ЕСТЬ ТАКАЯ ЗАПОВЕДЬ БОГА, КОТОРАЯ ОБЯЗЫВАЕТ НАРОД ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ ОШИБКИ:
" ЕСЛИ ЖЕ ВСЁ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ ОШИБЕТСЯ..." (Левит 4:13).
Раввины нашего поколения никогда не говорят о том, что народ Израиля согрешил, когда отверг ЗАКОННОЕ И ЗАВЕТНОЕ СВЯТИЛИЩЕ БОГА ПО ИМЕНИ МИШКАН. Они считают отвержение Мишкана не ошибкой, а БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ ОТ СОЛОМОНА, СОЧИНИВШЕГО ЛЕГЕНДУ, ЯКОБЫ ЕМУ ВО СНЕ БОГ ПОВЕЛЕЛ ПОСТРОИТЬ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ.
ЭТУ ЛЕГЕНДУ ПО СЕЙ ДЕНЬ РАВВИНЫ РАССКАЗЫВАЮТ ЕВРЕЯМ В синагогах Москвы и говорят, что не может ошибаться всё общество Израиля. Мне это удивительно, что столичные раввины не понимают сущности Учения Моисея.
Зачем же тогда в Торе Моисея дан регламент искупления ошибки всего Общества Израиля, если сама ошибка всего Общества Израиля просто не имеет права на существование? Ответить на этот вопрос должны не раввины, а те старейшины Израиля, которые задействованы в этом ритуале искупления греха всего Общества Израиля. Но на беду Израиля, есть и сейчас множество раввинов, но нет ни одного Старейшины Израиля, понимающего, что для искупления Ошибки всего Общества Израиля нужен Первосвященник Израиля, служащий в Шатре Собрания. Как только хоть один Старейшина Израиля поймёт это простое правило вероучения Моисея, он молчать не станет, и скажет прямо всему Обществу Израиля, что служение Первосвященника в Иерусалимском храме является той роковой Ошибкою всего Общества Израиля, которую предстоит искупить Первосвященнику нашего поколения.
...............................................................................
Три года назад про ошибку всего общества Израиля.
«Это грехоочистительная жертва Собрания»(Левит 4:21).
Сегодня перечитала снова регламент грехоочистительной жертвы: «Если ошибётся всё общество Израиля...»(Левит 4:13). Там ясно сказано, что искупить всё общество от греха всеобщего заблуждения обязан Первосвященник Израиля, соблюдая определенный регламент. Регламент обязывает Собрание приготовить молодого быка для грехоочистительной жертвы и привести его к Шатру Собрания. Далее мы узнаём, что Старейшины Общества обязаны «возложить руки свои на голову быка и зарезать быка пред Богом». Затем к священнодействию искупления ошибки всего общества Израиля приступает Первосвященник. Теперь мы видим, что для искупления ошибки всего Общества Израиля нужна не только сама жертва, но и Старейшины Израиля, Первосвященник и Шатер Собрания. Но это еще не всё. Прежде всего нужно понимание своей ошибки всем обществом Израиля, ибо сказано: - «Когда станет известно о грехе, который они совершили...»(Левит 4:14). Теперь мы видим, что у народа Израиля сейчас нет ни Старейшин, ни Первосвященника, ни Шатра Собрания. Даже понимания того, что все общество Израиля совершает три тысячи лет одну и ту же ошибку — тоже нет у всего общества Израиля. Мало того, раввины даже не верят сами, что всё общество Израиля может ошибаться. Они убеждены, что всё общество Израиля ошибаться НЕ может. Один Главный раввин России мне так и сказал в Июне 1992 года: - «Не может ошибаться всё общество Израиля!». Тогда он не понял сам, что говорит против Торы Моисея.
Зачем же тогда в Торе Моисея дан регламент искупления ошибки всего Общества Израиля, если сама ошибка всего Общества Израиля просто не имеет права на существование? Ответить на этот вопрос должны не раввины, а те старейшины Израиля, которые задействованы в этом ритуале искупления греха всего Общества Израиля. Но на беду Израиля, есть и сейчас множество раввинов, но нет ни одного Старейшины Израиля, понимающего, что для искупления Ошибки всего Общества Израиля нужен Первосвященник Израиля, служащий в Шатре Собрания. Как только хоть один Старейшина Израиля поймёт это простое правило вероучения Моисея, он молчать не станет, и скажет прямо всему Обществу Израиля, что служение Первосвященника в Иерусалимском храме является той роковой Ошибкою всего Общества Израиля, которую предстоит искупить Первосвященнику нашего поколения. Прошло три тысячи лет, но до сих пор ошибку свою признать не хочет всё общество Израиля, хотя ошибка эта совершенно очевидна.
Если в регламенте искупления ошибки всего Общества Израиля задействованы понятия: Первосвященник, Шатер Собрания, Жертвенник всесожжений, который у входа в Шатер Собрания, то это говорит нам о том, что и в нашем поколении все эти понятия являются фундаментальными, как и во дни Моисея. Они показывают нам и сегодня, что учение Соломона о замене Шатра Собрания Иерусалимским храмом является ЛЖЕУЧЕНИЕМ и грубейшей ошибкой всего Общества Израиля. Три тысячи лет всё Общество Израиля не может увидеть ту ошибку, которую совершил народ, преклоняясь пред лжеучением Соломона. А она совершенно очевидна, если мы верим Моисею и понимаем, что Тора была дана навечно, раз и навсегда! Если кто-либо сейчас не верит моим словам, то советую вам взять свою Тору, зачеркнуть в ней все слова «Шатер Собрания» и написать вместо них слова «Иерусалимский храм», тогда вы сами увидите, что получится у вас лжеучение от Соломона. Именно этим лжеучением и руководствуются три тысячи лет самозванные раввины.
В начале Первосвященник работал в мобильном Мишкане. Потом Иисус Навин перевел его на работу в каменный сарай без крыши. И вот явление храма Соломона в Иерусалиме. Туда перевел Соломон всех Левитов на работу, хотя нет ни одной Заповеди Бога с упоминанием слова "ХРАМ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий