ. Регламент такого служения нам представлен в Торе Моисея. Бог выделил колено Леви для работы в МИШКАНЕ от имени тех, кто приносит Богу ДЕСЯТИНЫ СВОИ.

Комментариев нет: